Макс с новинками от боинга

Макс с новинками от боинга

Непременно, сегодняшний космический салон не чета прошлому, «кризисному». Имеется что взглянуть.

Два самых увлекательных пассажирских лайнера современности показывают, соответственно, Boeing и Airbus.

Иномарки лицом к Российской Федерации

На летное поле ЛИИ им. М.М. Гро­мова в Жуковском приземлились чемпион по экономичности, выстроенный из титана и композитных материалов предсерийный Boeing 787 Dreamliner и двухпалубный европейский гигант А380 ценой под полмиллиарда американских долларов, талантливый с комфортом переносить через континенты и океаны до 850 пассажиров.

Страшно представить, что будет на паспортном контроле в «Домодедове», в случае если в том месте сядет эта махина, – сумасшедший дом с давкой перед окнами пограничников начинается в аэропорту, в то время, когда прилетают пара простых рейсов.

А что новенького демонстрируют русские авиастроители? Набивший оскомину Сухой Суперджет 100 мы уже на прошлых салонах видели. Перспективный летный комплекс фронтовой авиации

(ПАК ФА), полуфабрикат, которому ох как на большом растоянии до заступления на боевое дежурство. Посланцы с авиабазы «Энгельс», гордость и краса Дальней авиации ракетоносцы Ту-160 «Николай Кузнецов» и Ту?95МС «Самара» помогают скорее напоминанием о прежнем могуществе «стратегов». на данный момент большинство автомобилей этих типов прикованы к почва из-за неспособности самарских фирм, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), выпустить для них новые двигатели.

Ответа на самый больной вопрос: «Что делать с региональными авиаперевозками?» МАКС-2011 не дает. Ан-140, что готовили на смену Ту-134 и Ан?24, был через чур дорог для маленьких авиакомпаний – 20 млн. долларов.

Опустить цену нереально по обстоятельству дороговизны комплектующих. Как поведал председатель совета директоров «Авиакора» (в том месте строят эти самолеты) Алексей Гусев, раньше предприятия-поставщики обеспечивали – будет громадной заказ, стоимости снизим. Громадный заказ имеется, Минобороны России законтрактовало девять автомобилей:

– Мы вместе с военприемкой объехали 180 фабрик-поставщиков. И все насмерть стоят на собственной цене.

Следовательно, в случае если в правительстве не придумают какой-то финт с госфинансированием закупок авиатехники для региональных авиакомпаний, то по мере вывода из эксплуатации самолетов-ветеранов, на просторах Сибири и Дальнего Востока появится транспортный коллапс. Иномарки выправят обстановку только частично – на Западе не строят самолеты пассажировместимостью до 50 мест, талантливые эксплуатироваться на грунтовых и гравийных взлетно-посадочных полосах.

В том месте все аэропорты в далеком прошлом приведены в порядок. Останется брать в Китае самолет-клон того же Ан-24 – их в Поднебесной производят сейчас.

Либо вкладывать миллиарды в строительство и реконструкцию полос теплых ангаров.

Оттолкнулись от стола

Действительно, от демонстрации настоящего успехи мирового уровня мы отказались сами. Правильнее, не мы, а те, кто призван руководить отечественным авиационным двигателестроением. на данный момент, на протяжении МАКС-2011, долгая борьба за высокоэффективный, не имеющий в мире аналогов авиадвигатель громадной мощности НК-93 достигла пика. «Доводы неделi» в далеком прошлом уже стали рупором для инженеров и конструкторов, создателей этого русского чуда, не желающих хоронить труд всей жизни.

Действительно, нас услышали не в партии власти, а в КПРФ. И 1 июня в государственной думе прошел круглый стол, по большей части посвященный судьбе данной неповторимой разработки отечественных конструкторов.

Позже итоги дискуссии вошли в обращение Геннадия Зюганова к президенту страны. А уже 12 июля произошла встреча фаворитов парламентских партий с Президентом России, где Геннадий Андреевич не только поведал Дмитрию Анатольевичу о двигателе НК?93, но и показал документальный фильм, подготовленный в стенках отечественной редакции.

Он складывался из кадров летных опробований НК-93 2007–2008 годов и интервью со экспертами, конструкторами, лётчиками и технологами. Они утверждали – не все утрачено, инновационную разработку возможно вернуть российской а также всемирный авиации.

Для многих присутствующих в тот сутки на просмотре это был шок – «Оказывается, у нашей страны имеется личный супер­двигатель! И он кроме того летал»

Да, летал. В Казани на серийном заводе все было готово к его массовому производству. На его технические параметры, прежде всего по показателю экономичности, американские и европейские двигателестроители собираются выйти лишь к 2025 году.

Но двигатель был, по преступному «бездействию» министра В. Христенко и главы корпорации «Оборонпром» А. Реуса, грубо снят с крыла летающей лаборатории и послан в забвение (по крайней мере, так они предполагали).

Эти люди не позволили завершить летные опробования. Поводом для их прекращения послужило заключение Центрального университета авиационного моторостроения (ЦИАМ), подготовленное в марте 2008 года.

Тогда, по слухам, на ученых надавил сам глава «Оборонпрома». Из-за чего?

Вероятнее, госслужащим не нужен стремительный и конкретный итог, талантливый спутать карты их друзей-партнеров из американских двигателестроительных корпораций Pratt Whitney и General Electric. Несложнее и удачнее для собственного кармана брать за многие миллиарды долларов их «передовую» продукцию, а управлению страны пудрить мозги перспективными и финансовоемкими бумажными проектами – «К 2020 году мы»

Но в июне 2011 г. (по окончании круглого стола в государственной думе) ЦИАМ радикально пересмотрел позицию в сторону необходимости продолжения летных опробований НК?93 – получается, ветер подул иначе.

Президент заинтересован. Кто выше?

Как силен данный ветер – продемонстрирует ближайшее будущее. В распоряжении редакции имеется копия документа, подготовленного думскими коммунистами, на котором президент месяц назад собственноручно отписал первому заместитель главы собственной администрации В.Ю.

Суркову: «Мысль занимательная. Проработайте с правительством». В том месте тёмным по белому написано, что на средненький, кроме того по сегодняшним меркам, пермский ПД-14 требуется ассигновать 80 млрд. рублей, а на завершение летных опробований и подготовку к серийному производству инновационного НК-93 всего 2 млрд. рублей.

В самарском ОАО «Кузнецов», оно входит в ОДК, которой командует глава «Оборонпрома» Реус, восприняли интерес Дм. Медведева к НК-93 как очередной метод пошарить в национальных карманах: согласно данным отечественных источников, за 750 млн. руб. в том месте готовы аж к 2014 г.(!) подготовить летающую двигатель и лабораторию к опробованиям.

Опытные люди утверждают – практически это саботаж. При верной постановке дела на эти цели потребуется максимум и полгода 150 млн. рублей.

Выходит, работу над двигателем нельзя отдавать в ОАО «Кузнецов», которое на данный момент с треском провалило государственный оборонный заказ и договор на поставку газоперекачивающих станций «Газпрому», срывает сроки выпуска ракетных двигателей для космической программы. В КБ вместо 700 конструкторов остались около 150 человек.

Узнаваемый во всем мире разработчик газотурбинных и ракетных двигателей марки «НК», коллектив конструкторского бюро реформируется в «центр компетенции» (актуальный термин!) по опытному производству и разработке камер сгорания, теряя тем самым свойство создавать новые газотурбинные двигатели. Главной работой стала добыча денег под «инвестиционные проекты» – производственный завод превратился в «фабрику презентаций».

Некомпетентное управление «Оборонпрома» и ОДК медлительно, но правильно привело предприятие к утрата «компетенций» и разрухе: рулить в том месте поставлен верный соратник А. Реуса, «громадный почитатель» НК-93 исполнительный директор Н. Никитин. Он уже отметился в русском авиастроении – под его управлением компании «Климов» и «Миг», завод им.

Чернышева превратились в тень некогда известных имен. Завлекать таких людей к реанимации программы НК-93 свидетельствует то же, что разрешить войти козла в огород – они просто и незатейливо будут сосать бюджетные деньги.

Сергей Викторович, может, попытаетесь?

Валерий Николаев, инженер-технолог, он был помощником генерального директора СНТК им. Н.Д. Кузнецова в годы, в то время, когда двигатель деятельно готовили к серийному производству, уверен, что не все утрачено:

– В рамках отдельной инновационной программы направляться создать особый коллектив. Одним из соучредителей обязана выступить ОДК.

Тут некуда не убежать, лишь ОДК имеет в Самаре нужную стендовую и производственную базу – экспериментальные цеха бывшего СНТК, где был рожден авиа­двигатель. Обладает корпорация и правами на конструкторскую документацию НК-93. направляться кроме этого подключить «Казанское моторостроительное производственное объединение» (КМПО) и «КПП «Авиамотор» – серийное конструкторское бюро при КМПО.

В Казани имеется производственные мощности для выпуска НК-93 – в том месте на данный момент делают газоперекачивающий агрегат НК-38СТ. Он поставляется «Газпрому», а его сердцем именно есть газогенератор от НК-93.

И само собой разумеется, нужно будет поклониться в пояс и уговорить возвратиться ветхих спецов, что выпестовали двигатель. Сейчас большая часть из них выгнаны с работы «действенными менеджерами» сразу после безжалостного прекращения летных опробований НК-93.

Специалист уверен, что авиадвигатель НК-93 есть независимым продуктом, возможно применен на самолетах Ил-96, Ту-204/214, Ан-124 а также на самолетах зарубежных компаний. Кто откажется от сверхэффективного двигателя?

Керосин в наше время дорог. Современная интернациональная совокупность распределения труда продемонстрировала, что, в то время, когда выгодно, американцы с наслаждением ставят российские подробности из титаного сплава кроме того на новейший Boeing-787 Dreamliner. Николаев предлагает совсем революционное ответ:

– Возможно, президенту либо премьеру стоит поручить возглавить реализацию замысла летных опробований НК-93, его сертификацию и доводку Сергею Викторовичу Чемезову? Глава корпорации «Ростехнологии» наподобие не заинтересован подставлять В. Путина, у него налажены деловые контакты с ведущими авиастроительными корпорациями мира.

Желаю добавить – с Христенко и Реусом совершенно верно каши не сварить. С ними бег с препятствиями угрожает перейти в бег на месте. А эту «физзарядку» оплатит бюджет.

И окажется полная профанация, как в новом сериале «Пилот интернациональных авиалиний» на национальном канале «Российская Федерация», – погон второго пилота пришит задом наперед, в Ту-154 нет бортинженера и штурмана (!), пассажиры из иллюминатора видят дым горящего двигателя (его нереально заметить – все три двигателя Ту-154 находятся в хвосте лайнера). И, что самое необычное, самолет делает рейс Хабаровск – Москва.

Продемонстрируйте мне такую дальнобойную «тушку» Остальные неувязочки – легко мелочь.

Некомпетентные ответы по предстоящей работе над двигателем НК-93 будут в полной мере сопоставимы с этим анекдотичным, кроме того с позиций не авиатора, а просто бывалого авиапассажира, киношедевром.

НК-93 в 90-х катали по выставкам, продемонстрировали и на первых МАКС в виде полноразмерного макета (тогда еще берегли от чужих глаз супертехнологии). На МАКС-2007 двигатель готовься к демонстрации в воздухе на летающей лаборатории Ил-76, но полет запретили, госслужащие запрятали самолет подальше от президента России, в дальней части экспозиции.

На МАКС-2009 снова макет, но уже совсем маленький, размером с игрушечную машинку, – с глаз долой. На МАКС-2011 данный инновационный двигатель вы не отыщете – гарантирую!

А вот на МАКС-2013, само собой разумеется при верной постановке дела, мы заметим НК-93 в полете.

3 цвета Лака Тай Дай для волос ЧЕЛЛЕНДЖ отец Макса против Инны либо 3 COLOR OF HAIR tie DYE CHALLENGE


Читать также:

Читайте также: