Одиночество вдвоем: рецензия на фильм исчезновение элеанор ригби

Одиночество вдвоем: рецензия на фильм исчезновение элеанор ригби

| Фото: media.filmz.ru

Премьера дилогии режиссера Неда Бенсона Исчезновение Элеанор Ригби с подзаголовками Он и Она прошла в сентябре 2013 года на Интернациональном кинофестивале в Торонто. Связанные неспециализированной историей о домашней паре, фильмы продемонстрировали взор на нее глазами женщины и мужчины.

Увы, Бенсону не удалось представить на суд зрителя сходу обе части, и для проката было нужно создать одну неспециализированную ленту с подзаголовком Они, что почему-то провалился сквозь землю в русском варианте. Как и большая часть фестивальных картин, Исчезновение Элеанор Ригби сложно назвать массовым кино, но, к счастью, тюменцам все же удалось им насладиться, среди них и уникальной версией с субтитрами, благодаря кинотеатру Синема Парк.

Для начала направляться подчернуть, что для Неда Бенсона Исчезновение стало дебютной картиной. А дабы первая не стала последней, как мы знаем, необходимо весьма попытаться, в частности – поразить публику.

Прекрасная, неспешная мелодрама — не новое в мировом кинематографе, но режиссеру стоит дать должное: воплотить задуманное в судьбу, без сомнений, удалось кроме того в последнем варианте картины, где продемонстрирован взор на любовь со женщины и стороны, и мужчины.

А фильм, вправду, оказался неспешный, но затянутым назвать его весьма и весьма сложно. Действия храбрецов, их диалоги, спокойный саундтрек Сона Люкса, игра со светом нисколько не напоминают голливудские блокбастеры, а живут какой-то собственной, размеренной, а оттого настоящей и интимной судьбой.

Не обращая внимания на то, что в базе сюжета лежат драматические события, сценарист и режиссёр Бенсон отказывается от злоупотребления ими: в кино нет, пожалуй, ни одного момента, засунутого, лишь дабы вызвать у зрителя слезу. Благодаря таковой аккуратной и одновременно с этим глубокой подаче истории судеб у зрителя уже не окажется остаться в ней посторонним.

Не просто переживать за храбрецов, не просто следить за событиями, а по-настоящему разбирать их действия, делать выбор вместе с ними и за себя – вот что нечайно приходится делать каждому заметившему фильм. И, само собой разумеется, в то время, когда ты видишь на экране не надуманный сюжет, а несложную и искреннюю людскую драму, верится во все, а потому сложно предугадать, чем закончится картина, так же, как нереально угадать жизнь.

К счастью, концовка не бьет зрителя собственной неожиданностью и не разочаровывает предсказуемостью – она такая же негромкая, прекрасная, понятная и непонятная в один момент, как и целый фильм.

Стоит ли по большому счету хвалить игру актеров, в то время, когда их имена говорят сами за себя? В основных ролях Джессика Честейн, совсем сравнительно не так давно прославившаяся на всю землю благодаря нашумевшему Интерстеллару, и Джеймс МакЭвой, узнаваемый, первым делом, своим образом мистера Тумнуса из первых Хроник Нарнии и картиной Искупление.

Их дуэт оказался прекрасным, чувственным и, основное, честным: на экране не было совершенных лиц, а лишь настоящие, любящие и мало несчастные люди. Впечатлили Виола Дэвис (Прислуга), Уильям Херт (Чёрный город), Изабель Юппер (Пианистка) и другие, так что возможно смело заявлять: актерские работы заслуживают в фильме не меньшего уважения.

В целом, Исчезновение Элеанор Ригби – хорошее фестивальное, немассовое кино. Осознать его и насладиться неспешностью, интимностью и искренностью происходящего на экране мало сложно, но в случае если это удастся, то забыть фильм окажется вряд ли.

Эстетическое наслаждение, полученное от просмотра, оправдает все надежды, а негромкое и мало грустное послевкусие останется на долгое время.

Кино наблюдала Маргарита Пинигина

«Исчезновение Элеанор Ригби»: две истории одной любви.


Читать также:

Читайте также: