Качество понятие измеримое

Качество понятие измеримое

Весной нынешнего года эксперты социологической маркетинговой компании Nielsen проводили глобальное изучение потребительских предпочтений в отношении происхождения бренда. Как выяснилось, россияне предпочитают товары местного производства в таких продуктовых категориях, как молоко, йогурт, соки, овощи и фрукты, мясо и морепродукты, детское питание, и мороженое (68% выбирают русские марки), газированные безалкогольные напитки (48%), шоколад (46%), печенье (61%), вода (61%), готовые завтраки (44%), лапша стремительного изготовление и рис (38%), томаты и консервированные овощи (57%).

Белореченское молоко, саянская курочка, иркутский майонез, усольская колбаса, усть-илимские пряники, качугское масло, нижнеудинский зефир На полках иркутских магазинов продукция региональных сельхозтоваропроизводителей представлена достаточно обширно и у клиента, в большинстве случаев, к «своим, родным» маркам доверия больше. Особенно в случае если речь заходит о продуктах питания.

В непродовольственном ассортименте привлекательнее до тех пор пока выглядят все же импортные предложения. Это общероссийская тенденция.

Иркутский национальный региональный центр стандартизации, испытаний и метрологии (ЦСМ) дал обещание «потестить» товары и поведать, какие конкретно из них возможно брать без опаски. Контролировать будут продукцию местных производителей.

Заверяют: «Никакой рекламы — лишь объективные открытые дегустации и лабораторные испытания с непредвзятой оценкой потребителей».

Символ качества

Иркутский ЦСМ практически уверен, что результаты его изучений подтвердят: выбирая товары местных производителей, потребители берут вправду качественную продукцию. И речь заходит не только о мясе либо, скажем, молочной продукции.

В регионе, как мы знаем, делают аккумуляторная батареи, создают лекарства, перерабатывают нефтепродукты, собирают самолеты, производят самые оборудование и разные приборы Список долгий.

«Мы видим, что в Иркутской области создают весьма широкий спектр вправду хорошей продукции, большая часть которой уходит за пределы области и делается востребованной, а также за границей», — отмечает директор Национального регионального центра стандартизации, испытаний и метрологии в Иркутской области Евгений Курбатов.

В рамках Глобального дня качества, 10 ноября, ЦСМ и губернатор Иркутской области Сергей Левченко вручали награды лауреатам и номинантам федерального этапа конкурса «100 лучших товаров России». Регион уже 18 лет участвует в проекте и демонстрирует высокие успехи.

В текущем году в финальной церемонии награждения были отмечены 22 предприятия Приангарья, дипломанты и лауреаты конкурса. Сейчас эти организации в течение двух лет есть в праве применять в рекламных целях и размещать в документации и на упаковке продукции особую эмблему.

Высшую оценку — золотой и статус лауреата логотип конкурса — взяли 13 услуг и товаров. В перечне лучших — фабрика мороженого «Ангария», СХ ПАО «Белореченское», «Каравай», мясоперерабатывающий комбинат «Ангарский», Ангарская нефтехимическая компания, Ангарский завод полимеров, Восточно-Сибирский машиностроительный завод, «Усольмаш», «Актех», компания «Сава Сервис», и Сибирский научно-исследовательский, конструкторский и проектный университет алюминиевой и электродной индустрии, Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр.

Помимо этого, серебряного логотипа (статус дипломанта) удостоены еще 38 услуг и товаров.

А два предприятия в текущем году взяли дополнительные призы. Ангарская нефтехимическая компания была отмечена за заслуги в импортозамещении, а фабрика мороженого «Ангария» взяла приз «Вкус качества».

Контролируй и доверяй

Подводя итоги конкурса «100 лучших товаров России», Евгений Курбатов представил новый информационный проект — «Иркутская область — территория качества». Именно в его рамках и будут контролировать безопасность и качество продукции фирм региона, больших и малых. «Мы продемонстрируем само производство изнутри, совершим опробования продукции в аккредитованных лабораториях, организуем открытые потребительские дегустации в супермаркетах», — объявил проект директор ЦСМ.

Он кроме этого объявил, что центру принципиально важно параллельно вести разъяснительную работу, ориентировать потребителя при покупке: научить обращать внимание на информацию и маркировку на упаковке.

Предприятия, по словам Евгения Курбатова, откроют двери собственных производств и продемонстрируют целый процесс — от и до. Сами компании также в этом заинтересованы.

Так как затем потребитель сможет сделать выбор, не просто обусловленный имиджем марки, но и основанный на итогах опробований. В этом случае клиент будет совершенно верно уверен: производство ведется по определенным стандартам и со строгим контролем качества.

В итоге, неспроста же китайские туристы в огромных количествах вывозят на родину отечественные натуральные кондитерские изделия, колбасы и мясные продукты.

Кстати, первые опробования в ходе проекта уже совершены — на базе лаборатории ФБУЗ «эпидемиологии и Центр гигиены в Иркутской области». Для анализа отобрали образцы сметаны двух производителей — «Белореченское» («Домашенька», 20%) и «Сагаан гол» (20%).

Эксперты удостоверились в надежности, соответствует ли фактическая часть жира той, что производитель указал при маркировке. По итогам опробований оба примера продемонстрировали содержание жира в 20%.

Кроме этого специалисты выясняли, нет ли в сметане растительных жиров. Таких примесей в примерах не найдено, другими словами это и правда сметана, а не фальсификат.

Что ж, успокоили. Ожидаем новых дегустаций и испытаний.

Тестирование. Главные понятия обеспечения качества


Читать также:

Читайте также: