Польша обнародовала новые детали авиакатастрофы под смоленском

«разрушение самолёта и Вся трагедия, которое завершилось смертью всех его пассажиров, начались на расстоянии около 900 м от места падения», — сказал на брифинге 15 сентября заместитель главы рабочей группы по расследованию авиакатастрофы под Смоленском Казимеж Новачик. Помимо этого,

не удалось отыскать доказательств версии, что трагедия была спровоцирована генералом Анджеем Бласиком.

По данной версии, он пребывал в кабине пилотов и заставил экипаж приземлиться, не обращая внимания на нехорошие метеоусловия. Но ни одному из трех участников рабочей группы, прекрасно знавших генерала, не удалось идентифицировать его голос, отметил Новачик.

Результаты лабораторных экспертиз кроме этого не подтвердили, что записан был голос Бласика. Чей же тогда голос, в соответствии с записи, сказал «это факт, мы должны это сделать, до конца», а по окончании, на высоте 300 м над почвой, фразу «поместишься, храбрее», Новачик не уточнил.

Польша обнародовала новые детали авиакатастрофы под смоленском

Смоленский монумент не заходит на посадку

В пятницу исполняется пять лет со дня авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский. Спустя десятилетия по окончании трагедии начал…

10

Польская сторона решила рассекретить архивную данные о трагедии, сказал глава МинОбороны страны Антони Мачеревич. Он утвержает, что в архивах рабочей группы изучения авиаинцидентов гражданской авиации пребывали «неоспоримые доказательства сокрытия правды».

Речь заходит о документах, каковые нужны для представления решений и объективного хода событий прошлой рабочей группе, расследовавшей трагедию. Но, правильного срока, в то время, когда все сведенья будут опубликованы, он не назвал.

Основной целью этого шага, по словам Мачеревича, есть не поиск виновных, а указание, события и какие факторы стали причиной данной трагедии.

В частности, глава рабочей группы по расследованию авиакатастрофы Вацлав Берчиньский объявил, что нашёл несоответствия в записях диспетчерских переговоров. Он утвержает, что записи, предоставленные Россией, отличаются от тех, что рабочая группа взяла на данный момент, и от того, что было записано в самолете.

В последние секунды полета «начали происходить необычные вещи, каковые старались скрыть за счет вырезания фрагментов звука» из записей «тёмных коробок», утверждает он.

Берчиньский считает, что русские диспетчеры имели возможность дать неверные эти экипажу самолета, например, по поводу расстояния до взлетно-посадочной полосы.

Новачик сказал, что, по их данным, «три секунды было вырезано из польской записи и пять секунд из русского». Он говорит, что рабочая группа отыскала оригинал, расшифровала эти пять секунд и уже нашла сигнал о неисправности генератора и первого двигателя, обоих высотомеров.

Это, согласно точки зрения Новачика, говорит о том, что самолет начал разваливаться еще до столкновения с деревьями.

Представитель русского МИДа Мария Захарова объявила, что все записи были опубликованы еще в январе 2011 года и шепетильно изучены рабочей группой. Захарова назвала «безответственными и провокационными» заявления Варшавы о причастности России к авиакатастрофе самолета Ту-154, добавив, что они находятся «на либо за гранью вздора».

В это же время глава национальной рабочей группе Польши Мачей Ласек объявил, что «двигатели самолета трудились до конца», а «сигналы о поломках показались уже по окончании столкновения с березой, утраты фрагмента крыла и разрушения гидравлики». Он кроме этого опроверг данные о манипуляциях с записями. «Нет никаких вырезанных фрагментов записей регистратора.

Мы базировались на том же материале, что считывал российский МАК, — цитирует его ТАСС. — Эти записи однообразны, что подтверждено а также группой специалистов прокуратуры. Не было никаких манипуляций».

Выводы подкомиссии Берчиньского Ласек назвал «следствием опыта членов и нехватки» знаний подкомиссии: «Основная неприятность данной группы содержится в том, что никто из трудящихся в ней ни при каких обстоятельствах не изучил авиапроисшествия.

Возможно лишь сожалеть, что для расследования данной трагедии были выбраны люди, не имеющие никакого опыта.

Сейчас подкомиссия не представила никаких новых фактов, каковые поменяли бы установленную рабочей группой Миллера (Ежи Миллер управлял первую рабочую группу, расследовавшую крушение) обстоятельство происшествия».

Незадолго до, 14 сентября, рабочая группа совершила встречу с родственниками жертв смоленской трагедии. По окончании мероприятия, как по данным газеты Wyborcza, Павел Дереш (вдовец Йоланты Шиманек-Дереш, главы президентской администрации Александра Квасьневского) объявил, что глава МинОбороны Польши Антони Мачеревич поделил польское общество на две части: тех, каковые ищут истину, и тех, каковые являются провокаторами.

Глотнули пива перед крушением

В кабине пилотов самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского, потерпевшего крушение под Смоленском в апреле 2010 года, был главком ВВС…

Внук Анны Валентинович (соосновательница профсоюза «Солидарность») в беседе с журналистами подчернул, что представленные материалы проливают новый свет на трагедию, обстоятельства которой должны быть изучены заново. Наряду с этим родственник политической активистки признал, что кардинально ничего нового он не услышал.

В целом польское общество с интересом восприняло новые информацию о трагедии. Большинство публикаций местных СМИ обвиняет в сокрытии информации правительство Дональда Туска и главу рабочей группы, важной за расследование катастрофы, экс-главу МВД Ежи Миллера. Интернет-сообщество разделилось на тех, кто уверен в том, что деятельность участников прошлого расследования сводилась к агитационной деятельности, и тех, кто считает, что

новое расследование есть «проделками Мачеревича», а виноватые в авиакатастрофе и без того пребывали в том самолете, обломки которого сейчас остаются в смоленском лесу.

Ту-154 потерпел крушение 10 апреля 2010 года при заходе на посадку рядом с армейским аэропортом Смоленск-Северный. На борту пребывали восемь пассажиров и членов 88 экипажа, включая президента Польши Леха Качиньского, его жену и часть управления страны.

Они направлялись на мемориальные мероприятия в Катыни. Все члены и пассажиры экипажа погибли.

В последних числах Июля 2011 года Межправительственный летный комитет опубликовал окончательный отчет о итогах технического расследования, в соответствии с которому яркой обстоятельством крушения признано ответ экипажа не уходить на запасной аэропорт, а системными обстоятельствами — недочёты в подготовке экипажа и обеспечении полёта.

Реконструкция Авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском


Читать также:

Читайте также: