Урал обогнал сибирь по умным рассылкам

Урал обогнал сибирь по умным рассылкам

МегаФон

Урал вошел в пятерку регионов с громаднейшей SMS-активностью бизнеса. В первую очередь года в УрФО втрое больше компаний послали сообщения клиентам, учитывая пол, местоположение и возраст получателя.

В организации умных рассылок уральские предприниматели обогнали Кавказ и Сибирь, следуя за столичными, петербургскими, самарскими и хабаровскими компаниями.

Согласно данным аналитиков МегаФона, в Российской Федерации за последний год бизнес послал клиентам более 9 млн таргетированных сообщений. В 80% смс-рассылок предприятия ориентировались на расположение клиента.

Так, SMS о скидках в супермаркете приобретают, к примеру, лишь обитатели ближайших районов.

Связисты оператора предлагают бизнесу выбирать получателей SMS еще правильнее: по их актуальному либо недавнему расположению. Сейчас сообщения возможно разослать тем, кто довольно часто посещает определенные улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и без того потом.

Цена новой настройки остается неизменной – 80 копеек.

Послать SMS клиентам кроме этого возможно, учитывая их интересы в сети. К примеру, компания, которая занимается продажей спортивных товаров, сможет выбрать в качестве получателей недавних визитёров сайтов о спорте, либо тех, кто ходил на заключительный футбольный матч.

Посредством таргета Интересы в сети предприниматель — инициатор рассылки может самостоятельно составить перечень сайтов.

SMS – один из самых эргономичных, понятных и недорогих способов, дабы сказать клиенту, к примеру, о старте акции. А сейчас, в то время, когда возможно сегментировать получателей SMS-рассылки по определенным параметрам, эффективность для того чтобы канала коммуникации возрастает в разы.

МегаФон.Таргет разрешает напрямую обратиться к целевой аудитории. Принципиально важно, что такая рекламная кампания возможно запущена с количеством и любым бюджетом sms.

Самый широкий комплект вероятных настроек услуги среди операторов на русском рынке разрешит попасть как раз в ту аудиторию, которая нужна бизнесу, — отметила Инна Смирнова, директор по формированию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале.

При подключении услуги МегаФон.Таргет клиенту на выбор предлагается пара виртуальных номеров. В случае если таковой номер указать в тексте рассылки, возможно приобретать обратную сообщение от получателей.

Подробнее об услуге тут.

Сервис Email-рассылок либо скрипт — что выбрать?


Читать также:

Читайте также: