Мегафон. начинается с тебя компания представляет новое позиционирование

Мегафон. начинается с тебя компания представляет новое позиционирование

МегаФон

МегаФон воображает новое позиционирование, призванное наглядно продемонстрировать изменение компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Трансформации затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

В мае МегаФон представил новую стратегию, которая основана на отечественной новой миссии — Подключаем Возможности. Отечественная цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, что предлагает как раз то, что необходимо и тогда, в то время, когда необходимо.

МегаФон начал масштабную изменение, в центре которой отечественный цифровой клиент. Уже весьма не так долго осталось ждать отечественный бренд станет более открытым, динамичным, надежным.

Новая инновационная тарифная линейка Включайся!, созданная с учетом настоящих заинтересованностей клиентов, – первое звено будущих трансформаций в отечественном продуктовом портфеле, — сказал коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда разрешит стремительнее и правильнее донести до клиентов сущность трансформаций, происходящих в компании.

В базу деятельности МегаФона мы поставили настоящие потребности цифровых клиентов — обладателей смартфонов, каковые осознанно и систематично пользуются мобильным интернетом. Для обнаружения этих потребностей компания применяет современные инструменты, такие как анализ громадных данных и машинное обучение в совокупностях обслуживания клиентов.

Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные ответы, помогающие клиенту в повседневной судьбе, — отметил директор по стратегическому маркетингу МегаФона Святослав Горбань.

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет бросче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, прекрасно известное по коррекции визуального образа таких брендов как ATT, T-Mobile, ФК Juventus, FedEx, Jio.

Сейчас мобильному оператору нужно быть не только надежным, но еще и открытым, динамичным партнером. Мы желаем строить долговременные отношения с отечественными клиентами, исходя из этого стремимся создать образ самого человечного оператора.

Мы желаем вдохновить собственных клиентов открывать и применять все возможности, каковые дает им их жизнь. По причине того, что все в данной жизни начинается с человека — его жажд, планов и идей. Музыка, спорт, любовь, мысль, карьера, успех, бизнес – причина всему мы сами.

Отечественный новый слоган МегаФон. Начинается с тебя весьма совершенно верно отражает изменение отечественной нашего подхода и философии к построению оператора возможностей, — выделила директор по маркетинговым коммуникациям и бренду МегаФона Снежана Черногорцева.

Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в ключевой роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании в youtube.

В новых рекламных кампаниях МегаФона стало больше динамики. Но основное – мы желаем сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой.

Исполнению данной задачи превосходно содействует обновленный фирменный стиль. Не считая всего другого, мы стали деятельно применять музыкальный формат — в двух последних рекламных кампаниях (Мега-а-а-а-Подарок и байты к новому учебному году) уже употребляются музыкальные композиции, написанные специально для МегаФона.

Мы видим, что таковой подход повышает привлекательность отечественной коммуникации для клиентов, — отметил арт-директор агентства Instinct Алексей Мешков.

МегаФон начинается с тебя


Читать также:

Читайте также: