В тюмени за качество молока, творога и сыра отвечают sim-карты

В тюмени за качество молока, творога и сыра отвечают sim-карты

МегаФон

В Тюменской области презентовали онлайн-мониторинг качества местных товаров. Свежие молочные продукты компания Золотые луга доставляет на прилавки магазинов под управлением SIM-карт МегаФона.

Доставку продукции от комбината до прилавка, ее температурный режим, срок годности и другие ответственные для качества показатели в реальном времени отслеживают по GPS-каналам в сети оператора. Целый автопарк одного из наибольших производителей молока связисты прокачали мобильными разработками, организовав на предприятии М2М-мониторинг.

Тюменская область постоянно отличалась нестандартным подходом к организации производства. Во времена СССР как раз Ситниковский комбинат стал первым предприятием у нас по изготовлению сгущенного молока, которое пользовалось популярностью кроме того в космосе.

Сейчас, в век IT, тюменские производители в лице компании Золотые луга снова стали первыми по применению современных M2M-ответов в собственной отрасли. Эта разработка по передаче данных с устройств набирает популярность в отечественном регионе: лишь за последний год спрос на M2M вырос на 40%, – отметила начальник по формированию корпоративного бизнеса МегаФона в Тюмени Анастасия Васильева.

В режиме онлайн трудятся и торговые представители, мерчендайзеры компании Золотые луга. Дабы еще стремительнее пополнять прилавки новой партией продукции, информировать о ходе исполнения работ, их планшеты подключены к скоростной сети 4G.

Любой клиент возможно уверен в качестве отечественной продукции, ее свежести и полезности. Мы используем современные инновационные ответы для контроля качества на всех этапах – от приемки сырья на комбинате, производства и до доставки в магазины.

Работа отечественного склада кроме этого организована с применением умных мобильных разработок. Терминал сбора разрешённых помогает контролировать дату производства и партию продукции, всецело кроме неточности и антропогенный фактор, – говорит помощник председателя совета директоров по связям с общественностью АО Золотые луга Олеся Макарова.

Кроме автоматизации логистики на фирмах АО Золотые луга введена совокупность связи с заказчиками и клиентами. Во всех филиалах компании сотрудники приобретают звонки от заказчиков и покупателей через интернет в рамках сервиса МультиФон по многоканальной линии.

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ | ВРЕД Либо ПОЛЬЗА? | ТАК ЛИ МОЛОЧКА НУЖНА В действительности?


Читать также:

Читайте также: