Новогодний телевинегрет на праздничных экранах

Новогодний телевинегрет на праздничных экранах

Что касается последнего дня уходящего года, то схема вещания 31 декабря для всех каналов ясна, как наступление года нового: показывать лучшее из прошлого, в то время, когда в предпраздничной суете в случае если кто и начнёт сидеть у «коробки», то этот процесс не будет продолжительным. Исходя из этого в бой пошло сперва отечественное хорошее старое кино — от лент Гайдая до «Иронии судьбы», — и вдобавок «Покровские ворота», «Эта радостная планета», «Гусарская баллада», «Летучая мышь», «Чародеи», «Полосатый рейс», «Трембита», «Небес­ный тихоход» и потом по перечню, что выглядит очень внушительным.

Позднее к ним присоединились фирменные проекты каналов. «Первый» пробовал развлечь публику посредством «Двух звезд» и очередного «Оливье-шоу». «Российская Федерация» показывала современную реинкарнацию «Голубого огонька» называющиеся «Новогодний парад звезд». На НТВ целый эфир заняли шоу с участием звезд сериала «Глухарь».

Собственные фирменные юмористические программы демонстрировали СТС и ТНТ. Из новогодних премьер как-то незаметно в хлопотах проскочили мюзиклы: «Новые приключения Аладдина» («Российская Федерация») и «Новогодняя SMS-­ка» (ТВЦ).

За пять мин. до решающего боя кремлевских курантов все каналы (кроме того ТВ­3 с MTV) сделали перерыв и предоставили слово первому лицу страны, что был краток. Практически как в фильме «Елки».

Ну, а после этого все возвратилось на круги собственная, и новогодняя ночь продолжилась на каналах в заданном до полуночи направлении. Пересказывать происходившее в эфире бессмысленно, поскольку в наше время творцы аналогичных шоу не затрудняют себя какими­-либо осмысленными драматургическими разработками, а просто собирают новогодние концерты на «живую нитку», приглашая одних и тех же «звезд».

Мелькание их лиц делается тем самым раздражающим причиной, что и провоцирует сознание зрителей, вдохновленное шампанским, на то, дабы рука сама потянулась к пульту и отключила экранное безобразие. Как­-то не хочется по­стоянно проводить новогоднюю ночь в компании с Басковым, Галкиным, Пугачевой, Киркоровым, Ургантом, Цекало, Ксюшей, Нюшей и др.

Все-­таки они — не члены отечественных семей. Невольно отыщешь в памяти «Ветхие песни о главном» как пример стиля и вкуса, не говоря уже об их ретро-составляющей.

По всей видимости, что-то подобное отыскали в памяти и продюсеры всех подряд каналов, исходя из этого не мудрствуя лукаво, очень не затрудняя себя тратой и расходами серого вещества, запустили чуть позднее в новогоднюю ночь концертные программы в стиле ретро, причем кроме того не удосужились хотя бы «развести» заглавия. Вот и шла у нас «Дискотека 80­х» на «Первом», «Пятом», РЕН­ТВ, каналах «Мир», «Российская Федерация», «Муз ТВ», «MTV».

На «Перце» «зажигал» вышедший в тираж Богдан Титомир (нынешнее «лицо» канала?). Кроме того ТВ­3 продемонстрировал нам песни и танцы.

Действительно, в виде музыкально­-танцевальных фрагментов из индийских фильмов.

Самое стильное ретро предъявил зрителям канал «100 ТВ», что организовал ночное бдение у телеэкранов в стиле «ленинградский Новый год», что было все-таки некой возможностью отдохновения для тех, кому надоели вечно и неизменно мелькавшие лица раздутых медиа-персон федеральных каналов. Канал «Культура» доверил новогоднюю ночь Владимиру его коллегам и Спивакову, каковые были в полной мере красивы и остроумны, а после этого и вовсе пригласил публику на юбилейный концерт Тины Тернер.

Где-­то так же, как и прежде показывали кино («Домашний»), где-то резвились с упоением резиденты «Комеди Клаба» (ТНТ), где-то тщились изобразить остроумие «Уральские пельмени» (СТС). Но, как выяснилось, не все шутки и приколы, каковые проходят на «ура!» в будние дни, одинаково нужны и «съедобны» в новогоднюю ночь

А по утру 1­-го января, в то время, когда кое-какие все-таки смогли проснуться, каналы продолжали собственную эфирную линию: кинокомедии, мультфильмы для детей (те все-таки поднимаются пораньше своих родителей), сериалы и детективы. Но, были и вариации в виде проекта «Экстрасенсы ведут расследование», которым канал ТНТ заполнил половину первого дня 2012 года.

Поближе к вечеру каналы принялись за старое в виде показа новогодних концертов и соответствующих настроению фильмов. Причем, одинаковые фильмы шли в различные дни в различное время.

Исходя из этого чувство постновогоднего дежа вю в полной мере имело возможность охватить зрителей, остававшихся дома у телеэкранов.

Как ни необычно, лишь «Первый» удосужился подготовить премьеру к вечернему прайм-тайму на протяжении вынужденных новогодних каникул. Сперва целую семь дней нам показывали новый мини-­сериал «Не плачь по мне, Аргентина», что не без иронии трактовал тему «все мужики – сво», прекрасно привычную по сериалу «Бальзаковский возраст», а после этого (для тех, кто не уснул) наступало время классного детектива.

И тут не обошлось без отечественного ветхого привычного — легендарного Шерлока Холмса, ставшего храбрецом мини-­сериала ВВС, подготовившей к Новому году очередную порцию его киноприключений из трех фильмов. Похождения известного сыщика в современной Англии радовали ум и глаз, заставляя задуматься о том, как же не ценят эфирное время те, кому это вменено в служебные обязанности.

Так как как раз в эти дни и возможно устраивать долгожданные премьеры ожидаемых фильмов и сериалов. В противном случае складывается устойчивое чувство от новогоднего телевинегрета в эфире: что ни продемонстрируй в эти дни по телевизору, народ все равно будет наблюдать, либо «хавать», как молвят иные продвинутые дель­цы телебизнеса.

Но, как мы знаем, может наступить и переедание, тогда уже придется принимать какую­-нибудь «пилюлю», дабы не тошнило от съеденного, правильнее замеченного.

Новогодний светло синий огонек 2018 полностью #127876; Новогодний торжественный концерт. Новый год 2018 | Российская Федерация 1


Читать также:

Читайте также: