Депутаты предлагают приравнять фастфуд к алкоголю
Депутат от «Единой России» Василий Шестаков внес предложение Государственной дума приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, другими словами практически запретить. Об этом во вторник пишет «Коммерсант».
В соответствии с закону, созданному народным избранником, в публичных местах и в массмедиа направляться запретить продвижение продуктов с высоким содержанием сахара, соли, насыщенных жиров и жиров. Под ограничения смогут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, отдельные виды и маргарин колбас. «Поправки практически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — заявил создатель инициативы, дав обещание в скором будущем внести документ на рассмотрение Государственной думы.
Депутат отмечает, что проект закона был создан, дабы содействовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения обычного веса, показателей и давления крови». Согласно данным издания, лишь на продвижение продуктов безалкогольных напитков и питания в эфире федеральных каналов в прошедшем сезоне рекламодатели израсходовали 22 млрд руб.
Государственной дума предлагает уровнять рекламу фастфуда и алкоголя