Почему страны азии успешнее в математике? — «наука»
В докладе, что Организация развития и экономического сотрудничества (ОЭСР) публикует один раз в три года в рамках Интернациональной программы по оценке образовательных достижений обучающихся (PISA 2016), страны Азии традиционно занимают первые строки. В соответствии с итогам изучения, которое изучает уровень образования школьников 15 лет в 64 государствах, воображающих 80% глобальной экономики, Турция заняла 45-е место по математике, 37-е — по пониманию прочтённого и 41-е — по естественнонаучным знаниям.
В математическом направлении первыми стали Шанхай, Сингапур, южная Корея и Гонконг; в чтении Шанхай, южная Корея и Гонконг поделили первые три места; в естественнонаучных знаниях Шанхай, Гонконг и Эстония вошли в первую тройку. Турция по всем направлениям была ниже среднего по ОЭСР уровня.
Специалисты, проанализировавшие доклад PISA, подчернули, что обучение математике — это не неприятность умственных свойств, а неприятность методов и системы. И секрет азиатских тигров, каковые с 1990-х годов никому не уступают первенство в интернациональной лиге образования, таится как раз в совокупности.
Полученные результаты изучения говорят о том, что образовательные способы, каковые преподаватели применяют на учебных занятиях, играются самую ключевую роль.
Делается ясно, что в государствах с успешными результатами в математике учители уделяют намного больше внимания элементарной математике, а не математическим понятиям; заметно большее значение придают счету в уме; употребляются базисные книжки; предпочтение отдается образовательному процессу в классах с солидным числом учеников, а не в малых группах.
В книге «География мысли» Ричарда Нисбетт (Richard Nisbett) проводит сравнение между восточными и западными обществами и сопровождает собственные рассуждения сведениями о том, как и из-за чего отличаются Запада жителей и воззрения Востока. Приведенный ниже фрагмент данной книги может дать ответ на вопрос, из-за чего страны Азии успешны в математике.
Кружки в жизни российского школьника
Yle18.05.2016Из-за чего финские школы лучше американских
Ilta Sanomat18.04.2016В ссылке с «англикосами»
Русская служба BBC15.04.2016
Обожать Кима с детства
Рейтерс08.05.2016
«Дети, каковые обучаются просматривать и писать в Америке, в обязательном порядке начинают с книжки „Дик и Джейн“ („Dick and Jane“). На первой странице этого книжки изображен мелкий мальчик, бегающий на зеленой лужайке, картине сопутствуют такие строки: „Наблюдай, Дик бегает.
Наблюдай, Дик играется. Наблюдай, Дик бегает и играется“.
В соответствии с западному менталитету, это самая естественная базисная информация, которая должна быть передана детям. На первой странице китайского книжки для начинающих обучаться грамоте продемонстрирован мелкий мальчик, что сидит на плечах мальчика постарше. „Старший брат заботится о младшем брате.
Старший брат обожает младшего брата. Младший брат обожает старшего брата“.
В то время, когда ребенок в первый раз видится с печатными словами, принципиально важно передать не личное воздействие, а отношения между людьми и особенно между братьями.
В отличие от азиатской практики, которая учит детей гармонично смешиваться с окружающими, американские дети ходят в школы, где любой ребенок на один сутки может стать VIP. Японских детей учат практиковать самокритику, дабы они имели возможность мочь развивать отношения с другими людьми и получить навыки решения проблем.
Позиция перфекционизма через самокритику сохраняется на всегда. Никто не считается специалистом, пока не проработал в собственной профессии десять лет.
Тогда как выходцы с Запада владеют зашкаливающей самоуверенностью и очень довольны собой, обитатели Азии стремятся к самосовершенствованию. На протяжении одного опыта возможно было замечать, что канадские обучающиеся продолжительнее трудились над предложенным им заданием, если оно у них получалось, а японцы — в случае если терпели неудачу.
Обитатели Запада смогут получать успеха в весьма немногих делах — тех, каковые у них оказалось прекрасно начать. Наряду с этим обитатели Востока больше склонны приобретать навыки по всем вопросам и применять любую возможность для самосовершенствования.
На протяжении другого опыта эксперты по психологии развития, посетив дома американских и японских семей, попросили своих родителей поиграть с детьми так, как они это в большинстве случаев делают. Американки в два раза чаще японок применяли изображения объектов.
Японки в два раза чаще американок прибегали к обстановкам, обучающим нормам вежливости (приветствие и сочувствие, к примеру). Беседа американки с ребенком была таковой: „Это машина. Ты видишь машину?
Тебе нравится? У нее прекрасные колеса“. Японка сказала: „Вот дрынь дрынь. Я даю это тебе. А сейчас дай это мне.
Благодарю“. В случае если американские дети определят, что мир — это место, в котором большое количество различных объектов, то для японских детей мир — это по большей части отношения.
На Западе ребенок с нехорошими знаниями математики, наверное, будет принимать во внимание лишенным свойств к математике а также, быть может, к обучению. На Востоке же предполагается, что таковой ребенок обязан усерднее трудиться, либо же что преподаватель обязан трудиться больше, а возможно, необходимо поменять среду обучения».
САМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИДЕИ МАТЕМАТИКИ | КОВЧЕГ ИДЕЙ