Эксперты расшифровали второй бортовой самописец самолета а320

Начальная расшифровка параметрического самописца самолета А320 германской компании Germanwings подтвердила главную версию следствия, что второй пилот Андреас Лубиц намеренно направил воздушное судно на горов. Об этом сказали французские специалисты из Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте (ВЕА).

«Первое изучение «тёмного коробки» продемонстрировало, что пилот, находящийся в кабине, применял автопилот чтобы опустить самолет до высоты в 100 футов, и пара раз на протяжении понижения пилот изменял параметры автопилота для повышения скорости понижения самолета», — сказано в сообщении ВЕА.

Одновременно с этим, как информирует Spiegel ссылаясь на осведомителя, у пяти докторов Лубица произошли обыски. «Сейчас прошли обыски пяти врачебных практик, каковые посещал второй пилот, вся (нужная) медицинская документация изъята», — поведал информированный собеседник издания.

Эксперты расшифровали второй бортовой самописец самолета а320

Пилот Germanwings лечился от тяги к суициду

Расследование падения самолета А320 в Альпах снова подтверждает версию о том, что второй пилот Андреас Лубиц умышленно разбил судно. Как узнали…

12

Он утвержает, что многие врачи обращаются в правоохранительные органы с заявлениями о том, что они консультировали Лубица. Собеседник отмечает, что пилот посещал необычное количество врачей.

Источник выделяет, что 27-летний мужчина либо весьма желал избавиться от неприятностей со здоровьем, либо пробовал запутать докторов, дабы у них не сложилось представления о длительности и масштабах заболевания.

Ранее в Дюссельдорфе германская прокуратура сказала, что следователи изучили компьютер Лубица. Оказалось, что с 16 по 23 марта он деятельно искал данные о методах совершения суицида, и изучал, как защищена дверь в кабину пилотов и возможно ли в том направлении попасть снаружи.

Потому, что информация в браузере не была стерта, следователи выяснили, что не считая разных способов суицида Лубиц искал кроме этого данные и о медицинском лечении.

«Минимум один сутки он наблюдал данные о их безопасности и дверях кабины», — говорится в официальном сообщении прокуратуры.

Кроме этого следователи изучают, как в Germanwings была организована совокупность безопасности полетов. И не имело возможности ли переутомление пилотов привести к нервному срыву и «скатыванию с катушек» у самого Лубица.

«Сейчас нагрузки на людей, в особенности в бюджетных авиакомпаниях, лишь возрастают. Накопившаяся усталость — угроза безопасности полетов.

К сожалению, этому в компаниях бюджетных перевозок не уделяют должного внимания, — говорит пилот наибольшей русском компании, что летает на А320. — У нас с сентября этого года вводится норма ICAO (ИКАО, Интернациональная организация гражданской авиации) — внедрение совокупности управления рисками усталости пилотов.

То, как подойдут к этому компании и Росавиация — формально либо без шуток, — напрямую повлияет на безопасность полетов. Усталый пилот склонен ошибаться и может не совладать с быстроразвивающейся аварийной обстановкой».

Документ ИКАО о внедрении совокупности по управлению рисками усталости пилотов подготовлен совместно ИКАО, ИАТА (компании) ИФАЛПА (Глобальная организация ассоциаций пилотов), всего в нем 172 страницы. Особенное внимание в нем уделяется новым изучениям, каковые проводились с целью узнать, как сон, его качество и продолжительность воздействуют на скорость принятия и здоровье лётчиков ответов.

Специалисты заключили , что действие на мозг хронического недостатка сна, ухудшающее работоспособность и внимательность, может продолжаться от нескольких суток до нескольких недель. И чем меньше времени отводится на сон ежесуточно, тем стремительнее понижаются работоспособность и внимательность.

Как направляться из рекомендаций, в практическом применении это указывает, что в «замысел полетов иногда нужно включать возможность неограниченного сна участников экипажей в течение как минимум несколько ночей подряд для обеспечения компенсации действия недостатка сна».

Результаты лабораторных изучений продемонстрировали, что 7-часового сна в течение семи ночей подряд не хватает для предотвращения прогрессирующего повышения времени реакции. Еще более сильная заторможенность была у испытуемых, чей сон был ограничен пятью часами, и критичная заторможенность — у группы, приобретавшей только три часа сна ежесуточно.

Данное явление именуют дозозависимым эффектом ограничения сна.

«Открой эту чертову дверь!»

Опубликована расшифровка записи с речевого самописца разбившегося в Альпах самолета А320. Следователи услышали драматичные звуки: неистовые мольбы…

12

В соответствии с документу ИКАО, кроме этого «на протяжении отдыха запрещаются телефонные звонки из группы планирования экипажей, поскольку они смогут оказать большое негативное действие».

«Эти новые знания крайне важны для авиационной отрасли, которая единственная сочетает ежедневную круглосуточную работу с трансмеридиональными перелетами, — говорит собеседник в Росавиации. — Анализ авиационных инцидентов и происшествий продемонстрировал важность антропогенного фактора. Речь заходит и об условиях труда на рабочих местах, каковые содействуют совершению участниками экипажа ошибочных действий, и о скрытых событиях, опасных для безопасности полетов.

Он утвержает, что на данный момент в отечественных авиакомпаниях также проходят дополнительные изучения с целью узнать, достаточно ли летчики отдыхают и как они дремлют.

«В зарубежных авиакомпаниях летчиков обвешивают датчиками — и на время сна, и на протяжении полета. По причине того, что доказано, что недосып может привести к уменьшению температуры тела на протяжении полета, а это страшно: падение температуры кроме того на 0,5 градуса ведет к тому, что возможно заснуть за штурвалом, и такие случаи неоднократно были на протяжении посадки, — говорит пилот «Газете.Ru». — У нас никаких датчиков нет — нам раздают анкеты, каковые мы должны заполнить.

Но честно мало кто пишет, по причине того, что, в случае если согласишься, что заснул за штурвалом, это будет принимать во внимание нарушением трудовой дисциплины, а следом возможно и без работы остаться.

Исходя из этого, додаёт летчик, у нас нередки случаи, в то время, когда пилоты проходят врачебные комиссии и будут считаться здоровыми и годными. А позже раз — и погиб дома от сердечного приступа, подмечает он.

В какой момент служба и врачи безопасности полетов Germanywings «проморгали» ухудшение состояние психологического здоровья второго пилота Андреаса Лубица, как на это имела возможность воздействовать усталость и был ли у пилота-камикадзе, забравшего с собой на тот свет полторы много человек, хронический недосып — все это еще предстоит узнать на протяжении расследования.

Аудиозапись последней 60 секунд перед крушением Airbus A320 #4U9525 crash Airbus A320


Читать также:

Читайте также: