Мегафон поможет своим клиентам актуализировать базу для sms-рассылок и защитит их от фрода

Мегафон поможет своим клиентам актуализировать базу для sms-рассылок и защитит их от фрода

МегаФон предлагает корпоративным клиентам новую услугу Статус в рамках сервиса Мобильное информирование. Услуга прежде всего будет нужна банкам и вторым денежным организациям для получения актуальной информации о статусе регистрации клиента в сети МегаФон.

Благодаря услуге Статус, денежные организации возьмут возможность вовремя запрашивать и приобретать актуальную данные о привязке sim-карты абонента к сети оператора по номеру телефона (MSISDN), что абоненты довольно часто применяют в собственном мобильном банке. К примеру, в случае если мошенники без ведома абонента-клиента банка поменяют sim-карту, оператор уведомит об этом действии банк, наряду с этим банк сможет не допустить нелегитимный доступ к мобильному банку собственного клиента, заблокировав операцию по карте.

Услуга разрешает банкам повысить уровень безопасности денежных операций, каковые создают их клиенты при помощи сотовых телефонов. Это обезопасит банки от мошенничества и будет содействовать понижению денежных утрат.

Ко всему другому, упрочнение надежности мобильного сервиса повысит лояльность клиентов.
Информирование банков и платежных совокупностей о настоящей регистрации абонента в сети МегаФон – нужная услуга, которую гарантировано может дать только оператор связи.

Она оберегает отечественных корпоративных клиентов от мошенничества и дает инструмент для блокировки таких действий, как незаконный перевод денежных средств через персональный кабинет клиента банка, до подтверждения статуса абонента-клиента банка по базе МегаФон, — комментирует директор по формированию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон. – Отечественные клиенты кроме этого смогут не просто актуализировать базу подписчиков по конкретной рассылке, но и проводить более действенные рекламные и информационные кампании.
Услуга Статус предоставляется лишь при согласии со стороны абонента МегаФона на передачу собственного актуального статуса присутствия в сети.

Клиентам, применяющим сервисы Мобильное информирование, для подключения услуги нужно заключить дополнительное соглашение с оператором. В базисные условия включена двойная дневная проверка всех перечней по номерам телефонов (MSISDN), внесенных в базу данных и находящихся на контроле, и непроизвольный запрос об актуальной регистрации абонента.

Как защититься от СМС-рассылок? (2014)


Читать также:

Читайте также: