Дороги иркутска лечат по-новому

Дороги иркутска лечат по-новому

Спросите любого иркутянина, и он назовет вам с дюжина дорог, в далеком прошлом уже требующих реконструкции и серьёзного ремонта. Участок недалеко от улицы Старокузьмихинской до недавнего времени был одним из таких — неудобная развязка, пробки, трещины, выбоины.

Но в текущем году и до него, что именуется, дошли руки. 2016 год, нужно признать, по большому счету был для иркутских дорожников ударным: реконструкции и финансирование ремонта было увеличено, стало возмможно привести в порядок более 70 проблемных участков, среди них и улицы Старокузьмихинскую, Джамбула, Трактовую.

Исполнение работ на этих улицах 27 сентября проверил глава горадминистрации Иркутска Дмитрий Бердников.

Взглянуть, как идет ремонт и на большом растоянии ли до завершения, глава города отправился ближе к одиннадцати вечера — бригады трудятся в круглосуточном режиме, а работы с привлечением спецтехники организованы в основном ночью, дабы не мешать перемещению транспорта.

На Старокузьмихинской, Джамбула и Трактовой во вторник ночью, 28 сентября, дорожники делали укладку верхнего слоя асфальтобетона, устройство тротуара и прочного гранитного бортового камня (в населении — «украины»).

В частности, на улице Старокузьмихинская близится к финалу ремонт дороги неспециализированной площадью около 16 тысяч квадратных метров (это не включая развязку). В недалеком будущем с верхним слоем асфальта закончат, и будет нанесена новая дорожная разметка.

В ответ на указание мэра и пожелания жителей — покажутся тротуары.

Новейшие технологии: лучше и дешевле

Инспектируя участки, Дмитрий Бердников выделил, что подрядчики обязаны строго выдерживать сроки. Но наряду с этим не должно мучиться уровень качества ремонтных работ. Мэрия Иркутска, как мы знаем, придерживается принципиальной позиции по гарантийным обязательствам.

Таковой подход учит подрядчиков тому, что лучше сходу сделать прекрасно, дабы в последующем за собственный счет не исправлять недостатки.

Как доложил главе города его помощник — глава комитета муниципального обустройства Евгений Дроков, на улицах Старокузьмихинской, Джамбула и Трактовой совершено асфальтирование с устройством армирующей геосетки. Эта разработка разрешает поднять транспортно-эксплуатационные показатели дороги, расширить межремонтные сроки и замедлить процессы появления на покрытии разных выбоин и трещин.

Несложнее говоря, асфальт — а он двухслойный — будет меньше подвержен износу и «проживет» продолжительнее.

Представитель главного подрядчика МУП «Иркутскавтодор» Дмитрий Петров пояснил, что ранее было совершено фрезерование ветхого покрытия, после этого уложили асфальт c модифицированной добавкой — минеральным порошком. Особая добавка снова же разрешает расширить срок работы дорожного полотна.

Интересен тот факт, что используемый в Иркутске активированный минеральный порошок — совместная разработка ученых Иркутского национального университета. Разработка повышает свойства асфальтобетона, наряду с этим в один момент разрешает сократить затраты на его производство.

Порошок увеличивает плотность, водостойкость и прочность дорожного покрытия, а расход битума уменьшается.

Наряду с этим использование материала не назовешь экспериментальным. В действительности активированные минеральные порошки в далеком прошлом внесены в ГОСТы на дорожные материалы и активно применяются в Центральной России.

А вот за Уралом их используют по минимуму, что прежде всего связано с отсутствием несложных и качественных активаторов. Как раз таковой активатор создан в столице Приангарья, тут же внедрен в производство и употребляется в дорожном постройке.

Еще весной, посещая асфальтобетонный завод, директор МУП «Иркутскавтодор» Михаил Чайковский сказал журналистам, что предприятие держит курс на применение новых разработок, разрешающих продолжить сроки работы дорожного полотна. «Быстро континентальный климат отечественного региона не хорошо отражается на длительности работы асфальтобетонных покрытий: в жаркую погоду появляются деформации, волны, колея; в холодную — трещины, выбоины. Нужно проведение мероприятий для продления работы асфальтобетона», — отметил тогда Михаил Чайковский.

Будем сохранять надежду, что впредь и на долгое время Старокузьмихинская станет гордостью Иркутска, а не местом, которое автолюбители осыпают проклятиями. Тем более что в этом районе не только дорогу без шуток отремонтировали, но и современную развязку выстроили.

Показалось Старокузьмихинское кольцо. Проезд по нему был открыт еще в первых числах Сентября.

«Старокузьмихинская развязка — одна из главных для перемещения в этом районе. Благодаря реконструкции не только вдвое увеличилась пропускная свойство, но и повысилась безопасность перемещения», — выделил Дмитрий Бердников.

Реконструкция всецело поменяла схему перемещения на этом месте. Помимо этого, параллельно были выполнены замена и переустройство коммуникаций водопропускных труб. Показались хорошее освещение и тротуары.

Из «конфликтной» развязка превратилась в комфортную.

Темпы ударные, количества — внушительные

В целом масштабы дорожного ремонта в Иркутске в текущем году больше, чем в прошлом. Честно говоря, иркутские дороги в далеком прошлом не испытывали на себе внимания в таком количестве.

В 2016 году на дорожноремонтные работы направлен 1 миллиард рублей, на эти средства будет отремонтировано более 700 тыс. кв. метров дорожного полотна.

Было приятно ответ выходить на громадные участки. Целый цикл ремонтных работ разделен на этапы. на данный момент в городе проходит последний, четвертый этап на 19 объектах, работы на которых ведутся в пара смен, дабы уложиться в запланированные сроки и не потерять сезон.

«Скорая» отказывается приезжать в посёлок под Иркутском из за страшной дороги


Читать также:

Читайте также: