Разговор с серьезной интонацией

На премии «Сможем совместно! Крым» эти парни передали собственную безумного энергию залу.

Они вывели на сцену самого юного зрителя, присели на корточки и запели: «Лишь добро в сердце твоем». Кроха слушал пристально.

И, думается, запоминал…

Участники группы «Интонация» обучаются подмечать «клёны и» сутулые «фонари в коме», видеть краски «неброского мира» и радоваться дням кроме того в «черно-белую полосу». Денис Ровный и Александр Новиков – авторы саундтреков к нашумевшей «Молодежке» и музыкальных зарисовок к сериалу «Лондонград», активные гастролеры и, как выяснилось, весьма увлекательные собеседники.

– Хочется начать с того, что было до «Интонации». Как по большому счету музыка пришла в вашу жизнь?

Денис: У меня мама преподавала вокал в музыкальной школе в Ростовской области – и меня в том направлении привела. Первые три года было весьма интересно, следующие два – целая «боль».

В 12-13 лет вместо «до-ми-соль» хотелось гонять в футбол с ребятами. Я ездил на сборы, в спортивные лагеря и попутно занимался вокалом. не забываю времена, в то время, когда обучался петь, а папа засыпал рядом в кресле от этих продолжительных и нудных занятий.

Но школу я закончил прекрасно. И неспешно полюбил собственный дело. Так сложились главные увлечения в моей жизни – музыка и футбол.

На футбольном поприще я кандидат в мастера спорта, многократный чемпион Ростовской области и Южного федерального округа. В музыке никаких достижений нет, лишь «Золотой граммофон».

Хорошо, шучу!

Разговор с серьезной интонацией

Что мне думается увлекательным… Мой троюродный брат со своей тусовкой слушали Onyx – бешено популярную группу в 90-е. В то время, когда мне было лет восемь, я, благодаря им, в первый раз услышал американский рэп. И осознал, что эти биты, ритмы мне по душе.

Они запали в голову на всегда. Я обучался выполнять прекрасные хорошие произведения, а нравились мне биты. Завлекала уличная культура. В тринадцать лет написал собственный первый рэп, мы с приятелями создали группу и собрали на концерте в ДК Железнодорожников полный зал!

700 человек! До сих пор этим горжусь.

Александр: Я очень мало занимался футболом, но скоро осознал, что это не мое. Не смотря на то, что рос в спортивной семье: папа – мастер спорта по биатлону, мать – кандидат в мастера.

Мой выбор стоял между музыкой и изобразительным искусством. Кстати, любопытно, что для меня художественный образ всегда был первичен, нежели чем реальность. Рисование давалось не легко, но все равно завлекало. В итоге выбрал музыку.

Нравилось выступать на сцене, чувствовать, как все на меня наблюдают и пристально слушают. Дело в том, что в юные годы мы довольно часто переезжали, приходилось все время входить в новый коллектив. Было сложно.

Меня довольно часто не принимали, ощущал себя каким-то гадким утенком, в котором что-то не так. Показались комплексы.

Исходя из этого и выбрал сцену – дабы компенсировать недостаток внимания и общения.

на данный момент уже осознаю, что основное на сцене – совсем не моя персона, а итог моего труда. Артист – он как проводник.

Как ручка, которая доводит до людей данные, мысли.

С Дэном мы чем-то похожи. В Смоленске у нас вся школа слушала рэп, и я а также.

В 2004 году мы переехали в Москву, я занимался в творческой студии, выполнял мелодичные детские песни в блестящем костюме. Но слушал наряду с этим только рэп. Во мне как словно бы жили два человека.

Я осознавал, что могу петь, но параллельно пробовал просматривать, хоть и получалось не хорошо. После этого начал редактировать чужие тексты и, наконец, сам писать. В шестнадцать лет по улице и записывал все, что видел. «Ссутулились фонари и поднялись в строй.

Смена караула около дороги безлюдной. Ни единой души. Смолкает шум.

Небосвод включает, как торшер, луну». Позже эти слова стали припевом отечественной песни…

– Как показалась «Интонация»?

Денис: Это мало необычная и занимательная история. Все происходило в Ростове, где я трудился на заводе «Роствертол». У меня было большое количество друзей – классных специалистов.

Один словно бы с саксофоном появился, игрался суперкруто. Второй, басист, дошел до для того чтобы уровня, что начал играть с Jay-Z! Я рядом с ними ощущал себя каким-то недомузыкантом.

У меня нет профильного образования. Я закончил техникум по профессии «менеджмент организации», из университета ушел… И вот в один раз мы собрались на даче праздновать сутки рождения приятеля. Среди приглашенных был пианист Александр Лир.

Он пел и игрался – я робко слушал. Лир уже планировал уходить, как я начал просматривать рэп. Он попросил телефон. На следующий сутки мы созвонились, он приехал со своей музыкальной зарисовкой и внес предложение совместно написать песню.

Об отношении докторов к рождению больного ребенка. Это личная история.

Так мы начали работату совместно.

У меня было большое количество незавершенных текстов. На базе двух таких куплетов показалась песня «Сообщи, как мне жить». Мы ее выложили в сеть, и она разошлась по всему интернету миллионами копий.

Но песня была похожей на «Бумбокс», авторство приписали им. Не обращая внимания на это, мне было приятно, что люди оценили мое произведение. Дальше мы сняли видео на простую камеру о том, как на квартире записываем песни. «Получили» тысячи просмотров!

Показалось большое количество знакомств в рэп-среде. В итоге я позвонил собственному привычному, музыкальному продюсеру, с вопросом «что делать дальше?».

Через несколько дней мы встретились и подписали первые соглашения. Так летом 2011 года показалась несколько «Интонация».

Забавно, что через два месяца по окончании моего увольнения с завода я был на Первом канале. В проекте «Красная звезда». Удалось пройти весьма жёсткий отбор – из 400 тысяч участников мы были на 16-м месте!

Тогда я поверил, что грезы реально сбываются. И не устаю об этом сказать.

Отечественное первое выступление на проекте было очень волнительным. За нами замечали Матвиенко, Пригожин, Меладзе, Рудковская… Чувство, как словно бы попал в клетку ко львам.

У меня, работяги, кроме того ладони вспотели! Выступили мы плохо – подвела техника. Но после этого с нами связались продюсеры и внесли предложение записать песню к фильму «Август. Восьмого» вместе с группой «Любэ».

За нее мы взяли «Золотой граммофон». А позже Александр Лир решил уйти.

– На волне успеха группы? Из-за чего?!

Денис: Он до сих пор не растолковал мне обстоятельство. Все мы различные люди…

Возможно, он таковой человек, что привык делать все сам. Самодостаточный, классный композитор, фаворит по натуре.

Не смотря ни на что, у нас оказалось «стрельнуть» совместно, а дальше путь у каждого собственный.

– Вопрос к Саше. Как ты был в составе «Интонации»?

Александр: Благодаря моей коллеге Карине Цветковой. Три года назад на экзамене по вокалу в Гнесинке она заявила, что данной группе нужен юноша, что поет.

Мы с Дэном встретились в торговом комплексе, поболтали, обсудили замыслы, продемонстрировали друг другу личные зарисовки.

Денис: Он начитал мне собственные наброски на тему России, родных просторов. Таковой фольклорный рэп.

Это прекрасные произведения, я вам сообщу! Он меня поразил легко.

На следующий сутки мы написали песню «Пускай», ставшую саундтреком к «Молодежке».

– А как же муки творчества? По-вашему, настоящее творчество возможно плодом легких размышлений, на одном дыхании появляться?

Денис: Это космический поток, что не контролируется. Не редкость по-различному.

Время от времени влет появляется что-то стоящее, а позже думаешь: «А что если все? И для того чтобы больше не будет?!»

Александр: Мне нравится, как сообщил Александр Розенбаум. В то время, когда муза садится тебе на плечо, в то время, когда все сходится воедино (и место, и время, и обстановка), пишется скоро. Но дабы муза была у тебя на плече, это необходимо заслужить. Трудиться необходимо.

Продолжительно, настойчиво и со смыслом.

Мне думается, что любой артист стоит перед выбором. Или получать, опускаясь на низший уровень нравственности: продемонстрировать, скажем, обнажённую даму и появляться в тренде.

Или пробовать заложить людям в голову какие-то высшие смыслы. Научить их подмечать ту красоту, мимо которой они ежедневно проходят. Подарить радость. Лишь для этого нужно самому определиться, а что такое настоящая эйфория?

Дорогое авто? Элитный алкоголь? Либо, возможно, что-то большее?

Помощь ближнему, к примеру…

Мы пробуем заявить, что все неприятности решаемы. Они даны, дабы обучиться преодолевать и становиться посильнее.

В песне «Вера в» имеется такие слова: «С неба дожди, либо солнце лучами. Вера в не остынет ни при каких обстоятельствах…». С этим эмоцией в душе каждые преграды становятся по плечу.

Задача творчества, по моему точке зрения, максимально вывести людей на новые высокие дали, вдохновить их. Исходя из этого на артистах лежит великая ответственность – за каждое слово, за каждое воздействие.

– Вы это на себе чувствуете?

Александр: Да, чем старше становимся (в творческом смысле), тем посильнее. На сцену сперва идешь, по причине того, что у тебя получается. А позже осознаёшь, что данный инструмент дается для чего-то большего, чем легко демонстрация себя.

У Дэна в каждом тексте призыв: люди, откройте глаза, прекратите обманывать друг друга, будьте честными, будьте хорошими. Задумайтесь над собственными целями и не забывайте: грезы материальны!

Это не означает, что мы такие светлячки, каковые всех учат. Мы такие же, как все остальные.

Мне нравится одна притча: мудрец растолковывал парне, что в любого человека живут и борются два волка – яркий и чёрный. – И кто победит? – задал вопрос его мальчик. – Тот, которого ты кормишь. Так что мы закладывать в каждую песню суть.

– Кидается в глаза ваша потрясающая работа с языком. «До тех пор пока в истоме лед, клены в коме», «высвободи себя от оков, в случае если душа – река, то из берегов», «в твоих ладонях мой мир утонет» – это прекрасно. "Наверное," вы из тех парней, каковые школьные произведения писали на пятерки?

Александр: Я на кол писал.

Денис: Я фантазер, нормально писал. Лишь время от времени невезло. Классе в девятом у нас было какое-то важное произведение про горы. Мне тема понравилась, работалось с наслаждением. А позже соседка попросила взглянуть, скатала мою работу: ей поставили пять, а мне занизили.

Не поверили, что исходник все-таки мой.

Принципиальный момент, само собой разумеется, чтение. Оно на язык и на образ мыслей очень сильно воздействует. Я в тринадцать лет прочёл «Алхимика» Коэльо, эта книга во многом организовала мои совершенства.

Но основное, мочь верно просматривать жизнь, принимать все, что она тебе дает.

– Подброшу еще цитаты. Вы выполняете от первого лица: «у меня лично сначала черновик, позже эскиз»; «давит в виски боль, словно бы ей тесно. Благо блокнот имеется и имеется в нем место, раньше помогало, в случае если честно».

Вы о себе либо о неком лирической храбрец поете?

Денис: Самое основное в жизни – это любовь. Как Санька классно в один раз сообщил, у любви большое количество имен, одно из них – мама. И это относится каждого.

В песне «Сообщи, как мне жить» большое количество надежды и боли. У меня тогда были эмоции сильные.

И без того меня переклинило, что я начал писать. Индивидуальные чувства стали причиной. на данный момент, возможно, это уже лирический храбрец.

Но он все равно – где-то внутри наших эмоций.

– А слова из новой песни «Вера в» «они твердят за отечественными поясницами. Дескать, не вытянем» – про вас?

В вашем окружении большое количество скептиков?

Денис: Да, мне говорят: ты же наподобие хип-хопер, а пишешь про любовь… Осознаёте, отечественная поэзия несложная, легкая, но настоящая.

Нам и без того приходится искать компромисс в это же время, что медийно, и тем, что реально принципиально важно. Отечественные песни не про трусики и не про то, что седьмой этаж – «как шестой, но на один повыше».

Это осложняет продвижение. Но пускай уж лучше нас слушает мало народу, чем мы поменяем посыл. Пускай на отечественные концерты приходят совсем юные и юные – хотя бы у них обычное мировоззрение сформируется, с верными сокровищами в базе.

Значит, уже не напрасно трудимся.

– Я знаю, что вы сравнительно не так давно нагрянули в гости к собственной поклоннице Маше Зениной. Поведаете про нее?

Александр: Маша – это нереальный лучик солнца! Ей 26 лет и у нее ДЦП. Познакомились мы случайно. Ей оказались по душе отечественные песни, и она сняла маленькой любительский видеоклип на них.

Мы это заметили, отметили и начали общаться. Она просто поразила нас своим отношением к миру и к судьбе.

Маша – увлекательнейший собеседник и по большому счету на уровень выше тех, кто в физическом замысле здоров! В то время, когда у нас был концерт в Саратове, мы решили сделать сюрприз и зайти к ней к себе домой. Было весьма здорово общаться вживую.

И, не смотря на то, что нам было мало неудобно, встреча оказалась хорошей!

– Возможно, публика – это лицо любого артиста. Вам, при таких условиях, имеется чем гордиться.

И однако, что собираетесь делать дальше? Каким курсом поплывете по творческому океану?

Александр: У нас имеется различные цели. Часть из них до поры до времени сохраним в тайне. До тех пор пока можем заявить, что готовим новый альбом. По счету это второй альбом группы и первый отечественный совместный.

Желаем, дабы все песни в нем высказывали одну неспециализированную идея. Посмотрим, считают ли ее.

А в том месте дальше будет ясно, нужно ли корректировать курс.

Ведущий угарает в прямом эфире!


Читать также:

Читайте также: