Надейся и жди…

Надейся и жди...

телефонные звонки и Почта октября в редакцию «Доводы неделi-­Санкт­-Петербург» говорят о том, что петербуржцы очень обиженны работой муниципального публичного транспорта. И в первую очередь тем, что не действует прописанное на табличках­символах остановки расписание и заявленный в том месте промежуток перемещения.

Обращение тут отправится не о тех маршрутах, каковые проходят по Невскому проспекту либо соединяют два центра власти отечественного города, находящихся на двух площадях — Пролетарской диктатуры и Исаакиевской, где четко соблюдаются интервалы и расписание. Но стоит появляться чуть подальше от центра, в промышленных либо спальных районах, как картина вырисовывается совсем другая.

«Не доверяю, а исходя из этого от автомобили не откажусь»

На редакционный почтовый коробку пришло письмо, создатель которого просил довести его точку зрения до широкой общественности. Исходя из этого, в то время, когда мы решили обратиться к данной теме, процитировать хотя бы часть его сочли очень уместным.

«в один раз, — пишет нам Виктор Шишков, — видел телепередачу, в которой обсуждались транспортные неприятности Санкт-Петербурга. Представитель муниципальный власти убеждал автолюбителей чаще применять муниципальный транспорт.

И вот пару дней назад, в то время, когда на летней резине ездить стало страшно, а поменять ее скоро возможности не было, решил отправиться на работу публичным транспортом. Оговорюсь сходу, маршрутками решил не пользоваться.

И вовсе не по обстоятельству цены проезда. Хотелось узнать ответ на вопрос, возможно ли доверять муниципальному наземному транспорту и отказаться хотя бы на сутки от автомобили.

В утренний час пик автобуса 98 маршрута было нужно ожидать 18 мин. (за это время, кстати, мимо проскочили два коммерческих 98­-х). И сходу стало ясно, что возможность опоздать на работу приближается к 100%.

И основное чувство: автобус пришел к остановке полупустой, аполовина его пассажиров были люди пенсионного возраста, на работу очевидно не торопящиеся. Результат дня печален: поездки на муниципальном транспорте обошлись в 246 рублей (это почти цена 10 литров бензина), а время, израсходованное лишь на ожидание транспорта — 1 час 18 мин., о чистом времени езды и сказать не приходится Исходя из этого от автомобили не откажусь , пока муниципальные власти не организуют обычное перемещение публичного транспорта. Но выгодно ли им гонять с маленьким промежутком полупустые автобусы?»

Вопрос, как говорится, не в бровь, а в глаз. Спросите сейчас любого кондуктора наземного транспорта, каких пассажиров в наше время больше — льготников либо тех, кто платит за проезд 23 рубля?

И ответ на вопрос «выгодно ли гонять полупустые автобусы» всплывает сам собой.

Звонки рассерженных читателей

— Сообщите, вы в то время, когда­нибудь пристально разглядывали таблички, что висят на остановках?! — Голос в трубке очевидно принадлежал человеку, еле сдерживающему кипящие чувства. — Да с них уже краска от времени осыпается В каком году это расписание соответствовало действительности? Из-за чего таблички не изменяются?

Думаю, их повесили, возможно, в ту пору, в то время, когда цена проезда была 12 рублей! Автобуса за 23 рубля ожидал я сейчас 40 мин. вместо обещанных по расписанию 15!

Меня что намеренно подталкивают пересаживаться на маршрутки за 35 рублей?

Мы дали обещание рассерженному читателю задать эти вопросы тем госслужащим, кто не только определяет промежутки перемещения, но и отвечает за соответствие их с вывешенным расписанием.

Кстати, подобные упреки в адрес транспортников в общем&на данный момент;то небезосновательны. С одной стороны, власти показывают, что эра маршруток вот­вот уйдет и их место займут современные удобные автобусы.

Но в томительном ожидании громадной и прекрасной «Скании» мы видим, как мимо, друг за другом, проносятся маршрутки под управлением лихих узбеков, прекрасно усвоивших цитату из классика: «Какой русский не обожает стремительной езды!» А мы все и постоянно торопимся. Одна отечественная читательница поведала, как практически поссорилась со своей матерью на остановке где останавливаются автобусы.

Пенсионерка категорично отказывалась ехать на «страшной маршрутке», призывая всегда спешащую дочь дождаться социального автобуса.

А вот звонок в петербургскую редакцию «АН» отечественного коллеги, предложившего редакции собственные наблюдения работы муниципального транспортаоказался как запрещено кстати.

Во всем виноваты пробки. Кроме того ночью

27 октября, 23.18. Угол Дальневос­Народной улицы и точного проспекта. Ожидаю автобус маршрута № 12. И сходу сообщу: не в впервые приходится его тут ожидать сейчас.

В большинстве случаев от 30 до 50 мин.. В этом случае автобус показался только в 0.06.

Доехав же до дома, понял, что через 60 секунд следом идет еще один. Звоню диспетчеру на кольцо на улице Подвойского, откуда эти автобусы отправились.

От кольца до той остановки, где я простоял почти час, всего лишь 15 мин. езды (что позднее и подтвердил диспетчер). Задаю вопросы про замечаемый временной отрезок:

— В то время, когда отправляли 12-­е автобусы по окончании 22.30?

Диспетчер Вера Васильева с уверенностью отвечает:

— В 22.41, позже — в 23.33, после этого — в 23.41 и закрывающий в 24.00.

Значит, практически час был промежуток, обстоятельства которого диспетчер вразумительно растолковать не смогла и только сетовала, что поздно вечером автобусы ходят неполные. Получается, что суть возить людей имеется только тогда, в то время, когда публичный транспорт переполнен?

— В чем же дело?

— Пробки.

—В двенадцатом часу ночи на безлюдных улицах?

Сразу же звоню диспетчеру «Организатора перевозок». Диспетчер Звягина выслушала меня и

— Пробки, звоните по телефону претензий: 576­55­55.

Набираю номер и слышу:

— К сожалению, сейчас все операторы заняты.

Вывода тут возможно лишь два. Либо публичный транспорт в Санкт­-Петербурге так не хорошо трудится, что идет постоянная лавина жалоб, с которой не справляются кроме того ночью пара операторов. Либо трубка у операторов лежит нормально рядом с телефонным аппаратом.

Словом, дозвонился только в час ночи. Автомат бездушно информирует, что все сообщённое будет записано, и через месяц я возьму ответ.

Действительно, один мой знакомый жаловался по этому номеру аж 8 октября, а ответа так и не взял до сих пор.

Так что просим вычислять запись отечественного автора запросом редакции.

«Пробки» — таков сейчас универсальный ответ всех работников публичного транспорта в любое время, на любых маршрутах, стоит только высказать собственные претензии кондуктору либо водителю. Но начинает складываться убеждение, что пробки у нас в городе не только на дорогах, но и в совокупности управления и организации публичным транспортом, причем, при всякой смене транспортного руководства.

В час пик, 2 ноября на остановке угол Коммунистов и Народной, довелось ожидать (в сторону станции метро «Ломоносов­ская») автобус 140, троллейбусы 14, 27, 28. Ожидал с 19.00 до 19.23, до тех пор пока показался 140-­й.

А это, повторюсь, пиковое время, в то время, когда наибольшее число людей испытывает недостаток в транспорте. Кондуктор, конечно, отвечает, как положено: «Пробки».

Но маршруток за время ожидания прошло различных и большое количество. Для них, по всей видимости, пробок не существует.

Кстати, показалось необычным да и то, что промежуток у 140-­го прописан на табличке в час пик больший, чем в второе время. Более того, по окончании несложных арифметических действий, в соответствии с вывешенному расписанию, к той остановке, на которой я стоял, должен был бы доходить хотя бы один из 4 маршрутов через каждые 5 мин..

Но за 23 60 секунд подошел только один автобус. О каком соблюдении расписания может идти обращение?

Подобное разочарование постигло меня и на маршрутах автобусов 82 и 123 на проспекте Энергетиков, в то время, когда в промежутке от 20 до 21 часа ожидать автобуса было нужно 50 мин.. И, как говорили на остановке местные обитатели, «это у нас так систематически, довольно часто приходиться пешком идти либо садиться в маршрутки».

Тяжёлая обстановка и на проспекте Славы, где на остановке пяти автобусов (31, 114, 116, 141, 11) и двух троллейбусов (27, 35) от Будапештской улицы в сторону Софийской в час пик приходится ожидать по полчаса! А маршрутки, само собой разумеется, не унывают.

В далеком прошлом увидено, что на остановке у метро «Ломоносовская» (на Ивановской улице в сторону Народной), где движутся аж 3 социальных автобусов 8 и троллейбуса, в часы пик они из-за чего-­то ходят заметно реже, чем в простое время. Ожидание любого маршрута, чтобы лишь переехать через мост, образовывает часто около 15 мин..

Получается, что промежуток каждого из них в среднем легко поразительный! Но маршрутки идут друг за другом, время-­то получить самое золотое!

Вывод сложился в далеком прошлом: организатор перевозок старается сократить социальный транспорт и пускать в основном коммерческий. И люди со всякими проездными билетами, льготными а также, да и просто желающие ехать недороже вынуждены платить коммерческим перевозчикам.

А расписания и утвержденные промежутки – только пыль в глаза.И это на фоне того, что все чаще приходится слышать от транспортников, что таковой­то маршрут нужно уменьшать, по причине того, что мало людей его применяют. Но так как если бы человек знал, что выйдя на остановку в такое­то время, он скорее уедет, чем не уедет, тогда бы не приходилось и сказать о полупустых маршрутах.

Чего тогда стоят призывы мэрии о пересаживании с собственных авто на публичный транспорт? И как, хотелось бы знать, реально обеспечивается приоритет публичного транспорта?

Жалуйтесь на здоровье!

Как довольно часто доводиться слышать нам эту фразу от кондукторов либо водителей в ответ на очень честные вопросы… А пожаловаться петербуржцам, увы, имеется на что.

К примеру, на то, что остановки на транспорте как правило не объявляются, вовсе не соответствуют действительности вывешенные расписания, на многих автобусах нет прекрасно читаемых номеров маршрутов, а кондукторы иногда не знают муниципальный географии и не смогут посоветовать, как куда доехать либо по большому счету не хорошо понимают русский язык.

Как пишет отечественный создатель, высказать претензии, связанные с работой публичного транспорта, петербуржцы смогут по особому телефону, уже нами упомянутому. Если бы жителям было легко дозвониться по этому номеру, они имели возможность бы поведать, как иногда выходят из беспомощно замершего в пробке трамвая и идут пешком пара остановок.

Либо задать вопрос, из-за чего довольно часто трамваи стоят перед светофором, пропуская 2–3 периода зеленого сигнала, а шофер наряду с этим нормально поясняет: «Я обязан идти по графику». Другими словами, скорость публичного транспорта кроме того по графику занижена, причем, на выделенных для трамвая линиях, чему было нужно быть свидетелем отечественному автору на проспектах Косыгина и Дальневосточном.

Имеется вопросы и по организации маршрутов. К примеру, из-за чего годами нет обычного маршрута публичного транспорта по открытому путепроводу из Невского района в Красногвардейский, по его главным магистралям — с Русского проспекта на Индустриальный.

Уверены, что много тысяч петербуржцев ожидают и сохраняют надежду узнать ответы на раздавшиеся в сегодняшней публикации вопросы.

Доводы неделi –Санкт­Санкт-Петербург

ВИА Самоцветы Вся жизнь в первых рядах


Читать также:

Читайте также: