Кельн, «майн кампф» и немецкие запреты — «наука»

Кельн, «майн кампф» и немецкие запреты - «наука»

Случившееся в Кельне, где 170 дам подали заявления о сексуальной агрессии, стало важным опробованием для германского расового национализма, что был под запретом по окончании 1945 года. Этим событиям направляться отвести центральное место в рассмотрении запретов и вопросов отрицания (тема хорошая Фрейда и Лакана) в тот самый момент, в то время, когда на прилавках германских книжных магазинов покажется первое по окончании поражения III Рейха переиздание «Майн кампф».

О Кельне без запретов

В первую очередь, нельзя не отметить ужасные несоответствия феминисток по поводу происшествий в Кельне.

Так мы не справимся с проблемой беженцев!

Deutsche Welle12.01.2016Мрачные вести из Кельна

Frankfurter Allgemeine Zeitung11.01.2016Гендерная угроза для Европы?

Atlantico11.01.2016Меркель не имеет возможности разрешить Кельн-2

The Financial Times11.01.2016События в Кельне усугубляют миграционный кризис в ЕС

Deutsche Welle10.01.2016«Русские» немцы опасаются мигрантов

Bloomberg08.01.2016У неприязни к чужестранцам опять показалась земля

Deutsche Welle07.01.2016

Мигранты в ЕС: кто, куда и откуда бежит

РИА Новости01.10.2015При Германии пикантности делу додаёт еще и тот момент, что история германского национализма тесно связана с групповым изнасилованием. Французам об этом мало известно, но в Германии (и особенно Пруссии) до сих пор существует ужасное табу: в 1945 году Красная армия устроила массовые изнасилования немок, каковые так расплачивались за 20 миллионов погибших (причем обычно в ужасных условиях) от рук их мужей в Советском Альянсе.

Историки кроме этого утверждают, что добрая половина берлинок столкнулись с подобным обращением на протяжении оккупации города.

Рассказ Марты Хиллерс «Дама в Берлине» очень многое говорит об данной травме, которая продолжительное время оставалась в тени преступлений и поражения фашизма.

Смешав воедино ясность, цинизм и дотошную точность, Марта Хиллерс говорит о ежедневных изнасилованиях так, как будто бы это не она сама была их жертвой. Как будто бы лед, что охватывал ее тело в момент надругательства, перетек на страницы книги.

Изнасилования в Кельне (и других германских городах), непременно, перекликаются с данной историей, которая так же, как и прежде вносит диссонанс в сознание: зарубежный оккупант воображает коллективную угрозу для германских дам, но обличить его значит подняться на один уровень с националистами, что недопустимо.

В Гамбурге было подано 50 заявлений, 38 из них по поводу сексуальной агрессии. В Дюссельдорфе пострадали 40 дам.

Сценарий как правило одинаковый: окружают африканцев группы и женщин арабов из 20-30 человек. Не избежали данной участи и Мюнхен, Штутгарт, Берлин, Франкфурт и Нюрнберг.

Колебания германского общества видны невооруженным взором: осудить правонарушения, рискуя тем самым пробудить ветхих демонов, либо же не трогать их, закрыв глаза на правонарушение.

По иронии судьбы, эти важные инциденты, каковые привели в замешательство полицию, пришлись на период первого с 1945 года переиздания «Майн кампф». Время от времени страницы коллективной истории переворачиваются куда более кричащим и полемическим образом, чем нам думается.

На практике, вопреки распространенным во Франции представлениям, у немцев все далеко не так легко с их нацистским наследием.

Официально все это, очевидно, давешняя история. На самом же деле за видимой ширмой спячки германского национализма ветхие демоны неизменно готовы пробудиться ото сна.

Лишь простой дурак поверит, что 20 лет разжигания коллективного эгоизма, которое прочно засело в германском духе, возможно просто так перечеркнуть легким перемещением пера.

До тех пор пока что германский национализм примера пост-1945 года проявлял себя только косвенным образом. Так, к примеру, одержимость фашистов чистотой отыскала отражение в идеологии «зеленых», а антилиберализм населения продолжительное время проявлялся в антиамериканизме германских пацифистов.

Не смотря на точку зрения французов, по окончании 1945 года подъем германского национализма куда отчетливее прослеживается в риторике левых (особенно других), а не правых (пускай тут и стоит очень отметить ХСС, рядовой активист которого чуть ли резко отличается от пропагандиста арийской расы примера 1932 года).

на данный момент, в то время, когда Германия снова производит в открытую продажу «Майн кампф» и в состоянии шока встречает миллион нагрянувших неевропейских мигрантов, перед ней поднимается следующий вопрос: будет ли германский национализм все так же проявлять себя обходными дорогами либо же открыто заявит о себе? В противном случае говоря, станут ли происшествия в Кельне началом процесса, что кардинальным образом поменяет политический пейзаж, будет содействовать появлению партий наподобие ПЕГИДА и «Альтернатива для Германии»?

Ответ мы определим уже в ближайшее время. Громадный риск для Европы, которым стало ответ Ангелы Меркель пригласить миллионы мигрантов, все явственнее преобразовывается в бомбу замедленного действия для германского национализма.

французские запреты и Кельн

События в Кельне отразились не только на Германии. Это относится и французской богемы, которой характерно отрицать в других то, что она вычисляет очевидным во французах.

Так, к примеру, за оглашением участников фестиваля конкурса комиксов в Ангулеме сразу же последовали поспешные и бессовестные обобщения (все эти живописцы — законченные шовинисты, ясное дело), но признать женоненавистнический темперамент мусульманской культуры ни у кого не поворачивается язык.

Обстоятельства тому замечательно известны. Символизирующий большая часть белый мужчина неизменно считается виновником всех бед, в то время как магрбинец — бывший обитатель колонии, он не сильный, его ни за что нельзя критиковать.

Кроме того в случае если однообразные происшествия в целом последовательности городов говорят, что речь заходит не об раздельно забранном случае, а о коллективном явлении.

Все это, непременно, поднимает вопрос о вероятной реакции на принижение дамы в мусульманской культуре. Сущность тут не в том, что все мусульмане — потенциальные насильники, а том, что у ислама имеется весьма значительная неприятность с положением дамы, и ее уже давно пора деятельно решать.

Эрик Верхаге, основатель компаний Parmenide и Triapalio, эксперт по истории и философии

Страшная тенденция: книга Гитлера «Майн кампф» стала бестселлером в Германии


Читать также:

Читайте также: