Век спустя москва возрождает «малое кольцо» — «наука»
Последняя круговая линия столичного метро, которая была открыта в присутствии Владимира Владимировича Путина, идет по следам 54-километрового маршрута, созданного еще инженерами Николая II.
Начатое при царе Николае II Малое кольцо около Москвы должно было, по словам предпринимателя тех лет, избавить город от 30 тысяч извозчиков. Но в конечном итоге проложенными дорогами и со вкусом выстроенными мелкими станциями практически не пользовались.
Пассажиры чурались данной первой российской наземной линии метро, покинув место для транспорта товаров, что после этого также сошел на нет. Проект реконструкции появился лишь в 2008 году и был реализован на практике восемь лет спустя.
8 ноября была открыта «Панфиловская», последняя станция.
МЦК, 14 линия столичного метро, проходит около столицы путь в 54 километра. Всего в ней насчитывается 31 станция, а церемония открытия прошла 10 сентября в присутствии президента Владимира Владимировича Путина.
На данный момент трудятся 14 точек пересадки на другие линии подземки (в ближайшее время их будет 17), и шесть из десяти пересадок на пригородные поезда.
Согласно заявлению начальника пресс-службы МЦК Надежды Доржиевой, всего за месяц одолжениями линии воспользовались 6 миллионов пассажиров. Мало цифр: 134 поезда в сутки, шесть мин. промежутка в часы пик (в два раза больше в простое время) и 82 60 секунд на проезд по кольцу.
Витрина современной Москвы
Первая остановка — «Лужники». Самая громадная из новых станций владеет круглой формой в стиле видимого с перрона одноименного стадиона.
Как раз тут продут первый и заключительный матчи Мирового чемпионата по футболу, что пройдёт в России в 2018 году. И как раз тут президент открыл новейшую линию столичного метро.
Собаки российского метро
ИноСМИ05.10.2016Не бегите вверх по эскалатору!
El Espectador10.07.2016Подземное зеркало истории России
NRK19.04.2016Богиня домашнего очага с зеленой ветки метро
RussiaLite16.07.2013
Платформы и входы с турникетами тут шире, чем на простых станциях и готовы принять тысячи пассажиров. Нет ничего, что было покинуто на волю случая, и для восстановления некогда столь серьёзного для царя Николая II кольца государство выделило 74,8 миллиарда рублей, а город 15,5 миллиарда.
МЦК — это витрина современной Москвы с бесплатным Wi-Fi на станциях и в вагонах, каковые, кстати, были выстроены германской Siemens и возили публику на сочинскую Олимпиаду 2014 года.
Были установлены точки для планшетов и подзарядки смартфонов, а в некоторых вагонах (во всех установлены уборные) имеется куда повесить велосипед. Однако серый мрамор и красно-тёмные таблички формируют пара строгий и бездушный вид, в особенности если сравнивать с советскими станциями ветхого метро и их наполненными историей прекрасными бюстами, мозаиками, картинами и витражами.
Обновленная старина
Следующая станция — «Локомотив». Одна из нескольких, названных в честь самых известных клубов столицы.
Чуть дальше «Деловой центр» открывает путь в бизнес-квартал Москвы с его футуристическими башнями.
© РИА Новости, Максим Блинов | Перейти в фотобанкТретье транспортное кольцо, МКЖД и Москва-сити
В случае если посмотреть в окно, вспоминаешь, что едешь по ветхому маршруту царских инженеров, к которому с того времени никто не прикасался. Тут ничего не строилось, и 86 станций, каковые создал архитектор известного ГУМа, так же, как и прежде на месте.
В МЦК организуют целые экскурсии с остановками, каковые разрешают налюбоваться на отреставрированные свидетельства старины.
Новая линия, которую время от времени сравнивают со схожими проектами в Лондоне и Париже, идет на протяжении третьего кольца на юге столицы, но удаляется от него в северной части. Она призвана ослабить нагрузку на классические линии метро. «На некоторых из них пассажиропоток уменьшился на 7-15%», — утверждает Надежда Доржиева.
Весомый довод для любого, кто не понаслышке знаком с толкотней в вагонах в часы пик в городе с населением более 12 миллионов человек.
Разгрузка дорог
На втором этапе МЦК (совместный проект РЖД и столичного метро) призвано разгрузить дороги, заторы на которых в конце семь дней воистину вгоняют в страх. Поблизости от последовательности новых станций должны показаться парковки.
© РИА Новости, Максим Блинов | Перейти в фотобанкПассажиры на станции «Лужники» МЦК
Места достаточно: имперское кольцо прокладывалось во время подъема индустрии, в то время, когда на окраинах города показалось множество фабрик. Сейчас на их месте осталось безлюдное пространство, где также ничего так и не было выстроено.
Лишь выйдя на «Площади Гагарина», начинаешь полностью осознавать, как Москва стала отдельным островом по отношению к другой стране. В случае если обитателям вторых, кроме того громадных городов приходится ограничиваться душными автобусами времен первого астронавта, столица вошла в закрытый клуб самых динамичных мегаполисов в плане обустройства территории.
Привычки | Громадной скачок