Найдены тела пассажиров airbus a330-200
У берегов Бразилии отыскано около двадцати жертв трагедии Airbus A330-200 компании Аер Франс. Самолет, на борту которого пребывали 216 пассажиров и 12 членов экипажа, совершал рейс 447 Рио-де-Жанейро — Париж и пропал с радаров 1 июня в нескольких сотнях километров от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья.
Спасатели говорили, что лайнер провалился сквозь землю фактически бесследно, а информировать о первых находках начали ближе к концу прошлой семь дней: в океане нашлись обломки корпуса автомобили. В пятницу поиски начались с белого страницы: обломки, каковые имели возможность принадлежать самолету, были подробностями корабля.
Но в субботусообщает ИА Рейтерс, сказать о том, что самолет пропал бесследно, было уже запрещено: в 800 км к северо-востоку от Феринанду-ди-Норонья были отысканы первые тела пассажиров A330.
Оба тела были увидены с одного из 14 патрульных самолетов (12 бразильских, 2 французских) в 70 км от того места, где с пропавшего самолета пришел последний непроизвольный сигнал о неполадках. Рядом на волнах покачивалось пассажирское кресло с порядковым номером, нейлоновый портфель, в котором спасатели нашли ноутбук, и кожаный чемодан с билетом на рейс 447.
Во французских СМИ сразу же показались сенсационные подробности находки: один из погибших пассажиров якобы был отыскан пристегнутым к креслу. Но глава ВВС Бразилии Энри Муньос поспешил опровергнуть эти сведенья. «Мы ни при каких обстоятельствах этого не говорили», — заявил он, кроме этого отметив, что с этого момента журналистам не будут информировать, какие конкретно индивидуальные вещи извлекаются из воды, дабы избежать «ненужных предположений».
Оба тела сразу же подняли на фрегат «Конститусиау», что доставил их на берег архипелага. Оттуда тела сразу же переправили в город Ресифи для опознания.
К данной процедуре, как отмечает канал CNN, уже все готово — фактически у всех родственников погибших были заблаговременно забраны пробы ДНК. На поиски остальных тел ушли все выходные.
Воскрестным утром были отысканы еще три трупа.
Всего к понедельнику спасателям удалось найти тела 17 человек.
Сейчас доставить на сушу удалось лишь пять погибших. Забирать оставшиеся 12 корабль «Конститусиау» прибудет уже в ближайшее время.
Скоро к Бразилии и Франции в отыскивании присоединится и США. Как передает AP, американские ВМС направили к месту падения A330 два высокотехнологичных гидролокатора для поиска затонувших «тёмных коробок».
По предварительной оценке, они будут установлены на французских буксирах. Уже на данный момент участники расследования будут считаться, что отыскать «тёмные коробки» будет сложнее всего.
Как заявил эксперт гидрографических и океанологических работ ВМС Франции Лоран Керлегер, поиски ведутся в районе подводной горной цепи, разделяющей Атлантику, а информацию о ней у экспертов достаточно скудные.
Тем временем в воскресенье поступила информация, что у А330 еще задолго до последнего полета была неисправна электроника.
По сообщению ИА Рейтерс, сравнительно не так давно компания Airbus советовала Аер Франс поменять датчики скорости на всех самолетах данной модели, находящихся в ее распоряжении. В самой компании подчернули, что «случаи утраты информации о скорости полета» у Аеробуса подмечали еще в мае 2008 года.
Но и представители Аер Франс, и глава Французского агентства по чрезвычайным обстановкам в воздухе Поль-Луи Арсланян поспешили подчернуть, что «до тех пор пока рано сказать, что неприятность с датчиками скорости имеет какое-то отношение к случившейся авиакатастрофе». В компании Airbus кроме этого подчернули, что совет о замене датчиков не носила необходимого характера, а неприятность с этим приспособлением не воздействует на безопасность самолета.
на данный момент участники расследования не смогут выдвинуть ни одной версии авиакатастрофы. Ранее в качестве главной обстоятельства падения A330 в океан именовался грозовой фронт, в которой он попал.
Но в субботу поступила информация, что по схожему маршруту летели еще 12 лайнеров и ни один из них не сказал о турбулентности, молниях либо грозовых тучах. Слова летчиков скоро подтвердили и эти со спутников.
Тем временем китайская страховая компания PICC Life Insurance Co ЛТД готовит выплату в размере $1,4 млн семье одного из пассажиров разбившегося A330.
Как информирует издание China Daily, эта компенсация станет наибольшей в истории страхового бизнеса в Китае. Китайский пассажир в 2008 году купил страховку ценой 240 тыс. юаней (более $35 тыс.), в соответствии с условиям которой его семье, при его смерти, положена сумма, в 40 раз превышающая сумму страхового взноса.
Издание кроме этого информирует, что для подготовки к рекордной для КНР выплаты создана оперативная группа.
По окончании данной информации пресса начала говорить о том, что трагедия могла быть спланирована для получения огромных выплат. Тем более, вспоминают журналисты, такое уже происходило.
21 октября 1999 года второй пилот сознательно разбил Boeing 737-300 компании Egypt Air, делающий рейс Нью-Йорк — Каир. Самолет с 217 членами и пассажирами экипажа на борту упал у побережья штата Массачусетс, в 100 км от острова Нантакет.
С борта не поступило ни одного сигнала бедствия, кроме этого диспетчерам не пришло ни одного автосообщения о неполадках. Устройства показывали, что вся электроника автомобили трудилась исправно.
Однако Boeing начал падать с высоты около 10 тыс. метров. За 2,5 км до поверхности океана, узнали специалисты, лайнер замедлил собственный падение, но после этого все же упал в воду на огромной скорости.
Обстоятельства трагедии всецело исправной автомобили оставались тайной, пока экспертам не удалось вытащить из океана «тёмные коробки». Расшифровка продемонстрировала, что самолет потерпел трагедию по вине второго пилота.
Через пара часов по окончании вылета начальник экипажа уступил собственный место умелому напарнику — 59-летнему Гамилю эль-Батути. Самописцы записали, как тот 13 раз прочёл классическую мусульманскую молитву, по окончании чего у лайнера был отключен автопилот, и самолет быстро полетел вниз.
Ворвавшийся в кабину начальник экипажа постарался спасти машину, но дабы выровнять высоту у Boeing не хватило мощности турбин. Изучив биографию Батути, следователи узнали, что его дочь была больна раком кожи и медики заявили, что для спасения ее жизни нужно сделать дорогостоящую операцию.
Исходя из этого должностные лица высказали предположение, что Батути намеренно погубил самолет, дабы его семья за счет страховых выплат смогла вылечить дочь. Не смотря на то, что скоро следователи узнали, что пилот имел хорошей доход и дорогостоящую недвижимость и теоретически имел возможность бы самостоятельно оплатить операцию.
Специалисты кроме этого считают, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века начальник экипажа погубил рейс SilkAir, что летел из Джакарты в Сингапур. Он исчез и практически сразу после этого упал в реку Муси.
Что именно случилось с новой машиной, не светло, но самая вероятной считается версия о том, что влезший в важные долги первый пилот, которому скоро угрожало увольнение, решил свести счеты с судьбой, прихватив с собой 103 пассажиров и членов экипажа.
AIR TRANSAT AIRBUS A330-200 AIRCRAFT VISIT