Новое лицо мегафона

Новое лицо мегафона

МегаФон завершил первый этап обновления онлайн-каналов. Трансформации касаются всех интерфейсов сервисов самообслуживания и официального сайта, включая вебмагазин, мобильное приложение и Личный кабинет Мобильный персональный кабинет.

Главным принципом, заложенным в трансформации, стала простота подачи информации, ее максимальная свобода и наглядность для абонента в управлении тарифами и услугами с любого устройства.

Сайт МегаФона стал универсальным и одинаково эргономичен независимо от разрешения и размера экрана. Адаптивная верстка машинально подстраивает размещение всех элементов навигации и информационных блоков так, дабы они были поданы максимально ясно и наглядно на любом устройстве – от телефона до компьютера.

Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных информации и планов о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов. Помимо этого, потому, что растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, МегаФон сделал новый сайт одинаково эргономичным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов либо планшетов.

Важные преобразования коснулись кроме этого Личного кабинета: упростилась поиск и навигация нужных детализации и настроек. Новая версия интерфейса пользователя превосходно приспособлена для мобильных устройств и имеет популярную плиточную структуру.

Сейчас отыскать нужную информацию о подключенных опциях и тарифах либо поменять индивидуальные настройки абоненты смогут практически в несколько кликов. Плиточный интерфейс, с одной стороны, разрешает максимально наполнить Персональный кабинет нужной функциональностью, а с другой – сделать работу с ним легкой и эргономичной.

Добавить либо поменять пара плиток при появлении новой услуги весьма легко. Благодаря этим обновлениям МегаФон планирует повысить колличество клиентов, обсуживающихся через Персональный кабинет, до 10 миллионов в месяц уже к концу 2014 года.

Кроме этого в AppStore уже показалось обновленное приложение Мобильный Персональный кабинет. Установив приложение на собственный устройство, пользователь сможет легко руководить своим счетом, подключать и отключать услуги, смотреть за затратами. удобная навигация и Приятный интерфейс делают работу с приложением комфортной для абонентов МегаФона.

Обновленный мобильное приложение и Личный кабинет дешёвы пока только абонентам Столичного региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы покажутся во всех филиалах МегаФона.

Претерпел трансформации кроме этого вебмагазин МегаФона. Он стал существенно эргономичнее, ничего лишнего, лишь возможность и важная информация осуществить подбор нужных услуг и товаров посредством понятных форм.

Упрощение навигации разрешило существенно ускорить загрузку страниц магазина.

Разработка новых интерфейсов велась в течении полугода в тесном сотрудничестве с абонентами, каковые лучше всех знают, информационные разделы и какие сервисы особенно серьёзны. При создании нового сайта, Личного кабинета и магазина были использованы самые последние и эластичные средства разработки, что позволяет без проблем их масштабировать, додавая новые услуги, информационные разделы и сервисы.

Совокупностями самообслуживания, включая сайт, вебмагазин, приложения и Личный кабинет, сейчас пользуются десятки миллионов отечественных абонентов. Обновление всех отечественных цифровых каналов коммуникации результат анализа поведения абонентов на сайте.

Мы уверены, что они стали эргономичнее и нагляднее, — комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции онлайн, — Но это вовсе не свидетельствует, что мы остановимся на достигнутом. У нас имеется замысел развития онлайн-канала на пара лет вперед.

А благодаря обновленной архитектуре совокупностей новые функции возможно будет вносить весьма оперативно.

Реклама МегаФон — \


Читать также:

Читайте также: