Выступление президента сша на национальном молитвенном завтраке — «наука»

Выступление президента сша на национальном молитвенном завтраке - «наука»

Выступление президента на Национальном молитвенном завтраке

Вашингтон, округ Колумбия, гостиница Hilton.

Президент: Благодарю. Хорошее утро. Давайте все воздадим хвалу и честь Господу.

Это замечательно — снова появляться тут вместе с вами. Я желаю поблагодарить Роджера и наших сопредседателей Боба.

Эти двое не всегда соглашаются в Сенате, но, собравшись совместно и объединяя нас всех в молитве, они воплощают собой дух отечественной сегодняшней встречи.

Вера как собственности и вопрос патриотизма

Радио Свобода02.12.2015Ислам, изменение и вера климата

Project Syndicate23.09.2015Вера в Российской Федерации?

Vatican Insider23.10.2012Но мы кроме этого видим, как вера искажается и извращается, как она употребляется в качестве клина либо время от времени — что еще хуже — в качестве оружия. От школы в Пакистане и до улиц Парижа — везде мы видим террор и насилие, совершаемые теми, кто проповедует защиту веры, их веры, проповедует защиту ислама, но в действительности предает эту веру.

Мы видим, как ИГИЛ, данный ожесточённый, порочный культ смерти во имя религии, совершает ужасные безжалостные акты — терроризирует такие религиозные меньшинства, как езиды, совершает принуждение над дамами, считая это оружием войны, и применяет религиозную власть для оправдания собственных действий.

Мы видим межрелигиозную войну в Сирии, убийство христиан и мусульман в Нигерии, религиозные войны в Центральной Африканской Республике, мы видим подъем преступлений и антисемитизма на земле неприязни в Европе, каковые так довольно часто совершаются во имя религии.

Каким же образом мы, люди веры, примиряем существующие действительности — глубокое добро, силу, упорство, любовь и сострадание, каковые вытекают из отечественной веры, в то время, когда все это находится рядом с теми, кто пробует завладеть религиозными эмоциями и применять их в собственных смертоносных целях?

Человечество в течение всей собственной истории пробует совладать с этими вопросами. И дабы мы не быстро встали на отечественную высокую лошадь и не поразмыслили, что это имеется что-то неповторимое для других мест, не забывайте, что на протяжении крестовых инквизиции и походов люди совершали страшные поступки во имя Христа.

В отечественной родной стране расизм и рабство в духе Джима Кроу довольно часто оправдывались именем Христа. Мишель и я возвратились из Индии — это немыслимая, красивая страна, полная необычного многообразия — но это и место, где сейчас религиозная вера всех типов делается время от времени мишенью для других верующих людей, и все это происходит легко из-за их наследия и из-за их веры — совершаются акты нетерпимости, каковые шокировали бы Ганди — человека, что помог высвободить эту нацию.

И это не есть что-то неповторимое для одной группировки либо для одной религии. У нас имеется тенденция, безнравственная тенденция, которая может извратить и исказить отечественную веру.

В сегодняшнем мире, в то время, когда группировки неприязни имеют собственные аккаунты в Twitter, а фанатизм имеет собственные гнойники в скрытых местах киберпространства, противодействовать аналогичной нетерпимости делается еще сложнее. Но Господь заставляет нас пробовать это делать.

И я считаю, что, делая эту миссию, мы можем руководствоваться несколькими правилами, в особенности это относится к тем из нас, кто проповедует веру.

И в первую очередь мы должны начать с некоторых баз смирения. Я верю в то, что начальным пунктом веры есть некое количество сомнения — не быть всецело самим собой и верить в том, что мы правы и что Господь говорит лишь с нами и не говорит с другими, что Господь заботится лишь о нас и не заботится о вторых, что, каким-то образом, истина находится в отечественном распоряжении.

Отечественная работа состоит не в том, дабы просить всевышнего ответить на отечественное представление об истине — отечественная работа пребывает в том, дабы быть правдивым перед ним, перед его словом и перед его заповедями. И мы должны смиренно принять, что мы запутаны и что мы не всегда знаем, что мы делаем и что мы, спотыкаясь, еле продвигаемся к нему и владеем некоторым смирением в этом ходе.

И это указывает, что мы должны деятельно выступать против тех, кто злоупотребляет Его именем для оправдания угнетения, ненависти и насилия, делая это с неистовой убежденностью. Никакой всевышний не прощает террора.

Никакая обида не оправдывает убийство невинного человека либо угнетения тех, кто не сильный либо меньше числом.

И исходя из этого мы, как верующие люди, призваны давать отпор тем, что пробует исказить отечественную религию — любую религию — с целью достижения собственных нигилистических целей. И тут, дома, и на всей планете мы будем всегда поддерживать эту фундаментальную свободу — свободу религии — право исповедовать отечественную религию по отечественному выбору, право изменять отечественную религию, в случае если мы так решаем, право не исповедовать никакую религию, в случае если мы в том месте решаем, и право делать это без преследования, без дискриминации и страха.

Имеется мудрость в строчках отечественных основателей, каковые стали частью тех документов, каковые оказывают помощь данной нации получить понятие свободы религии, и они сделали это, вследствие того что осознавали потребность в смирении. Они кроме этого осознавали необходимость сохранить свободу слова, они осознавали, что существует сообщение между свободой религии и свободой слова.

Так как попытка сократить одно право под предлогом защиты другого есть предательством обоих.

К тому же, часть этого смирения пребывает в признании в современных сложных и разных обществах функционирования этих прав, в то время как забота о защите этих прав заставляет каждого из нас проявлять корректность, здравый смысл и сдержанность. И, в действительности, мы защищаем право человека оскорблять религию другого человека, но мы кроме этого обязаны применять свободу слова для осуждения аналогичных оскорблений (аплодисменты) и находиться плечом к плечу с праведными сообществами, в особенности вместе с религиозными меньшинствами, каковые являются мишенью для для того чтобы рода атак.

Лишь из того, что вы имеете право что-то сообщить, не нужно, что остальные из нас не должны задавать вопросы тех, кто оскорбляет вторых во имя свободы слова. По причине того, что мы знаем, что отечественные нации становятся посильнее, в то время, когда люди всех вер ощущают, что их радушно принимают, что они также являются полноценными и равноправными участниками отечественных государств.

Так, смирение, на мой взор, нужно. А вторая вещь, которая нам нужна, это сохранение различия между нашим правительством и нашей верой. Между государством и церковью.

Соединенные Штаты — одна из самых религиозных государств в мире — Америка намного более религиозна, чем большая часть западных развитых государств. И одна из обстоятельств этого пребывает в том, что отечественные основатели поступили мудро и ввели государства и разделение церкви.

Отечественное правительство не спонсирует какую-то религию и никого не заставляет исповедовать какую-то определенную веру либо любую веру по большому счету. И результатом для того чтобы отношения есть культура, в рамках которой люди любого происхождения и веры смогут вольно и гордо молиться — без страха и добровольно, — и в то время, когда мы слышим, как Даррелл говорит о собственном пути к вере, мы знаем, что так и имеется в действительности.

Вы понимаете, что он говорит это не вследствие того что это оказывает помощь ему продвигаться вперед, либо вследствие того что кто-то сообщил, дабы он так делал. Это идет от сердца.

Но так не бывает в условиях теократии, которая ограничивает выбор веры у людей. Так не бывает при авторитарных кабинетах министров, каковые ставят отдельного фаворита либо политическую партию над народом либо, как это происходит в некоторых случаях, над концепцией самого всевышнего.

Исходя из этого свобода религии есть сокровищем, и мы продолжим защищать ее тут, в своей квартире, и кроме этого выступать в ее защиту во всем мире, и это та сокровище, которую мы бдительно защищаем тут, В США.

В прошедшем сезоне мы совместно молились за освобождение христианского миссионера Кеннета Бея (Kenneth Bae), которого удерживали в Северной Корее в течение двух лет. А сейчас мы высказываем признательность за то, что Кеннет, наконец, находится в том месте, где он и обязан пребывать — дома, в кругу собственной семьи (аплодисменты).

В прошедшем сезоне мы молились совместно за пастора Саида Абедини (Saeed Abedini), что пребывал в заключении в Иране с 2012 года. И я сравнительно не так давно был в Бойсе, штат Айдахо, и имел возможность встретиться с красивой женой пастора Абедини и с его красивыми детьми, и я сообщил им, что наша страна не забывает брата Саида и что мы делаем все возможное чтобы вернуть его к себе (аплодисменты).

А после этого я взял неординарное письмо от пастора Абедини. И в нем он обрисовывает собственный заключение, и высказывает признательность за мое посещение его семьи, и вдобавок он благодарит всех нас за показанную нами солидарность с ним на протяжении его заключения.

И пастор Абедини написал: «Нет ничего, что есть более полезным для тела Христа, чем заметить то, что Господь руководит всем и идет в первых рядах руководства и стран через неспециализированную молитву». И он заключает собственный письмо, именуя себя «узником по имя Христа, что горд быть часть данной великой нации — США, нации, которая заботится о сохранении религиозной свободы во всем мире» (аплодисменты).

Мы планируем продолжить эту работу — для пастора Абедини, и для всех людей на планете, которых несправедливо держат в заключении либо преследуют из-за их веры. И мы признательны отечественному послу по особенным поручениям раввину Дэвиду Саперстейну (Rabbi David Saperstein), что без промедления взялся за дело и направляется через пара дней в Ирак чтобы оказать помощь религиозным сообществам, и заняться вторыми подобными вызовами.

Где Дэвид? Я знаю, что он находится где-то тут.

Благодарю, Дэвид, за ту громадную работу, которую вы делаете (аплодисменты).

Смирение, подозрение относительно того, что правительство пробует подняться между нами и отечественной верой либо пробует навязывать нам веру либо поднимать одну веру над второй. И, наконец, давайте отыщем в памяти вот о чем: в случае если имеется закон, довольно которого все мы можем верить в том, что он, "Наверное," связывает людей всех вер, и тех людей, каковые еще лишь ищут собственный путь к вере, но уже владеют этическим и моральным эмоцией, — то это закон, это золотое правило, пребывает в том, что мы должны относиться к вторым, как мы желали бы, дабы люди относились к нам.

В Торе сообщено: «Возлюби собственного соседа, как самого себя». В исламе имеется хадис, в котором говорится: «Никто из вас не достигнет подлинной веры, пока не полюбит собственного брата, как самого себя».

И святая Библия призывает нас: «Облекитесь в любовь, которая имеется совокупность совершенства». Облекитесь в любовь.

Какой бы ни была отечественная вера, какими бы ни были отечественные традиции, мы должны пробовать стать инструментами мира и нести свет в том направлении, где царит мрак, и сеять любовь в том месте, где господствует неприязнь. В этом сущность послания о любви его святейшества Папы Франциска.

И, как многие народы на всей планете, я был тронут его призывом уменьшить страдание и показать справедливость, сострадание и милосердие по отношению к самый уязвимым; своим призывом быть вместе с Господом и задать вопрос «Кто я таковой, дабы делать выводы?» Он требует нас продолжать то, что он именует «маршем живой надежды». И как миллионы американцев, я весьма ожидаю того момента, в то время, когда позднее в текущем году я смогу поприветствовать папу Франциска В США (аплодисменты).

Его святейшество так высказывает данный фундаментальный закон: относись к собственному соседу, как к самому себе. Далай-лама — любой человек, взявший возможность побыть рядом с ним, ощущает тот же самый дух.

Кент Брэнтли высказывает тот же самый дух. Кент трудился вместе с некоммерческой организацией Samaritan’s Purse, он лечил больных от эболы в Либерии, в то время, когда он сам заразился этим вирусом.

И благодаря лечению мирового уровня и посредством глубокой веры — с божьей помощью — Кент выжил (аплодисменты).

А после этого, предоставив собственную плазму, он помог выжить и вторым. И он выступает в поддержку глобального ответа в Западной Африке, напоминая нам о том, что «отечественные упрочнения должны быть направлены на проявление любви по отношению к живущим в том месте людям».

И я был весьма горд, в то время, когда принимал Кента и его превосходную жену Эмбер в Круглом кабинете. И мы радостны, по причине того, что сейчас он тут с нами — по причине того, что он напоминает нам, что означает, в действительности, «обожать собственного соседа, как самого себя».

Не только на словах, но и на деле.

У каждого из нас имеется собственная роль в достижении нашей общей, более большой задачи — не только стремиться к более высокой позиции, но и погружаться на громадную глубину чтобы мы смогли получить силу и сделать отечественную любовь более полной. И это, быть может, есть для нас самым громадным вызовом — заметить собственный отражение в каждом из нас, быть хранителями отечественных братьев и хранителем отечественных сестер, и сохранять веру приятель в приятеля.

Мы дети всевышнего, и давайте дружно сделаем это отечественной работой.

Мы дети всевышнего, и давайте покончим с несправедливостью — несправедливостью голода и бедности. Никто и ни при каких обстоятельствах не должен мучиться от аналогичных лишений среди для того чтобы изобилия.

Как дети всевышнего, давайте совместно покончим с проблемой бесприютных, по причине того, что, как говорит сестра Мэри, «никто из нас не дома, пока все мы не дома». Никто из нас не дома, пока все мы не дома.

Как дети всевышнего, позволяйте отстаивать ценность и достоинство каждой дамы, каждого ребёнка и каждого мужчины, по причине того, что все мы равны перед ним, и позволяйте работать совместно чтобы покончить с современным рабством и с незаконной работорговлей , и «высвободим угнетенных» (аплодисменты).

В случае если мы достаточно смиренны, в случае если мы время от времени становимся на колени, то мы признаем, что мы ни при каких обстоятельствах не будем в состоянии определить всю полноту божественной цели. Мы ни при каких обстоятельствах не сможем всецело оценить его необычное милосердие. «Сейчас мы видим как бы через тусклое стекло» — и пробуем разобраться с масштабами его потрясающей любви.

Но, осознавая пределы отечественных возможностей, мы можем обращать внимание на то, что требуется: отправлять правосудие, обожать доброту и смиренно идти с нашим всевышним.

Я молюсь о том, дабы мы это сделали. И по мере того, как мы идем совместно, совершая данный «марш живой надежды», я молюсь о том, дабы, во имя Господа, мы имели возможность двигаться и не были не сильный и имели возможность идти, сохраняя силу, и нам необходимы будут эти слова и «облекитесь в любовь».

Да благословит и сохранит вас Господь, и пускай он благословит это драгоценную страну, которую мы любим.

Благодарю громадное (аплодисменты).

НА НАЦИОНАЛЬНОМ МОЛИТВЕННОМ ЗАВТРАКЕ ДОНАЛЬД ТРАМП СКАЗАЛ О ВЕРЕ


Читать также:

Читайте также: