Легкий способ облапошить людей и заработать на этом — «общество»

Те, кому выгодно манипулировать публичным мнением и вырабатывать у него те либо иные пристрастия не гнушаются никакими методами и остановить их в их жажде наживы легко нереально.

Но мы можем хотя бы осознавать механизмы, благодаря которым нами манипулируют.

Сущность этого вопроса я будут разглядывать с позиции здорового образа судьбы, где присутствие ГМО в продуктах питания есть не меньше страшным для общества, чем другие вредные привычки. Дабы была понятна последовательность предстоящего рассмотрения темы, кратко поведаю вам моё личное познание того, как показались вкусовые добавки, которыми так удачно пользуются многие производители продуктов питания.

Это мое выводы и личное мнение, основанные на тех знаниях, каковые имеются у меня на момент написания данной статьи, исходя из этого тех людей, каковые разбираются в этом вопросе лучше меня, прошу покинуть комментарии и исправить меня, в моментах, где мои выводы будут не соответствовать настоящей ситуации!

Итак! Появление вкусовых добавок в продуктах питания на отечественном столе происходило неспешно и в итоге это все же случилось. на данный момент весьма сложно обнаружить прилавках магазинов что-то, что не содержит химических добавок!

Из-за чего они показались в отечественных продуктах? Что вынудило производителей применять усилители вкуса?

взглянуть на прилавки современных магазинов возможно заметить легко огромное разнообразие всевозможных продуктов, каковые со своей стороны имеют разных производителей! Кое-какие продукты производятся под конкретные рынки (к примеру, детское питание), где со своей стороны кроме этого присутствуют соперники.

Чем больше соперников, тем тяжелее производителям соперничать между собой за конкретный рынок . Клиентов больше не становятся, а вот новые производители то и дело появляются на рынке пробуя отхватить часть рыночного пирога, создавая заботы и лишние проблемы своим соперникам.

В те времена, в то время, когда в конкретном рынке было не так много соперников, не было необходимости придумывать что-то такое, дабы скоро и прибыльно реализовывать продукты. Без громадного количества вторых соперников на рынке, продукты питания, создаваемые из натуральных продуктов, неизменно скоро распродавались, и на них всегда был громадной спрос.

В то время, когда новая компания выходит на рынок и не имеет наряду с этим доверия и клиентов со стороны общества, то она сталкивается с громадной проблемой! Как соперничать с компаниями, каковые уже заняли целый рынок?

Как отхватить у этих компаний кусок пирога?

Как уже известно, продукты питания, приготовленные из натурального сырья, имеют маленькой срок годности, исходя из этого дабы производителю не терять деньги, эти товары должны успевать продаваться в течение срока годности. (В случае если взглянуть на примере натурального молока, то его срок годности образовывает приблизительно 3 дня. Ясно, что если вы желаете напоить всю страну натуральным молоком, то за три дня это сделать не реально.

Необходимо особом образом расширить срок годности молока и после этого уже распространить эту продукцию по всей стране.) Дабы новой компании создавать хорошие и качественные продукты и удачно их реализовывать, ей нужно иметь определенное количество клиентов, возможности реализации и средства доставки, в противном случае создаваемые товары из натурального сырья не будут покупаться населением и тогда такая компания утратит клиентов, что приведет к частичному либо полному банкротству.

Тут уже на помощь приходят разные хитрости (особые упаковки, средства обработки, методы хранения и т.д.) и конечно же реклама разрешающая новой компании организовать клиентскую базу и выйти на рынок, дабы после этого иметь возможность приобретать приличные доходы! Хорошим ассистентом в конкурентной борьбе может послужить понижение цены на товар!

Из-за неизменно изменяющейся экономической ситуации опустить цену без утраты качества не представляется вероятным, исходя из этого в ситуации логичным ответом будет замена некоей части натуральных компонентов производимого продукта на более недорогие. Такими недорогими компонентами являются ГМО либо другие химические составляющие, разрешающие продуктам не портиться в течение продолжительного времени, которого достаточно для того, чтобы подобные партии продуктов были удачно доставлены до конечного клиента и распроданы среди населения.

Подобные манипуляции с заменой натуральных компонентов на их химические аналоги либо ГМО не проходят бесследно. Результатом таких трансформаций состава есть изменение вкусовых черт производимого продукта.

Вторыми словами продукт изменяется, и в некоторых случаях очень резко отличается по вкусу от натурального. Потому, что население уже привыкло, имеется вкусную натуральную пищу, то реализовать такому обществу более недорогие продукты с поменянным вкусом будет весьма сложно и такая компания весьма скоро придет к разорению если не сможет реализовывать собственные продукты.

Дабы избежать данной неприятности и вернуть вкусовые качества были придуманы вкусовые добавки. А дабы людям нравились новые продукты и дабы они с громадным жаждой брали такие товары, придумали усилители вкуса типа Глутамата Натрия, что в некотором роде влияя на вкусовые рецепторы, увеличивает чувство вкуса в несколько раз.

Человек испытывает большее удовольствие от приема таковой пищи. Дабы иметь базисное представление о том, какие конкретно бывают вкусовые добавки, ознакомимся с самыми распространенными усилителями вкуса:

 

Глутамат натрия (E621), один из самых распространённых усилителей вкуса

 

Аспартам (он же аспасвит, аспамикс, Е951) – подсластитель, что довольно часто производится при помощи ГМ-бактерии . Имеет массу нареканий со стороны потребителей в Соединенных Штатах . Аспартам содержится в газированных напитках, жвачке, кетчупах и пр.

 

Декстроза – кроме этого подсластитель, довольно часто произведённый из кукурузного крахмала. Содержится в пирожных, печенье и чипсах с целью достижения коричневого цвета.

Кроме этого употребляется как подсластитель в спортивных напитках.

 

Глюкоза либо глюкозный сироп – подсластитель, довольно часто произведённый из кукурузного крахмала . Содержится в напитках, еде и десертах стремительного изготовление.

 

Мальтодекстрин (другие заглавия – патока, декстринмальтоза, Е459) – вид крахмала, употребляется как стабилизатор в детском питании, порошковых десертах и порошковых супах, в печенье и бисквитах.

 

Рибофлафин (B2), или иначе Е101 и Е101А, возможно произведён из гм-микроорганизмов. Он довольно часто добавляется в каши, безалкогольные напитки, продукты и детское питание для похудания.

 

Все эти компоненты имеют трансгенное происхождение! А дабы расширить продажи собственных низкокачественных продуктов питания, производитель додаёт усилители вкуса и в то время, когда человек довольно часто употребляет искусственно завышенные вкусовые продукты, то он со временем привыкает к таковой еде.

После этого, в то время, когда человек будучи привыкшим к продуктам с усилителями вкуса, попытается натуральный продукт, то по вкусу он очевидно будет отличается от того привычного вкуса, что чувствовался на языке много лет! Это со своей стороны может вызвать негативную реакцию к натуральному продукту.

Вторыми словами такому человеку естественный вкус обычной здоровой пищи может просто не понравиться, и он с наслаждением предпочтёт ГМО еду с привычным вкусом привычным с детства. Поколение людей, которое знает отличие между натуральным его аналогом и вкусом продукта, само собой разумеется будет выбирать натуральный продукт, но в силу сложившейся экономической обстановки это будет стоить в десять раз больше денег, чем другие продукты из ГМО усилителей и культур вкуса.

Современное поколение намерено создают безграмотным, дабы после этого было несложнее паразитировать над «глупым» населением и навязывать им собственные продукты, правила, идеологию либо моральные сокровища. на данный момент уже в сознание людей (главной удар наносится прежде всего по молодому поколению) интегрируют новое социальное матричное поведение, где одним из составляющих для того чтобы программирования сознания есть пропаганда «вкуса». С данной задачей прекрасно справляется реклама, и в информационном поле все больше появляются рекламные заготовки, где слово «ВКУС» есть главным, которое запускает психотерапевтическую ассоциацию в сознании связанную с хорошими ощущениями! Вот кое-какие примеры таковой рекламы:

Легкий способ облапошить людей и заработать на этом - «общество»

Как видно их приведенных примеров (таких примеров много), слово «ВКУСНЫЙ» видится частенько. Такая реклама разрешает организовать в сознании хорошее отношение к рекламируемому продукту.

Но вы не обнаружите таковой рекламе слово «как следует», по причине того, что это слово уже не приносит требуемого результата от рекламы. Сознание общества организовано так, что человек уже не поверит без доказательства в то, что это возможно как следует и заблаговременно занимает негативную позицию к такому продукту, что отражается на продажах.

Уровень качества уже не так интересует население как желание попытаться новое угощение на вкус.

Мы довольно часто видим слово «ВКУСНЫЙ», мы довольно часто слышим это слово, наряду с этим сознанием это не фиксируется как та информация на которую нужно обращать внимание, исходя из этого по правилам «количественного повторения» и «принципу ассоциации» в сознании человека неспешно интегрируется идея, что лишь вкусные продукты в прекрасной упаковке смогут быть нужными и качественными, поскольку в противном случае они не были бы такими вкусными! А рекламные слоганы типа «Вкусно – значит полезно» либо «Вкусно – значит как следует» интегрируют эту ассоциацию в будущее и сознание поколение (не зная и не осознавая того, что производители применяют химически вредные усилители вкуса) будет вычислять, что лишь вкусные продукты в обязательном порядке нужны.

Такое социальное программирование «вкусом», весьма выгодно компаниям, каковые будут кормить вас и ваших детей ГМО продуктами с усилителями вкуса, неспешно снижая наряду с этим себестоимость продукта за счет замены натуральных компонентов на химические, что разрешает увеличивать доходы таковой компании.

КАК ПОЛУЧИТЬ НА ФОКУСАХ + ОБУЧЕНИЕ и СЕКРЕТЫ | Magic five


Читать также:

Читайте также: