В химкинском лесу начались продажи участков близ трассы москва санкт-петербург

В химкинском лесу начались продажи участков близ трассы москва санкт-петербург

Один из наибольших землевладельцев в Химкинском районе — ОАО «Коллективное сельскохозяйственное предприятие (КСХП) «Химки» — начал продажу земель около автострады Москва — Петербург на участке, проходящем через Химкинский лес. Компания предлагает пара участков.

Если судить по размещенной на сайте карте, как минимум три из них находятся в лесу вблизи от автострады. Ранее должностные лица заявляли, что на участке через лес будет выстроена лишь дорога, без инфраструктуры.

Экологи в собственной свободной экспертизе показывали, что заправки, торговые центры и магазины на протяжении автострады «сотрут с лица земли лес».

О продаже участков определили защитники Химкинского леса, ссылка на выставленные участки была выложена на сайте перемещения «В защиту Химкинского леса».

В самой компании-продавце фавориту перемещения Евгении Чириковой, представившейся покупательницей, заявили, что ближайший к автостраде участок возможно купить по цене $6 тыс. за сотку.

Почва продается для «размещения объектов обслуживания и административно-деловых объектов». Наряду с этим собеседник активистки подчернул, что выстроить на нем возможно «фактически все что угодно», но «организовать как раз съезд с автострады будет невозможно». «Заезд конкретно со скоростной автострады организовать будет запрещено, но за участком имеется съезд на дорогу, с которой уже к нему возможно подъехать», — сообщил сотрудник ОАО.

В компании подчернули, что предлагаемые почвы не входят в лесной фонд и до тех пор пока имеют категорию «земель сельхозназначения», указ о переводе их в другую категорию в компании ожидают из администрации Столичной области.

Взять официальные комментарии компании «Газете.Ru» не удалось: сотрудники сказали, что «перезвонят позднее», но к вечеру четверга никакого комментария так и не предоставили.

Одновременно с этим обозревателю «Газета.Ru», представившемуся менеджером сети супермаркетов, в КСХП «Химки» (по телефону компания именует себя «Химки-лэнд») заявили, что компания « этими участками». Как растолковал менеджер Олег, от клиента, желающего, например, разместить на выставленном участке супермаркет, требуется более подробная планировка строящегося объекта.

Менеджер дал обещание «сделать подборку эргономичных вариантов, где магазин будет известный с автострады», и перезвонить.

Клиент автострады государственная компания «Автодор» официально объявила, что не имеет отношения к продаже почвы. «Обозначенные земельные наделы находятся вне компетенции государственной компании. На протяжении отрезка автострады, пролегающего через Химкинский лес, не будет возводиться никаких объектов. примыкания и Съезды к дороге на территории леса проектом не предусмотрены», — сообщено в заявлении.

Инвестор — французская компания Vinci — будет получать лишь на плате за проезд по автостраде, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Автодора». В государсвенной компании сказали, что на протяжении дороги пройдет шумозащитный экран, исходя из этого водители, вероятнее, просто не заметят, что за ним находится.

В администрации Химок «Газете.Ru» сказали, что КСХП «Химки» — личная компания, появившаяся еще в 90-е годы «из колхоза», и по сей день это «один из наибольших землевладельцев района».

Предлагаемые для продажи участки на протяжении автострады входят в категорию земель сельхозназначения. Больше в пресс-службе администрации ничего не смогли сообщить.

Но, за деятельностью ОАО в администрации пристально следят: как указано на ее сайте, координировать деятельность, среди них и этой компании, входит в обязанности помощника главы горадминистрации по торговле, сельскому хозяйству, образованию и бытовому обслуживанию населения Евгения Запороженца.

ОАО КСХП «Химки» вправду появилось из колхоза «Путь к коммунизму» в первой половине 90-ых годов двадцатого века. ОАО (при переводе на английский компания начинает именовать себя ЗАО) есть его правопреемником, в бессрочное пользование обществу было предоставлено 3710,5 га колхозной почвы.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», компания занимается «растениеводством в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство)», зарегистрирована в городе Химки, в квартале Клязьма. Директором ОАО есть Александр Гончаров.

Участниками правления КСХП «Химки», в соответствии с отчетным документам ОАО за прошедший год (размещены на сервере раскрытия информации www.e-disclosure.ru, на котором, например, выложены официальные информацию о структуре управления компаний), являются а также топ-менеджеры строительной корпорации Mirax Group.

Генеральным директором ОАО, согласно данным на апрель 2010 года, первенствовал заместитель председателя правления Mirax по финансам Александр Лагутин. Рядовыми участниками — директор Mirax по управлению инвестиционно-строительными проектами Станислав Серока, и глава строительной корпорации Максим Темников.

В пресс-службе Mirax Group комментировать участие в компании собственных влиятельных сотрудников отказались.

Как мы знаем, что на почвах, которыми владел КСХП «Химки», планируются пара строек. Так, в первых числах Марта в Химках прошли слушания по проекту строительства дороги Клязьма — Старбеево на территории ОАО.

А в 2007 году на почвах компании в Молжаниновском районе правительство Москвы желало согласовать строительство участка автострады для гонок «Формула-1». Но арбитражный суд признал незаконной попытку мэрии и горсовета Москвы изъять у ОАО эти земли, по причине того, что они перешли КСХП «Химки» от колхоза в бессрочное пользование.

Гектары сельскохозяйственных земель, оставшихся от колхоза «Путь к коммунизму», ОАО неоднократно переводило в другие категории. Колхозные территории становились почвами «для размещения объектов обслуживания, административно-деловых объектов, производственно-складских объектов и объектов транспортной инфраструктуры», «для размещения рекламных конструкций», «малоэтажного жилищного строительства» и т. д. За период с 2008-го по 2009 год, в соответствии с отчетам на сервере раскрытия информации, выручка ОАО составила сперва 34 815 800, а после этого 36 225 800 рублей.

А прибыль КСХП «Химки» в 2008 году составила 9 262 000 рублей, в 2009-м — 1 120 228 000 рублей.

В Химках много раз проводились митинги против деятельности КСХП «Химки». Летом 2007 года активисты пара раз выходили на демаршы «против бездействия Химкинской муниципальный прокуратуры по факту кражи земель сельскохозяйственного назначения акционерами КСХП «Химки».

Но, ничего к ОАО прокуратура не высказывала. На счету КСХП «Химки» лишь пара арбитражных процессов.

Самый громкий касается ООО «Столичный лабаз» и ООО «Альтэрна», с которыми ОАО судилось за почвы у аэропорта Шереметьево-1. на данный момент у КСХП «Химки» кроме этого возможно приобрести участки у аэропорта рядом с Ленинградским шоссе «под объекты обслуживания и административно-деловые объекты». Взглянуть размещение этих участков возможно кроме этого на сайте himki-land.ru.

Защитники Химкинского леса собираются подать жалобу на КСХП «Химки». В пятницу на собрании коалиции защитников Химкинского леса Чирикова планирует передать участнику президентского совета по формированию гражданского общества Сергею Цыпленкову собственный заявление. «Я попрошу Сергея передать это заявление Медведеву и поднять на ближайшем совещании вопрос, что по большому счету происходит в Подмосковье: из-за чего в данной компании именуют почвы Лесфонда почвами сельхозназначения?

Нет ли в том месте служебного подлога? Я желаю, дабы Медведев в этом разобрался», — сообщила активистка.

Аналитики утверждают, что для Подмосковья происходящее на данный момент в Химках — обычная обстановка.

Координатор проектов по лесной программе WWF Николай Шматков сообщил «Газете.Ru», что, в большинстве случаев, с 1980—1990-х годов до строительства объекта инфраструктуры почвы, раньше принадлежавшие колхозам либо перекупленные у крестьян, пустовали. «В то время, когда намечается какое-либо большое строительство, к примеру дороги, на них начинают имитировать бурную сельскохозяйственную деятельность. Отвод этих земель под дорогу либо административный объект делается за копеечную цену, никто не учитывает значение леса, территории и т. д.», — говорит специалист.

Согласно точки зрения Шматкова, выставление на продажу земель около автострады Москва — Петербург показывает, что «никакого аккуратного коридора через лес не будет».

«Это люди, каковые весьма в далеком прошлом занимаются почвой и отлично знают данный бизнес, инвестировать деньги куда попало не будут. Они знают, что средства возвратятся», — отмечает Шматков.

$7 Скания S500.Рейс на Тосно.Впечатления от новой дороги М11 Москва-Питер…


Читать также:

Читайте также: