Он отправляется в путешествие, чтобы почтить память боевых товарищей: история сюдо ёкояма, прошедшего через сибирские лагеря — «наука»

Он отправляется в путешествие, чтобы почтить память боевых товарищей: история сюдо ёкояма, прошедшего через сибирские лагеря - «наука»

Взаимоотношения между народами японии и России; «нельзя менять девятую статью»

Этим летом прошли выборы в Палату советников Японии. Победу одержала правящая партия, в следствии чего она взяла возможность выносить на дискуссию поправки в Конституцию.

Американский действующий президент в первый раз посетил Хиросиму, город, подвергшийся ядерной бомбардировке. В 2016 году случились важные исторические трансформации.

Я желал бы поразмышлять о войне и мире, разглядев судьбы людей, каковые живут в 71-ую годовщину окончания Второй мировой.

Первосвященник Сюдо Ёкояма (Shyudo Yokoyama), живущий в районе Хигасиёкояма города Ибигава, два года по окончании окончания войны пребывал в заключении в Сибири. Он рубил лес, косил траву, прокладывал дороги и строил дома… Время от времени кроме того приходилось складывать бревна на 45-градусном морозе.

Многие товарищи Ёкояма погибли из-за заболеваний либо погибли в следствии несчастных случаев. Данный ожесточённый опыт окончательно остался в его душе.

И по сей день Ёкояма путешествует , дабы почтить память собственных братий по оружию, каковые сгинули в Сибири.

Окончание войны застало его в маньчжурском городе Хуньчунь. Ёкояма призвали за год до этого. Он служил в маньчжурском подразделении 13 120 сухопутных сил. Вел партизанскую войну.

Об окончании войны он определил, пребывав в лесах, только 24 числа, спустя семь дней по окончании ее завершения. Отряд был расформирован, исходя из этого со собственными четырьмя товарищами он отправился в Японию.

Выкинув оружие, они переоделись в гражданскую одежду, дабы их не поймали советские воины. Около десяти дней они шли по горным хребтам.

Заметив идущих бывших японских воинов, они спустились к подножию горы, где их арестовали советские воины.

Их высадили на станции Комсомольская в Сибири, по окончании чего они шли пешком пара часов. Старший офицер в строении, огороженном колючей проволокой, сообщил им, что не знает, сколько лет они будут пребывать тут и в то время, когда смогут возвратиться к себе.

Многие японские военнопленные — всего их было около тысячи человек — плакали либо ругались.

Арестанты прокладывали дорогу через болота, укладывая бревна. Кроме этого они выстроили сруб для советского начальника и взорвали гору, дабы выровнять местность. Те, кто занимался принудительным трудом, должны были делать норму.

Питание предоставляли в зависимости от количества выполненной нормы. Летом было большое количество мошек и комаров, но это еще возможно было терпеть. Зимняя работа была невыносима.

Ресницы мёрзли, тело начинало отвердевать от плеч и до ног. Было сложно кроме того поднимать и опускать руки.

В этих условиях необходимо было грузить семиметровые бревна в грузовик. Утром температура опускалась до −66 градусов. Из-за обморожения люди лишались ушей и носа.

Некоторых убивали камни, разлетающиеся по окончании взрыва.

Сорок акварелей о жизни в плену

«Нихон кэйдзай»21.07.2016Определить правду о сахалинских заключенных

Иомиури симбун10.03.2016Возвращение в Хабаровск

Асахи симбун12.05.2016В сибирском плену

Иомиури симбун11.01.2016

К счастью, через два года Ёкояма дали вернуться на родину в составе первой группы из 20 человек. По окончании демобилизации он трудился преподавателем в школе и первосвященником. в один раз Ёкояма был приглашен от Всеяпонского общества помощи осуждённых.

В первый раз он посетил могилы братий по оружию в первой половине 80-ых годов XX века, через 38 лет по окончании окончания войны. Это были могилы японских осуждённых, похороненных в Хабаровске.

Одно событие, случившееся в том месте, поразило его. Дама припала к могиле супруга, и Ёкояма осознал, что покинул собственных боевых друзей, каковые страдали, но не забывали о собственных детях и жёнах.

С того времени он фактически ежегодно посещает могилы арестантов. «Я желаю, дабы были спокойны те, кто не имеет возможности отправиться к могилам, и пропавшие без вести», — говорит Ёкояма. Кроме этого он занялся изучением истории, которая связана с насилием со стороны японских солдат.

Стал председателем совета директоров доброжелательности развития и Общества дружбы с Россией. Ёкояма деятельно усиливает отношения с Россией на уровне простых людей.

С того времени прошел 71 год. В связи с трансформациями в интернациональной обстановке около Японии в центре внимания выяснилось обсуждение конституционных поправок. «Я не желаю, дабы в девятую статью Конституции были внесены трансформации.

Ее нельзя менять», — вычисляет Ёкояма. Он молится о том, дабы война, которая разделяет ближних и порождает беспризорность, не повторилась ни при каких обстоятельствах.

Гомосексуальность в Культуре Самураев


Читать также:

Читайте также: