Нольплюс: камень, кнопка и интрига с глыбой

Нольплюс: камень, кнопка и интрига с глыбой

pp.userapi.com
Продолжение: НольПлюс начнется днем немецко-американского кино. Уже на следующий день

Журналисты детского холдинга Академия эйфории стали первыми зрителями фильмов, представленных на кинофестивале Ноль плюс, что начнется в Тюмени в ближайшие выходные. Своим мнением юные зрители делятся с читателями NewsProm.ru.

Виктория Медведева: ИМПРОВИЗАЦИЯ ИЗ КАМНЯ

Главный герой документального фильма Каменная пыль (режиссер Серкан Качмаз, Турция) — 35-летний Ахмет Эдис. Собственный хобби он перевоплотил в работу.

Все его инструменты — нож, трава и наждачная бумага. Казалось бы, что за комплект сумасшедшего?

Но в действительности в течении двадцати, в противном случае и более лет он делает драгоценности из несложных камней, каковые находит в озёрах и реках. Ахмет подбирает далеко не все камень, он говорит, что подходящий необходимо ещё поискать.

И когда мастер берет его в руки, сходу дает ему наименование. Люди относятся к творцу по-различному, но по большей части позитивно: кто-то говорит о неосуществимости его творчества, кто-то . Все изделия Ахмета — полная импровизация.

Внимание зрителя сосредоточено на прекрасных пейзажах, усердной работе и мелких деталях мастера с его маленькой историей. Журчание речки, скобление ножом по камню, спокойные, ласковые фильтры — все это придаёт фильму оживленности.

Оператор частенько берет большие замыслы, дабы продемонстрировать, как усердна работа Ахмета Эдиса.

В случае если внезапно зритель заскучает, его внимание возьмет на себя главный герой — разбавляя обстановку комментариями о профессии. Мысль фильма содержится в уважении интересов и людского труда.

Режиссер желает продемонстрировать, как много времени необходимо для чего-то немыслимого, что кроме того такая работа, как у храбреца, может приносить не только деньги, но и известность, радость, а самое основное — счастье.

Познавательный фильм. Его стоит взглянуть всем, хотя бы для той красоты, которую сумел передать режиссер.

c.pxhere.com

Татьяна Аудучинок: В Отыскивании ДЕТСКОГО СЧАСТЬЯ

Мультфильм Кнопка (режиссер Максим Куликов, Российская Федерация). Жизнь холостяка освещена только монитором компьютера.

Но в один раз зимним вечером отключают электричество, пробуя зажечь свечу, храбрец в спичечном коробке находит записку из детства — номер и название улицы дома. Вспоминается школьная судьба, тот сутки, в то время, когда в класс пришла новенькая Храбрец бросает все и отправляется на поиски потерянного счастья.

Создатель говорит о том, что люди, затянутые в водоворот взрослой судьбе, теряют со временем воспоминания о детстве, приятных и радостных моментах. Одна памятная вещь способна пробудить эти забытые чувства, приводить к ностальгии по моментам, каковые уже не вернуть.

И вынудить нас идти на поиски того детского счастья.

Тут фактически отсутствует текст, слова. История поведана посредством музыки – грустная мелодия звучит в течении всей хорошей поучительной истории о том, что нужно больше ценить моменты эйфории и внимательнее относиться друг к другу.

Кнопку лучше наблюдать в комфортной обстановке с чашечкой чая либо кофе и с любимым человеком.

Юлия Куликова: ЗА МИГ ДО ВЕРШИНЫ

Мультфильм Восхождение (создатель — Александр Мальгин, Российская Федерация). Зима. Дует ветер.

В первые секунды мы видим руки, прочно хватающиеся за снежную глыбу, и понимаем: перед нами человек, покоряющий снежную вершину. Мы ощущаем бесстрашие и упорство храбреца.

Его взор устремлен ввысь, тогда как рядом с ним люди срываются с горы и с криками летят вниз. Но храбрец мультипликационного фильма не сдаётся, и лезет дальше.

Пока не осуществляет собственную мечту. И за миг перед тем, как мы делаем вывод о том, что у Александра Мальгина оказался хороший, но неинтересный мультфильм о человеке, добившемся собственной цели, неожиданный закадровый голос меняет суть финала.

Плюсы этого мультипликационного фильма – музыка и цветовая гамма. Минусы – недостаточная прорисовка подробностей.

К примеру, снег выглядит так, как будто бы его делали в Paint. Не смотря на то, что существует английский мультсериал Свинка Пеппа (Peppa Pig), также графически весьма простой, что не помешало ему стать известным во всём мире.

Другими словами основное – суть, а с этим у Восхождения все в порядке, в особенности с учетом финала. Он окажется по вкусу критикам любого возраста, а взрослым окажет помощь опять ощутить себя детьми.

Напоминаем, в рамках фестиваля будет продемонстрировано свыше сотни разных фильмов (расписание тут). Присоединяйтесь к просмотру!

О Интернациональном кинофестивале \


Читать также:

Читайте также: