Маршруты истории: технологии помогают узнать новое, не выходя из транспорта
Ежедневно на улицы города выезжают тысячи автобусов, трамваев и троллейбусов, но по внешнему виду они не резко отличаются и не считая транспортной функции более ничем не владеют. В мае прошлого года в городе Химки силами студенток Академии МЧС создан неповторимый проект, что был назван «Маршрутом истории».
Его цель: повысить интерес граждан к изучению истории собственного города. Для этого транспорт в и снаружи снабжают разнообразной информацией по событиям, связанным с улицами, видящимися по маршруту.
«Маршрут истории» не просто проект, это неповторимая задумка, которая обязана повысить интерес граждан к изучению истории собственного города. В этом ему должны оказать помощь бессчётные современные интерактивные «фишки»: QR-коды, визуализация, информационные справки на экранах.
Столько занимательного может прятаться за заглавиями улиц: великие храбрецы, немыслимые подвиги, необычные открытия. Исходя из этого авторы проекта связей кафедры и студентки Рекламы с общественностью Академии МЧС – Алина Мария и Герман Максимова решили всколыхнуть интерес к истории и проинформировать жителей.
Алине и Марии в начале их пути было весьма непросто. Чтобы получить разрешение и применять собственные материалы на транспорте, нужно было пройти бессчётные инстанции и заполнить кипу документов.
До тех пор пока справки готовили, выбирали подходящий транспорт для проекта. Им стал троллейбусный маршрут №1 города Химки.
Процесс реализации задуманного ускорился, в то время, когда к проекту подключились местные журналисты, пресс-служба администрации и другие инициаторы акции. Скоро троллейбус вышел в собственный первый рейс.
Как говорили кое-какие пассажиры: «Как-будто в музее побывал!» И это были не безлюдные слова. Занимательная и увлекательная информация о героях и событиях собственного времени с сочетанием новейших технологий разрешили сделать из простого троллейбуса настоящий мобильный музей, где люди, заходящие с остановок, погружались в истории и мир событий собственного города.
Кроме наклеек, информационных табличек, видеоэкранов возможно просканировать QR-код, расположенный в различных частях транспорта. С его помощью возможно переместиться на сайт проекта, где еще подробнее представлен маршрут, по которому направляться троллейбус.
В том месте же возможно отыскать интерактивную карту города, где любая остановка либо улица – множество и целая история выдающихся имен.
Троллейбус – это лишь начало, а количество технологических ответов будет лишь возрастать: граффити на зданиях, информационные таблички, растяжки и баннеры, электротабло и множество вторых возможностей, каковые кардинально поменяют городское пространство. В будущем обитатели и гости Химок будут не просто так вопрошать: «Что это за улица?
Из-за чего такое наименование?» Везде будет подробная информация. Исходя из этого авторы рассчитывают, что их проект повысит культурный уровень населения и возбудит интерес к изучению собственной истории.
Проект юный, он всегда участвует во всевозможных конкурсах, приобретая наряду с этим награды. Интернациональный конкурс «Eventiada Adwards 2017» не прошел для маршрута бесследно. Участие принесло весомую приз в номинации «Креатив года».
Экспертное жюри высоко отметило уровень качества произведенной работы и опытный уровень команды.
Авторы проекта не устают сказать, как они рады тому факту, что их задумка так скоро начинается. Мысль, которая смогла реализоваться и приносить пользу для людей, стала серьёзным событием для всей творческой команды.
Так как имеется в нем что-то душевное и приятное, от чего несложная поездка в транспорте на работу либо же за приобретениями приносит массу хороших новых и эмоций знаний.
У «Маршрута истории» имеется будущее, поскольку его реализовывает опытная, креативная и весьма амбициозная команда, готовая на очень многое. в первых рядах распространение проекта не только по Московской области и территории Химок, но и потом по городам России, где будут создаваться новые маршруты, экскурсии #Твой_маршрут, видеоролики, маршруты для туристов различных профессий и многие другие.
Стоит так же подчернуть, что за шесть месяцев работы «Маршрут истории» перевез пара десятков тысяч пассажиров, наряду с этим охват целевой аудитории быстро возрастает с каждым днем.
Армейские разработки на пользу мирной судьбе