Лицензирование и сро в сетевом маркетинге

Лицензирование и сро в сетевом маркетинге

Российский рынок прямых продаж к концу 2016 года совсем пришел в соответствие новым экономическим и политическим условиям. Сейчас, можно считать, что все переходные процессы, которые связаны с резким трансформацией валютных направлений, санкциями США и Европы, завершились.

Рынок ко всему приспособился, и пришел к более-менее равновесному состоянию на новом уровне стоимостей. Иначе говоря жизнь длится, а это значит, что пришла пора возвратиться к ответу ветхих неприятностей.

Ветхие неприятности рынка прямых продаж

В Российской Федерации серьёзной из таких считается неприятность защиты населения от денежных пирамид. Ее значение улучшается тесной связью с другой, не меньше острой проблемой защиты добросовестных на данный момент-компаний от нападок и клеветы.

От них в равной степени страдает и отечественный Фаберлик и американская Эйвон, и малазийская QNet, и европейская Орифлейм. С учетом этого, ответ первой задачи было бы вдвойне нужным для рынка прямых продаж.

древние решения и Старые проблемы

Начнем с несложной истины, — в защите населения от денежных пирамид очень заинтересованы все добросовестные компании прямых продаж. Собственную роль они видят, в первую очередь, в информировании населения.

На корпоративных ресурсах любой из них, не имеет значение будь то бразильская Natura, американская Amway, либо малазийская QNet, в обязательном порядке имеется материалы, помогающие избежать обмана. Они, непременно, правильны и нужны, но в сумме — это все-таки не более чем призыв к бдительности.

В Российской Федерации, как мы знаем, эффективность таковой меры низка.

Русский общественность кроме этого не осталась в стороне от неприятности, и в массмедиа обсуждалось варианты борьбы с денежными пирамидами. Практически, все они сводятся к одному — усилить эффективность работы МВД.

Для этого предлагается принять хороший закон «против пирамид», внести трансформации в УК и УПК, добавить полномочий, повысить ответственность и т.д.

В общем, СМИ не были уникальны. Итоги дискуссии выразились патриархальным лозунгом — ловить скоро, наказывать жестко.

О его эффективности сказать ненужно, потому, что споры на эту тему идут уже несколько эру.

Разумные ответы имеется в Российской Федерации и за границей

Обстановка с защитой от денежных пирамид выглядит необычной, потому, что во многих государствах эта неприятность решена, и за ответами на большом растоянии ходить не требуется. В Российской Федерации еще В первую очередь 90 – х трудятся наибольшие компании из америки и Европы, присутствуют фавориты прямых продаж Южной Америки и Юговосточной Азии — известные QNet, Natura, Tiens.

Эксперты любой из этих компаний имели возможность бы очень многое поведать о том, как совладали с пирамидами в других государствах.

не меньше занимателен и собственный личный опыт. Отметим, что речь заходит о защите населения от ущерба от определенного вида деятельности.

Вследствие этого весьма интересно посмотреть вот на это положение.

« лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется с целью предотвращения ущерба правам, законным заинтересованностям, жизни и здоровью граждан, , возможность нанесения которого связана с осуществлением индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами отдельных видов деятельности».

Чувство такое, что все написано специально для ответа отечественной неприятности. Вправду, лицензирование прямых продаж в Российской Федерации исключило бы всякую легальную возможность для действий денежных пирамид.

Вдобавок, значительно упростилась бы и работа МВД. Любого факта сетевой деятельности без лицензии уже было бы достаточно для уголовного преследования.

Причем, такая мера не нова, она широко применяется за границей. К примеру, в Юговосточной Азии, где сетевой маркетинг особенно развит.

Тут, для прямых продаж необходимо пройти диагностику и взять у страны лицензию на такую деятельность. В Малайзии — это AJL License, в Индонезии нужна лицензия SIUPL, в Китае кроме этого пригодится лицензия на прямые продажи.

Лицензирование разрешает решить большое количество неприятностей, процедура отсекает не только мошенников, но и ставит препятствия для компаний однодневок, компаний с низкокачественной продукцией , не обеспечивающих соблюдение права клиентов по гарантиям и возврату. Необходимо выделить, что проверки кандидатов носят далеко не формальный темперамент.

К примеру, в Индонезии она продолжается около шести месяцев.

Практика продемонстрировала, что в государствах, лицензирующих МЛМ-бизнес, обеспечена достаточно надежная защита населения от денежных пирамид. Помимо этого, в них сложилась более комфортная обстановка для развития бизнеса. По словам Йоахима Штеффена, одного из начальников QNet —

«в Малайзии, в случае если у компании прямых продаж имеется AJL License, то нет никаких сомнений, что это добросовестный бизнес. Таковой компании доверяют, берут товар, смело становятся ее представителями. В итоге бизнес начинается в благоприятной среде.

В адрес таковой компании не будет безлюдных клеветы и обвинений, поскольку каждый осознаёт, что назвать лицензированный бизнес пирамидой и мошенничеством — это поступок неверный и неосторожный».

Против для того чтобы тяжело возразить, и в таковой бизнес среде заинтересована любая МЛМ-компания, трудящаяся в Российской Федерации. Нет сомнений, лицензирование прямых продаж решило многие неприятности, но у страны имеется еще более увлекательный опыт — СРО.

СРО в сетевом маркетинге

Лицензирование разрешает скоро навести порядок в конкретном виде деятельности. Но, мы знаем, что всякое вмешательство страны в бизнес имеет и негативные последствия.

Наряду с этим неизбежно ограничивается свобода предпринимательства, возрастает количество административных барьеров, растет чиновничий аппарат, создаются новые возможности для коррупции.

Российская Федерация старается минимизировать бюрократический аппарат, исходя из этого появление еще одного лицензируемого вида деятельности не нужно. Выход из этого несоответствия имеется — это саморегулируемые организации СРО.

Такое ответ уже действует с 2010 года в строительной отрасли. Строительные компании объединяются в СРО, производят неспециализированные параметры и определяют, кто им соответствует.

Тут ни одна компания не имеет права приступить к работам без допуска СРО.

Что-то подобное имело возможность бы действенно трудиться и в сетевом маркетинге. К примеру, СРО легко возможно создать на базе национальной ассоциации прямых продаж.

В этом случае компании установили бы пакет требований, обеспечивающих, что прошедший диагностику участник не применяет мошеннических схем, реализовывает качественный товар и гарантирует соблюдение прав потребителя. Соответственно, компания, не имеющая допуска от СРО в области сетевого маркетинга, не имела бы права вести собственную деятельность.

В таковой схеме защита населения от денежных пирамид обеспечивалась бы наилучшим образом, без негативных моментов, которые связаны с госрегулированием.

Как не потерять время в сетевом маркетинге. Успешный МЛМ


Читать также:

Читайте также: