Синодально-экологические распутья католической церкви — «наука»

Синодально-экологические распутья католической церкви - «наука»

В прошедшем году в Католической церкви случилось пара переломных событий. В первый раз в ее новейшей истории большие СМИ и влиятельные политики с восхищением хлопали в ладоши тезисам папской энциклики.

Удалось кроме этого создать чувство, словно бы в учении о браке случились трансформации, и распространить фальшивое представление о Всевышнем, как об автомате для отпущения грехов.

В двадцать первом веке СМИ получили невиданное ранее в истории влияние на действительность и на сознание общественности всего света. Они формируют представление о мире у людей в Чили, Японии, Англии либо ЮАР.

До отречения Бенедикта XIV СМИ яростно нападали на Церковь только за то, что Отец придерживался Христа. С приходом нового понтифика те же самые СМИ поменяли фронт.

В центрах медийной власти скоро уловили сигналы, каковые отправляет новый Отец, радикально (на фоне собственных предшественников) меняющий «стиль». Данный новый курс было решено поддержать и применять чтобы «скормить» общественности новую светскую «благую весть» о том, словно бы Церковь прекратила быть тем, чем она была две тысячи лет.

Отец Франциск смотрелся для таковой операции совершенным партнером, не смотря на то, что мы не можем быть уверены, что он полностью отдавал отчет в последствиях собственных шагов.

Неприятности семьи, победа разведенных

Отец Франциск начал войну с Ватиканом

The Spectator20.10.2015Папа: любая церковь Европы обязана принять семью беженцев

Русская служба RFI06.09.2015Отберите у церкви привилегии!

Cicero23.06.2015Расколет ли Отец Франциск церковь?

The Atlantic23.04.2015Заканчивающийся 2015 год был богат на события, каковые не могли не применять СМИ для совращения с пути подлинного католиков всей земли. Наиболее значимым был, без сомнений, второй Синод Франциска, посвященный семье, и длившаяся целый год дискуссия на темы, каковые поднимались на протяжении этого собрания.

После заседания Синода в 2014 году все телевизионные станции, каковые достаточно редко интересовались проблемами и встречами епископов католических семей, выделили десятки часов на рекламу тезисов германских иерархов, стремящихся внедрить в официальное учение Церкви ересь касперизма. Какое количество материалов говорило о разведенных, их драмах и проблемах!

И это в тех же самых СМИ, каковые дерзко продвигают простой романтизм, эгоизм и разврат — главные обстоятельства разводов.

Медийная дискуссия о благе разводов длилась пара месяцев и завершилась формулированием тезиса о «черствости к людским страданиям» (в качестве чёрта тех священников, каковые остаются верными христианскому учению). В данной дискуссии католическая сторона обычно вела себя так, словно бы она не подмечает угрозы, и на грани с идолопоклонством верила, что епископы не сделают ничего против Христа.

Но мир взял ясный сигнал: Церковь ратует за разводы. А Отец?

Отец не ответил ни на одно из десятков писем, каковые подписали в целом свыше миллиона человек, просивших отыскать в памяти учение о нерасторжимости брака. Вместо этого он пригласил на синод кардинала Каспера (Walter Kasper) и возвел в сан кардинала новозеландского епископа Джона Дью (Johna Dew), что уже десять лет назад призывал допустить к причастию разведенных.

Каков был эффект? Спросите несложного католика, что черпает собственные знания о мире из телевидения и интернета, а не из Катехизиса, как направляться, в соответствии с его вере, оценивать разводы.

Большая часть благодаря медийной машине, которая была запущена непонятными жестами Ватикана, считает на данный момент, что брак… прекратил быть святым и нерасторжимым.

Разводы и синодальность

Словно бы антисемейного медийного результата было мало, во второй половине года, перед Синодом, были опубликованы два папских рескрипта: Mitis iudex Dominus Iesus и Mitis et misericors Iesus. Отец постановил, что для признания брака недействительным уже не потребуется вердикт двух инстанций, а для заключения нового хватит решения трибунала первой инстанции.

Более того, трибунал может сейчас складываться из одного епархиального епископа. Понтифик кроме этого призвал сделать целый процесс, что раньше был дорогим, бесплатным.

Не смотря на то, что признания брака недействительным, кроме того по упрощенной процедуре, это, очевидно, не то же самое, что светский развод, СМИ во всем мире применяли ответ Папы для заявления, что «Франциск легализовал разводы», подчеркивая, что тем самым он совершил «самую громадную революцию в этом вопросе за 300 лет». Об этих папских документах с нескрываемой эйфорией информировали светские СМИ всей земли.

Эффект в этом случае был еще более предсказуемым: у католика, что наблюдает телевизор, создалось чувство, что по окончании развода возможно приступать к причастию (так как так говорили перед камерами кардиналы и епископы, как же им не верить!), а к тому же Отец давал слово, что данный «развод» будет легко взять!

Прекрасно, но так как еще имеется Христос! Имеется его слова, каковые просматривают на каждой работе, на протяжении которой совершается таинство венчания: «Что Всевышний соединил, то человек не должен разделять».

Католик, что оторвался наконец от телевизора и попал в церковь на свадьбу двоюродного брата, услышав такие слова, может придти в кошмар. Так как по радио германский кардинал сказал совсем второе!

И тут снова на помощь придут СМИ, каковые умело акцентируют очередное переломное высказывание Папы «нового стиля»: «Путь синодальности — это тот путь, что Всевышний ожидает от Церкви в третьем тысячелетии». Раз Отец говорит, что Всевышний ожидает, дабы епископы на Синодах определяли, каково учение Церкви, то кто я таковой, дабы его оценивать?

Святая Мать-природа

Вторым переломным событием в отношениях Католической церкви с внешним миром была опубликованная в начале года энциклика Laudato Si. В ней, например, возможно прочесть, что большой уровень углекислого газа в воздухе — это итог людской деятельности, которую необходимо сократить.

СМИ, каковые не первый год продвигают для того чтобы рода тезисы, не могли не применять данный эпохальный документ. Возможно поспорить, что в случае если подсчитать 60 секунд, каковые наибольшие каналы посвятили данной энциклике Франциска, их количество будет многократно превосходить время, посвященное дискуссии энциклик всех Пап с момента начала телевизионных трансляций.

СМИ в далеком прошлом пропагандируют идею о глобальном потеплении. Церковь XXI века отправилась навстречу их ожиданиям, связанным с назначением огромных средств на борьбу с данной, скажем прямо, мифической угрозой.

Более того, Святой Престол, по всей видимости, путая Святой дух с духом времени, решил устроить популярной энциклике более масштабную рекламу, чем вторым документам того же рода. В Ватикан пригласили гостей со всех стран, анонсировав ответственное событие.

Но это было отнюдь не объявление о новом святом (в случае если лишь не назвать им «Мать-природу»), а показ слайдов, каковые проецировали на… фасад собора Святого Петра. Для того чтобы зрелища, которое кое-какие комментаторы назвали «самым красивым за всю историю Рима» (sic!), не имел возможности пропустить ни один канал в мире.

И снова стоит задуматься об эффекте, что произвело это событие в голове несложного католика. Он включает телевизор и видит на экране, что место, которое он до сих пор вычислял одним из самых святых на Земле, украшено изображением шимпанзе, льва и дельфина.

Вправду ли зритель восхитится чудесным образом творения, либо, скорее заметит дьявольские ассоциации в сценках, демонстрирующихся в месте, где канонизируют самых выдающихся участников Церкви, и где похоронены десятки Пап, во главе с первым — святым Петром?

Милосердие без раскаянья

За 20 дней до завершения год в Католической церкви начался новый литургический год. Отец Франциск заявил его Годом милосердия, дав священникам и епископам новые полномочия, например, дав им отпускать ужасный грех аборта, что до настоящего время оставалось прерогативой немногочисленных иерархов.

СМИ сумели развернуть против католического учения кроме того эту инициативу, заявив, что Франциск, будучи Папой милосердия, желает сейчас снять со всех все грехи. Эти слова взяли особенно громадный резонанс на Западе, в государствах, где исповедь для католиков — такой же экзотический обряд, как индейское скальпирование.

СМИ, очевидно, представили собственную точку зрения на дело, совсем не принимая к сведенью католическое познание милосердия, в рамках которого а также смертные грехи смогут быть прощены Всевышним, в случае если мы выполним условие верной исповеди, другими словами не только рассказать о грехах, но выразим искреннее раскаяние, дадим обещание исправиться и искупить вину перед ближними и Богом.

Журналисты, каковые с наслаждением обрисовывают деятельность Папы, не были обязаны знать эти правила, они не обязаны быть теологами а также католиками. Но уже люди Церкви, в особенности епископы, должны знать и напоминать, чем милосердие есть, а чем, определенно, нет.

В беседе с Polonia Christiana ксендз-доктор наук Януш Круликовский (Janusz Krolikowski) напомнил, что милосердие — это кроме этого не божья «наивность», а Всевышний — не «автомат» для отпущения грехов. В это же время СМИ и все более бессчётные иерархи воображают его как раз так.

Слово «милосердие» при Франциске склоняют на все лады: милосердия для разведенных требует кардинал его приспешники и Каспер в епископских одеяниях, о милосердии пишут публицисты, говоря об «открытой Церкви», на христианское милосердие всегда ссылаются европейские бюрократы, каковые не имеют ничего против установления в Европе халифата. Исходя из этого неудивительно, что это красивое божье уровень качества в головах католиков, каковые черпают данные из телевидения и прессы, опошлилось и свелось к тому, что на грех и безнравственность возможно махнуть рукой.

Так что Год милосердия из-за ужасных медийных манипуляций может привести вовсе не к массовому возвращению в исповедальни, а, напротив, к отказу от исповеди! Так как милосердный Всевышний на исходе нашей жизни все равно все нам забудет обиду, для чего тогда нужна исповедь?

Любопытно, что перед Годом милосердия во внутрицерковные беседы возвратилась тема отлучения от Церкви. Это также серьёзное событие года.

Президент Папского совета по новой евангелизации епископ Физикелла (Rino Fisichella) внес предложение трактовать кое-какие проявления критики в адрес Франциска, как предлог для отлучения. Наряду с этим он ссылался на канон 1370 года, что предусматривает автоматическое отлучение от Церкви за физическое принуждение в отношении Папы.

Иерарх объявил, что «время от времени слова кроме этого являются камнями и скалами».

спасение и Смущение

С того времени, как показались СМИ, революционеры различных мастей пробуют применять их, дабы сеять смущение в структурах сердцах католиков и Католической церкви в мире. Помолимся, дабы будущий год был для Церкви лучше, чем прошлый.

Помолимся, дабы больше католиков подмечало обман в массмедиа, и вдобавок, возможно, первым делом, помолимся за то, дабы Церковь прекратила собственными руками настраивать инструменты революционного оркестра и заряжать оружие бойцам отрядов ада.

Алексей Яблоков, «О глобальных экологических проблемах»


Читать также:

Читайте также: