Два тюменца заблокировали транспортную реформу в екатеринбурге. там недовольны

Два тюменца заблокировали транспортную реформу в екатеринбурге. там недовольны

www.e1.ru

Обитатели столицы УрФО открыто выступают в протест того, что упрочнениями губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и тюменского блогера-журналиста Ростислава Журавлева в Екатеринбурге заблокирована реформа публичного транспорта.

Сущность дела такова. Летом прошлого года фонд содействия формированию городов Город.PRO подготовил новую маршрутную сеть публичного транспорта Екатеринбурга.

Она предусматривала отказ от долгих прямых маршрутов в пользу пересадок. Согласно точки зрения авторов реформы, в этом случае жители будут стремительнее добираться до места назначения:

Существующее транспортное обслуживание организовано так, дабы соединить назначения и точки отправления напрямую, не требуя пересадок. На первый взгляд думается, что это как раз то, чего желают пассажиры, но в следствии получается весьма сложная низкочастотная и неэффективная совокупность.

Примечательно, что в 2010 году в Тюмени планировали провести подобную реформу, разбив все маршруты на укороченные подвозящие и магистральные. Проект так и не был реализован.

Возглавлял администрацию Тюмени в тот момент… Евгений Куйвашев.

Одна из обстоятельств, из-за чего подобного рода реформы буксуют, содержится в биллинге. Дабы людям было комфортно ездить с пересадками, нужно вводить повременные билеты (со сроком действия час, дни и без того потом).

В то время, когда в населенном пункте пара перевозчиков, появляется сложность в организации взаиморасчетов между ними. Потому что может оказаться так, что пассажир по одному билету проедет маршрутами, каковые обслуживают различные перевозчики.

Конечно, что из-за сложностей биллинга перевозчики будут a priori обиженны предлагаемой реформой. К их оппозиции возможно смело додавать голоса пассажиров, которым некомфортно пересаживаться (кроме того если не будет совершено неточностей с переходом на повременные билеты).

Любопытно, что рупором общественности стал бывший екатеринбургский (а сейчас тюменский) блогер и в один момент журналист Ростислав Журавлев. Он разместил у себя на странице в Facebook целую серию записей против реформы, привёдших к широкому резонансу.

На одну из них жадно отреагировал кроме того глава столицы Среднего Урала Евгений Ройзман.

Думается, что один лишь голос общественности ничего бы не решил. А вот голос общественности в альянсе с перевозчиками практически гарантированно сделает любую реформу неосуществимой; помешать столько замечательному альянсу может или могучая воля носителя власти, или благоприятное размещение звезд.

Но ни того, ни другого пока не отмечается. У государственныхы служащих на носу выборы (в текущем году выбирают губернатора Свердловской области), а звезды по окончании недавних проблем гомеопатии предпочитают лишний раз не провоцировать Рабочую группу по борьбе с лженаукой.

В общем, уже обжегшийся семь лет назад на транспортных прожектах губернатор Куйвашев принял несколько дней назад ответ перенести реформу на 2019 год.

Но уральцы не сдаются. Как информирует Рабочий квартал, представители арх-группы Podelniki опубликовали открытое письмо, в котором настаивают на привлечении и возобновлении реформы к ней одного из инициаторов — Евгения Липовича.

Последний есть сейчас уже бывшим помощником главы администрации Екатеринбурга: 7 февраля стало известно о том, что он уходит из мэрии. Отставка весьма удачно совпала с ответом о переносе транспортной реформы.

Но, она не мешает Липовичу вести разъяснительную работу среди граждан со страниц портала E1.RU. Так что предположение URA.RU о том, что реформа все-таки начнется в первоначально оговоренные сроки (в частности 1 июля этого года), хотя бы частично, не думается совсем беспочвенным.

Необычную помощь транспортной реформе нежданно оказал знаменитый русский дизайнер Артемий Лебедев. Он придумал, как сэкономить Екатеринбургу 1,8 млн рублей, каковые город решил израсходовать на поиск источников загрязнения улиц.

Согласно точки зрения Артемия Андреевича, все ответы уже находятся в его трехлетней давности записи в Живом Издании. Ну что же, данной суммы хватит, дабы убедить екатеринбуржцев в том, что ставшая яблоком раздора транспортная реформа не столь страшна, как думается на первый взгляд.

Тогда среди соперников проекта останутся только перевозчики. Число которых мэрия сохраняет надежду на всякий случай сократить с 37 до 4-5 (таковы прогнозы URA.RU).

Пополнение транспортной карты через банкомат


Читать также:

Читайте также: