Консоль земли
Жизнь – игра
Миллион человек России не мыслит собственную жизнь без стрельбы по нарисованным монстрам и участия в виртуальных гонках. Изучения продемонстрировали, что именно столько у нас заядлых компьютерных игроманов.
Их увлечение – на грани заболевания. Эти люди выполняют за играми столько же времени, сколько другие на рабочем месте – от 20 до 50 часов в неделю. Остальные запускают игрушки от случая к случаю.
Но также не редко. По опросам, у каждого третьего имеется ПК.
Добрая половина хозяев применяет его по большей части для игр. В общем итоге в стране «играется» не меньше 30 млн. человек.
И не так долго осталось ждать вся эта армия может остаться без игр. По крайней мере – дешёвых.
Так уж сложилось, что подавляющее число россиян применяет для игр персональные компьютеры. Тогда как всю землю развлекается по большей части на игровых приставках к телевизору (консолях). Беда в том, что игры для ПК неспешно «умирают».
Тогда как игровой рынок рвет вверх со скоростью 10% в год, данный сегмент съеживается на 8%. Так что из года в год для «писюков» выходит меньше новых игрушек.
Из-за чего бы и нам не переключиться на приставки? Камень преткновения – цены. Консоли последнего поколения и сами по себе стоят отнюдь не копейки.
К примеру, «Сони» установила для нашей страны рекомендованную цену на «Плейстейшн 3» от 16 тыс. рублей. Ее главный соперник – приставка «Икс Бокс 360» от «Майкрософт» влетит минимум в 8 тысяч. Не смотря на то, что искушенные игроки знают, что лучше не экономить, а сходу брать тот вариант приставки, что стоит от 11 тыс. рублей
И это еще цветочки. Согласно данным статистики обладатель приставки в конечном итоге спускает на диски на порядок больше денег, чем на саму «железку».
Так вот, цена приставочных игр в Российской Федерации ощутимо выше, чем в Соединенных Штатах. В том месте тёплые новинки реализовывают за 50–60 долларов.
Игры, пролежавшие на полках пару-тройку месяцев, дешевеют до 20–40 долларов. Дороже реализовывать запрещено – большая цена установлена производителем консоли.
Но русским магазинам данный закон не писан. Они у нас как будто бы соревнуются, кто выставит цену повыше.
Готовы ли вы выложить от 2,5 тыс. руб. за только что вышедший хит для «Плейстейшн 3»? Ценовая политика ее главного соперника – «Майкрософт» – чуть добрее.
Но все равно, в случае если пересчитать на доллары США, окажется, что если сравнивать с американцами мы переплачиваем за те же игры в среднем 30%. Кроме того, большинство продающихся у нас игр не переведены на русский язык.
Действительно, в первых числах Марта «Майкрософт» дал обещание, что отныне все игры будут идти с русскими субтитрами. Минуло два месяца – ничего не изменилось
Ветхие грабли
СЛАБО верится, что у нас отыщется заметное число желающих поучаствовать в таком «разводе». Но же миллион человек нашелся. По оценке аналитиков ИК «Финам», в 2007 г. соотечественники расхватали 700 тыс. консолей. В этом году к ним добавится еще 1 млн. экземпляров.
Игрушки влетели в большие деньги: в прошедшем сезоне лишь на приобретение игровых приставок последнего поколения население ухнуло 2,3 млрд. рублей.
Неужто у нас стало столько богатых, что 2,5 тыс. руб. за любой диск многим уже не думается большой ценой? Ларчик раскрывается несложнее. Неспроста производители с радостью делятся данными о количестве реализованных приставок, но отчаянно скрывают, сколько получили на играх.
По отечественным данным – не большое количество.
"Наверное," на консоли перебазировались известные отечественные компьютерные пираты. У них имеется предложение, от которого тяжело отказаться. Игры «из подворотни» стоят не тысячи, а всего 100–300 рублей.
К тому же с возникновением приставок последнего поколения трудиться пиратам стало легче. Раньше было непросто взломать игровой «ящик» так, дабы он начал запускать пиратские диски. Требовался особый чип, что обманывал совокупность.
Впаять его в приставку имел возможность лишь квалифицированный техник, его услуги обходились недешево. Для сравнения: приставка прошлого поколения «Плейстейшн 2» в магазине стоила 7 тыс. рублей.
Но так называемый чипованный вариант (что еще нужно было поискать) обходился в 12 тысяч.
на данный момент все значительно дешевле. Пираты нашли фатальную уязвимость в защите майкрософтовской приставки нового поколения.
Не требуется никаких чипов, операция взлома занимает 10–15 мин.. При жажде совершить ее может любой. Действительно, сониевская «Плейстейшн 3» до тех пор пока остается невскрытой. Не то дабы это было непосильной задачей. Легко в этом нет особенной необходимости.
У соперника от «Майкрософт» – ровно те же игры и такое же уровень качества графики. А стоит он дешевле.
Для чего тогда «разламывать стулья»?
Все это к тому, что мировые корпорации у нас в который раз наступают на одинаковые грабли. Сперва они назначают цену в 3,5–5 тыс. руб. за собственные операционные совокупности.
А после этого бурно негодуют, что преподаватель из бедного региона поставил детям на компьютеры нелегальные копии. Сейчас та же история повторяется с игрушками.
Не смотря на то, что при жажде выход отыскать несложно. Из-за чего бы, к примеру, не производить особые русские версии игр и назначать на них приемлемую цену?
Никто не будет реализовывать их обратно на Запад. Но по пиратству это ударит сильно.
Но жадность не разрешает. Да и с переводами шевелиться неохота.
Не смотря на то, что ясно, что, перед тем как громогласно именовать нашу страну «пиратской», не помешало бы сперва быстро поумерить личные аппетиты.
Несерьезные обороты
ВЧЕРАШНЯЯ «золушка» – индустрия электронных развлечений – неожиданно расцвела и стала во сто раз краше собственных «старших сестер». Похоже, музыкальной индустрии и кинематографу поменяли их капризные музы.
В прошедшем сезоне оборот всех голливудских студий чуть достиг 10 млрд. долларов. Киношники не скрывают досады – несерьезные компьютерные игры за то же время принесли в три раза больше денег.
Да и то сообщить: самая кассовая кинокартина в истории – «Титаник» – обогатила создателей на 700 млн. долларов. Но то – за многие годы.
А один из майских игровых хитов – «Великое автоограбление» получил полмиллиарда баксов за первую же семь дней продаж.
Дальше будет еще радостнее. Согласно расчетам аналитиков компании «Прайс Вотерхаус Куперс», в 2012 г. игровая индустрия принесет 68 млрд. долларов. В то время как доходы кино «сожмутся» до 8 миллиардов.
Ясно, из-за чего уже на данный момент выход новых картин на широкий экран стараются не назначать на тот же сутки, в который стартуют продажи игровых хитов.
Minecon Earth Full Show 2017 — PC / PE / Console