Вертолетное такси готовится к стремительному росту в столичном регионе

на данный момент вертолетное такси — услуга для избранных, но развитие сети вертолетных такси неизбежно будет снижать цену полетов. В этом уверен генеральный директор «НДВ групп» Александр Хрусталев, его компания — вертолетный центр «Хелипорт Москва» — находится в 500 м от МКАД на Новорижском шоссе.

В том месте находится вертолетная площадка, ресторан, школа пилотов.

«Вертолет летит в одну сторону с пассажирами, а возвращается безлюдным. Цена полета — 30 тыс. руб., в салоне — три пассажира, по 10 тыс. на каждого.

А вдруг совокупность будет налажена, то обратно мы повезем еще трех, и тогда цена перелета для одного человека составит 5 тыс. руб.».

Кремль с птичьего полета

В правительстве Москвы идут переговоры о вероятном открытии неба. Схему развития воздушного транспорта разрабатывает Мосгортранс совместно с департаментом транспорта.

Одним из участников проекта есть компания «Русские вертолетные совокупности» (РВС), у которых в собствености вертолетное такси «ХелиЭкспресс». У РВС уже имеется две посадочные площадки в столице — в «Москва-Сити» и площадка рядом с Домом музыки.

В соответствии с плану в Москве смогут показаться еще 82 частных вертолетных площадки.

История запуска вертолетных такси

В Москве действовала целевая программа развития авиатакси на 2006–2010 годы называющиеся «Столичное воздушное такси». Планировалось создать…

Вся работа проходит в рамках муниципальный целевой программы «Столичное воздушное такси», обсуждение ведется порядка пяти лет, и уже имеется концепция, поведал «Газете.Ru» генеральный директор компании «ХелиЭкспресс» Вадим Караваев. Предполагается сделать два воздушных коридора, по которым вертолеты смогут летать с северо-запада до «Москва-Сити» и с юго-востока до Третьего транспортного кольца.

Согласно данным Александра Хрусталева, предварительно решено разрешить войти вертолеты над Москвой-Третьим и рекой транспортным кольцом. А глава департамента развития вертолетной компании «Аэросоюз» Дмитрий Евцихевич пояснил агентству «Москва», что летать над столицей разрешат лишь вертолетам с двумя двигателями — для безопасности.

«К работе привлекаются научные университеты — муниципальные и федеральные, каковые выполняют изучения. И главная задача этих изучений — документально и научно доказать, что над Москвой возможно делать полеты достаточно безопасно, — продолжает Караваев. — Ведутся переговоры с представителями силовиков — это Федслужба охраны, ФСБ, Минобороны, и огромная работа проводится по сотрудничеству с столичной мэрией».

По факту — правительство города не возражает против исполнения полетов, единственным значительным препятствием становятся опасения силовых структур, говорит Караваев.

«Понимания с их стороны нет Правильнее, познание имеется, но весьма важные требования предъявляют к вопросам обеспечения безопасности», — отмечает он.

Вертолетное такси готовится к стремительному росту в столичном регионе

Авиатакси вкатили недостачу

Возбуждено дело по факту деятельности ГУ «Авиационные услуги Москвы». Управление госучреждения подозревается в хищении 43 миллионов рублей…

Еще одним яблоком раздора, по словам Караваева, есть совокупность АЗН-В — автоматическое зависимое наблюдение-вещание. Все воздушные суда, каковые делают полеты над Москвой, будут видеть друг друга, и выдавать сигнал о собственном расположении в органы управления воздушным перемещением.

До тех пор пока эта совокупность не запущена полностью, но работа в Корпорации по организации воздушного перемещения в этом направлении также деятельно ведется, говорит Караваев.

Промежуточные результаты уже имеется. «В текущем году мы начали делать полеты в Москву на площадку «Москва-Сити» на гражданском пассажирском вертолете», — говорит глава «ХелиЭкспресс». Оценивая пройденный путь, он поясняет, что работы находятся лишь на начальной стадии. «Отечественная цель — сделать воздушные перевозки над Москвой регулярными, но пока нам разрешают делать лишь авиационные работы.

Как таковых перевозок над Москвой мы пока не делаем», — говорит Караваев.

В том, что вертолетные такси будут летать над Москвой, генеральный директор «ХелиЭкспресс» не сомневается. «Мы подобрали в городе порядка 100 мест, где возможно организовать вертолетные площадки. Они включены в перспективный замысел развития города.

В строительных работах и согласования находится порядка девять площадок — пять на крышах строений, и четыре на земле, еще 15 заложено в проекте. Это площадки не вертолетного такси, а под конкретных клиентов», — пояснил Караваев.

«Небо над Москвой будет открыто, мы в этом уверены, — говорит обладатель «Хелипорт Москва» Александр Хрусталев. — Но оно не будет открыто для массовых перевозок пассажиров, по причине того, что это сильно затронет жилые районы — людям не понравится постоянный шум над их зданиями. Исходя из этого кроме того в случае если небо и будет открыто, то полеты будут ограниченны для большого комфорта живущих».

В Шереметьево за 10 мин.

За пределами столицы вертолетные такси трудятся в полной мере удачно. Имеется четыре гиганта — «ХелиЭкспресс», «Хелипорт Москва» и наибольшие в Российской Федерации официальные дилеры Robinson Helicopter Company — «Аэромаркет» и «Аэросоюз».

Имеется агенты, каковые становятся посредниками между вертолётными центрами и клиентами. Так что, решив совершить полет, пассажир, по всей видимости, попадет к кому-то из данной четверки.

Откуда лететь

Основная вертолетная площадка компании «ХелиЭкспресс» находится рядом с «Крокус Сити» прямо наоборот выхода из метро Мякиино. Пешеходы с…

Заказать вертолетное такси возможно до наибольших аэропортов. Минимальная цена — 15 тыс., такую услугу предлагает «Хелипорт Москва» от площадки на Новорижском шоссе до Шереметьево на вертолете Robinson R44, в котором размещаются три пассажира.

Продолжительность полета — 15 мин.. Либо за 10 мин. возможно преодолеть данный путь вшестером на вертолете с более замечательным двигателем Eurocopter EC130 T2 за 25,6 тыс. руб. Во Внуково полет будет стоить от 20 тыс. до 43 тыс. руб.

Время в пути составит от 17 до 20 мин.. А в Домодедово возможно долететь от 23 тыс. до 51 тыс. руб., время в пути — 20–25 мин..

На такси «ХелиЭкспресс» возможно кроме этого долететь от одного аэропорта до другого. Маршрут Шереметьево — Домодедово будет стоить от 34 тыс. руб. Время в пути — 34 60 секунд. А из Внуково до Домодедово возможно успеть за 20 мин. и за 32 тыс. руб.

Это полет на Robinson R44. При выборе вертолета Eurocopter AS 350, в котором шесть мест, цена полета возрастает более чем вдвое.

И пристегните кабана!

У компаний имеется другие уже проработанные маршруты. К примеру, до гольф-клубов «Пестово», «Пирогово», в парк «Волен», к яхт-клубам «Талассо», «Адмирал» и «Галс», к санаториям, а также в охотохозяйства.

Время от времени по окончании охоты в салоне вертолета прибавляется в качестве пассажира добытый трофей.

«В случае если сказать об экономии, то летят втроем с винтовками, а трофей отправляется благополучно на машине. А вдруг летят втроем на громадном вертолете с громадным багажником, то нет неприятностей — перевернули кабана, загрузили его в багажник, привезли.

У нас был случай, в то время, когда обладатель вертолета улетел на Robinson на охоту, в том месте превосходно поохотился, а позже пожелал прилететь вместе с добычей — кабаном. Его положить некуда в Robinson, тогда посадили на место пассажира, пристегнули, наушники сверху надели.

Смотрелся колоритно! Справа от пилота сидел кабан!» — поведал Вадим Караваев, добавив, что вертолет был частным, а не такси.

Предприниматели предпочитают стремительные поездки в соседние города: до Твери — 115 мин. и 57 тыс. руб., до Тулы — 155 мин. и 78 тыс. руб., до Нижнего Новгорода — 5,5 часа и 195 тыс. руб. В списке около двух десятков городов.

Но на дальние расстояния вертолет проигрывает «Сапсану»: на нем до Нижнего Новгорода возможно доехать за 4 часа. Но, и до Смоленска вертолет долетит за те же пять часов, за каковые доедет поезд Москва — Минск.

Другое дело, в случае если хочется конфиденциальности, чего в большинстве случаев не достаточно звездам шоу-бизнеса.

Представители вертолетных такси говорят, что их одолжениями пользуются Филипп Киркоров, актер Данила Козловский, телеведущий Дмитрий Дибров и многие другие.

При жажде возможно сделать собственный маршрут, сотрудники его изучат, отыщут ближайшее место для посадки, оценят цена полета. Для посадки вертолета нужно ровное место размером 4х4 м, а вертолет Robinson садится на автомобильную парковку.

Минус на минус

К очевидным минусам относится необходимость заблаговременно записываться на полет. «Заказ вертолетного такси — минимум за час до вылета. А по большому счету, чем раньше позвоните, тем больше возможности, что будет вертолет.

В случае если это пятница, то фактически 99%, что за час мы не успеем, необходимо часа два на подготовку, — говорит глава «ХелиЭкспресса» Вадим Караваев. — А так, возможно, само собой разумеется, приехать на площадку в «Крокус Сити», заказать машину и пойти выпивать кофе. Но нужно осознавать, что в случае если это новый маршрут, то нам необходимо с вами его согласовать — проговорить, подобрать площадку.

Мы объясним, что будем подбирать ближайшую площадку, но это не обязательно будет ваш дом». Караваев говорит, что в будни более-менее вольно, а в выходные вертолеты расходятся как тёплые пирожки и трудятся фактически не выключаясь.

Воздушное такси не заказывали

В Москве разрабатывается новый закон, разрешающий вертолётам и небольшим самолётам летать над столицей. Так авторы желают возвратиться к…

У соперников-друзей также плотное расписание. «В среднем в будни организуются около 5–8 рейсов в сутки, в выходные — до 15, — поведал «Газете.Ru» PR-менеджер «Хелипорт Москва» Сергей Васильев. — Довольно часто летят по два-четыре человека, вертолеты вмещают максимум шесть пассажиров. До тех пор пока что мы не можем сравнивать с прошлыми годами, по причине того, что двери отечественного «Хелипорта» открылись лишь в 2014 году.

В следующем году мы уж совершенно верно сможем совершить сравнение».

Еще один минус — зависимость от погодных условий. В случае если нехорошая видимость либо обледенение, то пилоты предпочтут остаться на земле. «Вертолет может летать хоть всю зиму! Минус 30 либо минус 40 — неприятностей нет.

А вот в обледенение вертолет не имеет возможности летать, по причине того, что для этого не рекомендован категорически», — поведал «Газете.Ru» пилот «Хелипорт Москва» Валерий Бабурин. Он утвержает, что пилоты проходят особые направления и делают полеты с инструктором в снегопад, в то время, когда образуются снежные вихри от несущего винта вертолета и ухудшают видимость.

Александр Хрусталев оценивает погодные условия в столичном регионе так: в году машина летает 11 месяцев.

Вертолетный «айфон»

Обладатель «Хелипорт Москва» ставит перед собой грандиозные задачи, и в их числе строительство российского легкого вертолета. на данный момент в Российской Федерации не производятся мелкие вертолеты, все подобные автомобили поставляются из-за предела. Соответственно, и запчасти также зарубежные.

А понижение курса рубля неизбежно вынудит производить перерасмотрение цены на вертолетные полеты.

«Мы начинаем подготовку к постройке собственного вертолета, — заявил в последних числах Декабря Александр Хрусталев.

— Моя задача — создать вертолетный «айфон».

У нас имеется познание, что нужно делать, у нас имеется инженеры, эксперты. Вместе с тем крайне важно взять обратный ответ от клиентов — чего хочется».

Хрусталев оговорился, что у них кроме того был собственный вертолет, что наподобие кроме того взлетел. Но позже пояснил, что все-таки еще предстоит важная работа. «Уже имеется техническое задание, выяснены параметры, выяснены типы трансмиссии, следовательно, мы понимаем, какие конкретно агрегаты, узлы необходимы, — говорит Хрусталев. — Думаю, в следующем году мы представим макет, замыслы такие.

Еще через год продемонстрируем летающий прототип, и вдобавок через год — начнем приобретать сертификацию».

Стремительное расширение вертолетного бизнеса в Российской Федерации тормозят законы. Предприниматели показывают, что от вертолетных компаний требуют такой же количество документов, как и от больших авиакомпаний, подобно «Аэрофлоту», а вертолетные центры для государственныхы служащих — подобны аэропортам.

«Нынешнее положение законов и правил для развития вертолетного трансфера — это скорее полоса препятствий, нежели полоса благоприятного развития бизнеса. Но нам это придает динамику — мы энтузиасты и постоянно находим силы, дабы и дальше трудиться в этом направлении», — говорит Хрусталев.

СТАЛК: Вадим Вадимыч ОХРЕНЕЛ В КРАЙ, РЕШИЛ УГНАТЬ ВЕРТОЛЁТ С АВИАБАЗЫ!


Читать также:

Читайте также: