Верной ли дорогой идёте, товарищи?
Ещё совсем сравнительно не так давно я был полностью не сомневается в том, что финансовая всеядность и волюнтаризм политики мэрии и горсовета Москвы как ртутный ручеек машинально перетекут и в коридоры подмосковной администрации по принципу «Яблоко от яблони неподалеку падает». Тому были объективные подтверждения.
Бабки с громадной дороги
И в Москве, и в области власти сходу сделали главный акцент на пополнение собственных бюджетов финансовыми поборами с дорог и автомобилистов.
В столице это маниакальное как эпидемия Эбола разрастание сети платных парковок. Лгали наряду с этим дерзко: Ликсутов уверял москвичей в том, что, мол «баблопаркинги» не шагнут потом таких-то и таких-то улиц.
Утром заявленные «территориями самообладания» магистрали появились вынужденными угрожающими символами и ужасными по технической сложности паркоматами.
Люди возмущались и привыкали. Как к чиновному лжи, так и к очередным «многоруким преступниками» на улицах.
Фактически, в этом «приручении», разумеется, и была основная политика муниципальных транспортников, которая исправно приносит миллиарды.
Про маниакальное ковыряние столичных тротуаров и улиц, похожее на поиск нефти, уже и сказать не хочется. Сдирается до основания в полной мере работоспособный и пригодный кроме того для танкового биатлона асфальт, а на его место тут же кладётся совершенно верно такой же.
Примеров полно. К примеру, до недавнего времени одна из самых комфортных и по состоянию покрытия и по пропускаемости транспорта ул.Мосфильмовская сравнительно не так давно подверглась массовому пиратскому налету дорожников.
Одно покрытие сдиралось круглосуточно, создавая классические пробки, второе, совершенно верно такое же сейчас кладут вместо него.
Логика? Официальная: все для людей! Неофициальная: только для избранных людей!
В Подмосковье упор сделали на платные дороги. В следствии обитатели Солнечногорска, Зеленограда и т.д., к примеру, появились в неких подмосковных резервациях: хоть и близок основной российский город, да не укусишь, т.е. не доедешь: денег на оплату шлагбаумов никак не достаточно.
Тут еще и «Платон» подоспел
В общем, всё сперва было как-то уж весьма зеркально. По крайней мере, так казалось. Но жизнь внезапно начала доказывать что-то обратное.
Что именно?
Подъезжай, снизилось в цене!
К примеру, в той же Столичной области власти, на мой взор, сравнительно не так давно решились на революционный в хорошем смысле ход: создать в Подмосковье полностью единую совокупность бесплатных парковок!
Это не опечатка, а настоящий факт, браво губернатор Воробьев!
Подмосковный минтранс вышел с таковой долговременной инициативой на управление области, концепция взяла одобрение и по сей день проходит согласование с разными смежниками, ведомствами, публичными организациями и т.д.
В замыслах правительства до Января этого года только в проблемных городах области создать 100 тыс. бесплатных парковок!
Как пояснили в областном минтрансе, цель данной прорывной инициативы – в устранении острого недостатка парковочных мест. Из-за чего в области смогли осознать, что кое-какие очень социальные неприятности возможно решать без очередного грабежа соотечественников, а в Москве этого подметить настойчиво не хотят – неясно. Не смотря на то, что
Может, столичным госслужащим уже пора прекратить для «обмена опытом» летать в Лондон, Париж, на Сейшелы (где, к слову, и парковок, и дорог-то нет в помине. – «АН»), а начать ездить в Балашиху, Красногорск, Королев, Одинцово и т.д.?
И неподалеку, и недорого. Но, быть может, последнее событие именно и есть главным тормозом к смене маршрутов
Не портите, мужики, не рубите!
Но, быть может, у москвичей из администрации на подобные «мелочи» нет времени: собственных забот полон рот. Каких?
К примеру, необходимо гасить очередной неприятный скандал с вырубкой парка на Лодочной улице в Тушино. В том месте люди с порубочными билетами начали рьяно валить деревья местного парка, высвобождая место для будущего строительства стадиона и очередного православного храма святителя Николая Мирликийского Чудотворца.
Соперники этого проекта хоть и не безбожники, но утверждают, что строительство уже на стадии «нулевого цикла» нарушает главные правила градообразования. К примеру, стройка ведется в зоне санитарной охраны, нарушено разрешенное законом 100-метровое расстояние объекта от берега водоема, завышена высота строений и т.д.
К слову сообщить, в этом месте уже давно стоит часовня, куда многие верующие с радостью идут помолиться. Так как, как говорят сами священники, тому, кто верит, для общения с Творцом достаточно время от времени только пристально взглянуть на кресты на куполах будь то Храма Христа Спасителя, будь несложной часовни.
Общество объединяет не количество церквей, а единая вера. В случае если власти, среди них и церковные, выстраивают эту веру так, что в обществе зреет раздражение, значит необходимо безотлагательно брать паузу и прочно думать: верной ли дорогой вы идете, товарищи?
Но, в случае если эта дорога принесет кому-то очередные шальные бабки, ответ государственныхы служащих будет очевиден: само собой разумеется, верной!
Не споткнуться бы.
Просматривайте кроме этого:
Другие новости по теме «Общество»
См. все новости дня
Верной дорогой идете, товарищи!