Xx церемония национальной премии серебряный лучник: дарить счастье людям

17 февраля в Громадном столичном национальном цирке на проспекте Вернадского произошло основное событие коммуникационной отрасли — награждение победителей юбилейной, двадцатой Национальной премии в области развития публичных связей «Серебряный Лучник».

Эквилибристы, силачи, воздушные гимнасты, акробаты, фокусники олицетворяли те, качества, без которых нереально достигнуть совершенства и цели: решительность, смелость, силу, быстроту реакции, гибкость, изящество и оригинальность. Тяжелый труд, что преобразовывается в броское шоу, которое восхищает и дарит счастье людям.

Первую в юбилейном сезоне статуэтку «Серебряного Лучника» президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Игорь заместитель и Игнатьев главы по внешним коммуникациям Роснано Андрей Тапезников вручили лауреату в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций». Им признан проект «Карта России — вывод на рынок национальной платежной системы «Мир», реализованный НСПК и КРОС.

«Простите, Вы не видели Лосева?» — под таким заглавием проходил волгоградский фестиваль искусств. Организатор — Университет региональной социального проектирования и экономики — ставил перед собой цель напомнить землякам о творчестве пейзажиста Виктора Лосева и перевоплотить город военной истории в город живописцев.

Как один итог — звание лауреата Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области продвижения и развития территорий». Поздравил победителей президент КРОС, глава Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Сергей Зверев.

Рекордсмен по числу проектов – номинация «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций». На победу тут претендовали 35 авторских коллектива.

По результатам Дней открытых презентаций, членов и голосований экспертов жюри лауреатом признан проект Toyota и Comunica «TOYOTA EVERTEST: покорение грезы!». Приз вручали председатель совета директоров Центра развития коммуникаций ТЭК директор и Ирина Есипова по формированию Sostav.ru Денис Сидоров.

Проект «Pro-Vision Dream Team: 18+. Возможно все» Pro-Vision Communications приурочило к собственному «совершеннолетию».

Кампания продолжалась восемь месяцев и разрешила не только сплотить команду, существенно расширить выручку агентства, но и победить в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». С успехом сотрудников поздравляли председатель совета директоров агентства Primum Наталия Мандрова и исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Вячеслав Евсеев.

По инициативе компании Tele2 в совокупность Национальной премии «Серебряный Лучник» включена номинация «Digital коммуникации». Авторы 17 кампаний обосновывали: выстраивать коммуникации Сейчас без digital нереально.

Убедительную победу одержало Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч» за создание Социальной сети доноров крови — DonorSearch org.

социальная значимость и Качество исполнения проекта было, помимо этого, подтверждено присуждению ресурсу для поиска доноров Гран-при Национальной премии «Серебряный Лучник».

«В «Digital коммуникациях» стало больше проектов, каковые в один момент присутствуют и в других номинациях. Это показывает, что цифровые коммуникации пробрались во все сферы людской судьбе.

И тяжело отыскать кампании, каковые не являлись бы в какой-то степени digital. В текущем году в данной номинации, как неизменно, большое количество занимательных проектов, исходя из этого борьба высока.

Превосходно, что имеется весьма сильные проекты из регионов, такие как «Соцсеть доноров крови — DonorSearch.org». Мы в Tele2 видим, что цифровые коммуникации распространились по всей стране — уже на данный момент более 40% вопросов отечественные клиенты по всей России самостоятельно решают через цифровые совокупности самообслуживания.

И такие броские региональные PR-проекты еще одно подтверждение наступления новой digital-эры», — Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2.

Особый приз от Tele2 передан компании Яндекс за проект «Дай пять Команде России».

Лауреатом в номинации «Лучший проект в области продвижения национальных, публичных и социальных программ» признан проект «Село в порядке — страна в достатке! Программа коммуникационного сопровождения Общероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года».

Экспертам КРОС предстояло убедить десятки миллионов россиян не только принять формальное участие в переписи, но и дать максимально точные информацию о собственном хозяйстве. Кампания разворачивалась на фоне драматических событий на внешнеполитической арене, что заставляло уже в ходе импровизировать, искать новые решения и ходы, талантливые привлечь интерес аудитории к одному из наибольших статистических наблюдений десятилетия.

Проект «Открытие первого в Российской Федерации кинозала для людей с аутизмом» от Сети кинотеатров КАРО, фонда социальной помощи «компании» и Выход Disney в Российской Федерации, согласно точки зрения участников совета экспертов и жюри, в громаднейшей степени соответствовал параметрам номинации «Лучший проект в области КСО и благотворительности». Приз авторам вручал президент Русском ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов.

Победителем в номинации «Лучший проект в области продвижения разработок будущего», созданной РВК, стало агентство BOOM Communications с проектом «Побег Промобота: вывод русском робототехнической компании на глобальный рынок».

«Номинации «Продвижение разработок будущего» всего два года. Не просто было запускать ее — на старте мы кроме того не вручили «Серебряного Лучника», лишь спецприз, по причине того, что не собрали достаточно сильных проектов как раз по технологическому направлению.

Но в текущем году, юбилейном для премии, за приз боролись уже весьма сильные проекты, и единственной проблемой было сделать выбор между сильными. И, поверьте, было тяжело решить, какая работа более хороша «пиар-Оскара» — продвижение стартапа «Промобот», охватившего аудиторию в миллиард человек в мире, либо красивый кейс продвижения технологической повестки ОАК, что возможно и необходимо включить в любой учебник по коммуникационным практикам.

С маленьким перевесом победил «Промобот», и это вдвойне победа, в случае если иметь такую сильную команду как у ОАК в соперниках», — Юлия Ульянова, коммуникационный директор АО «РВК».

Авторам проекта кроме этого вручен особый приз — сертификат на набор бизнес-приложений от партнёра РВК – компании ABBYY.

Особого диплома РАСО в номинации «Лучший проект в области продвижения разработок будущего» удостоена Лаборатория биотехнологических изучений «ЗД БиопринтингСолюшенс».

Поздравить лауреата в номинации «Лучший проект в области интернациональных коммуникаций» предстояло аккуратному директору Национальной премии «Серебряный Лучник», главе представительства «Серебряный Лучник»-США Надежде Явдолюк и председателю совета директоров информагентства России «ТАСС» Сергею Михайлову. Победителем по результатам 2016 года стали Ассоциация «Глобальная энергия», агентство FleishmanHillard Vanguard, КГ «Орта» с проектом «Ассоциация «Глобальная энергия»: Ученые — новые супер-храбрецы 21-го века в Российской Федерации и во всем мире».

В номинации «Лучшая работа по теории публичных связей» победили юрий и Алла Болотова Жуков с книгой «Психология коммуникаций».

Обладателями первого в истории Национальной премии «Серебряный Лучник» приза за Лучший региональный проект стали Министерство национальной политики Удмуртской Республики и «Творческая несколько «Восемь человек» за Фестиваль «Глобальный сутки пельменя».

В номинации «Персона» лауреатом признана печати департамента и директор информации и офпред МИД РФ Мария Захарова.

В номинации «За культурный вклад» премию вручили директору «Мультимедиа Арт Музея» Ольге Свибловой.

Традиционно основной интригой церемонии награждения есть номинация «Мастер», где победителя выбирают фактически зрители. Распределяя голоса между начальником Департамента публичных коммуникаций и связей АО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим» Владимиром Ториным, президентом коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгением Минченко и Управляющим партнером коммуникационной группы «партнёры и Гуров» Филиппом Гуровым, присутствующие на церемонии отдали предпочтение Владимиру Торину.

Намерено к юбилейной церемонии были изготовлены эксклюзивные призы — золотые «Серебряные Лучники», — каковые были вручены Надежде Явдолюк, в течении 20 лет управляющей аккуратную дирекцию, и основателю премии, главе Попечительского совета Игорю Писарскому.

Национальная премия в области развития публичных связей «Серебряный Лучник» создана во второй половине 90-ых годов двадцатого века Торгово-промышленной палатой РФ, Русским Российской Ассоциацией и Союзом журналистов по связям с общественностью. Имеет развитую совокупность региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» — США и «Серебряный Лучник»-Чехия .

Главный информационный партнер — ТАСС

Ассоциация-соучредитель: РАСО

При участии: Ассоциации менеджеров, АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР

Партнер номинации «Разработки будущего» — АО РВК

Партнеры номинации «Digital коммуникации» — Tele2, РАЭК

Партнер номинации «Интернациональные коммуникации» — ОАО «РЖД»

Партнер номинации «продвижения и Лучший проект развития террторий» — ГК «РЕНОВА»

Партнер Дней открытых презентаций — АО «РОСНАНО»

Попечители: «Интеррос», КРОС, Р.И.М. Porter Novelli, несколько ИМА, Никколо-М

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Xx церемония национальной премии серебряный лучник: дарить счастье людям

Национальный парк Серенгети _ Serengeti (2011)


Читать также:

Читайте также: