Новые возможности сервиса 8-800 помогут корпоративным клиентам мегафона оптимизировать работу call-центра
МегаФон предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800. Сейчас при применении бесплатного номера для организации call-центра либо горячей телефонной линии клиенты оператора смогут настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и приобретать детальную статистику звонков.
Услуга 8-800 от МегаФона позволяет организовать бесплатную сообщение с компанией из любой точки России с любых телефонов, мобильных либо фиксированных. Клиенты обширно применяют сервис для организации работы справочно-информационных работ, call-центров, приёма заказов и служб поддержки в вебмагазинах.
Платформа разрешает настроить сервис персонально, под потребности каждого корпоративного клиента МегаФона. К примеру, обозначив нужные группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации собственных сотрудников.
А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Всем клиентам предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.
Сейчас в сервиса 8-800 показалась дополнительная возможность маршрутизировать вызовы по разным параметрам. К примеру, звонки смогут машинально распределяться по номерам клиента в различных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов.
Звонки из Дальне-Восточного федерального округа будут посланы на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа в Екатеринбург. Кроме этого возможно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер главного офиса, а в будние – распределять по региональному принципу.
Маршрутизация может осуществляться и в зависимости от категории пользователя. Клиент может обозначить диапазон номеров либо указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию.
Так возможно перенаправлять обращения VIP–клиентов на номер особого отдела либо сотрудника, что несёт ответственность за сообщение с данной категорией пользователей. По данной же схеме возможно прописать тёмные перечни, номера из которых не будут обслуживаться.
Кроме этого в 8 800 имеется возможность программировать счетчики, каковые будут отправлять на отдельную группу обработки, к примеру, каждый десятый входящий вызов.
МегаФон неизменно пристально прислушивается к обращениям собственных клиентов, это оказывает помощь нам улучшать уровень качества обслуживания и совершенствовать собственные продукты. Высокий уровень качества сервиса есть одним из основных конкурентных преимуществ компаний на рынке, — комментирует Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании МегаФон. — Как раз исходя из этого мы замечательно понимаем важность обратной связи со собственными потребителями для отечественных корпоративных клиентов.
Платформа 8-800 оказывает помощь максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на общении и сервисе с потребителями ваших товаров либо одолжений.
Call-центр отдела продаж. Бизнес Юность.
Читать также:
-
Мегафон расширяет возможности услуги международной и междугородной связи
-
«Дкб-2020» — это новые возможности для начинающих предпринимателей
-
Мегафон поможет своим клиентам актуализировать базу для sms-рассылок и защитит их от фрода
-
Готовим к новому году не салаты, а офисы: топ новогодних рецептов для уральских компаний