Социальный ролик уральского мегафона получил награду общероссийской премии портала sostav.ru

Социальный ролик уральского мегафона получил награду общероссийской премии портала sostav.ru

Фото пресс-службы Уральского филиала ПАО «МегаФон»

Социальный ролик Путь к себе, созданный креативным агентством Восход для уральского филиала МегаФон и фонда социальной помощи Мы совместно, стал единственным региональным проектом, взявшим приз первой Экспертной рекламной премии Громадная рыба.

Организатор премии — ведущий федеральный портал о рекламе, маркетинге и PR — Sostav в течение двенадцати лет подводит Итоги года среди лучших рекламных кампаний по всей стране. В 2017 году инициаторы проекта дали наименование премии и в первый раз организовали личное награждение призёров.

Громадная рыба символизирует участников конкурса – настоящих акул сферы коммуникаций.

Сюжет регионального ролика-призера строится около возвращения к себе шестилетнего мальчика. В этом ему оказывает помощь мелкий поросёнок.

Но в конце выясняется, что всё путешествие – это яркий сон ребёнка, что лежит в поликлинике. Видео напоминает нам о том, что кое-какие дети, к сожалению, грезят о деньгах, каковые окажутся в их копилке, дабы побороть серьёзное заболевания и жить дальше.

В номинации социальная реклама ролик Путь к себе занял заслуженное второе место, собрав 126 баллов от 32 специалистов индустрии. Нас, как организаторов, радует, что в текущем году в числе победителей была и единственная региональная работа.

Мы сохраняем надежду, что из года в год таких работ из различных уголков России будет все больше, — прокомментировала главред портала Sostav Надежда Бережная.

Благодаря новой социальной коммуникации, которую инициировала и профинансировала наша фирма в пользу сборов фонда Мы совместно в 2016 году количество благотворительных взносов для реабилитации и лечения тяжелобольных детей возросло на 9 миллионов если сравнивать с 2015 годом. Громадная рыба стала показателем, что ролик оценили и частные благотворители, и специалисты рекламной индустрии.

Для нас эта приз стала четвёртой и самая значимой – это символ того, что план, воплощение и идея были верны и попали совершенно верно в цель, — прокомментировала директор по связям с общественностью компании МегаФон на Урале Людмила Столярова.

На начальной стадии редакция портала Sostav в течение года определяет лучшие рекламные проекты в семи номинациях. Потом запускается народное голосование среди читателей портала, они выбирают десять лучших проектов в каждой номинации.

В 2016 году во втором этапе голосования участвовали более 10 тысяч людей. На финальной стадии сто ведущих экспертов рекламной индустрии России выбирают проекты-победители в каждой номинации.

В жюри входят представители наибольших компании и холдингов, креативных и рекламных агентств.

О деятельности фонда социальной помощи Мы совместно.

За восеь лет работы фонда Мы совместно спасено более 2 000 онкобольных малышей из Свердловской области, многие детские клиники, дома ребенка и интернаты взяли крайне важную помощь. Совместно с партнерами каждый год проводятся разные благотворительные мероприятия, полюбившиеся многим жителям.

В текущем году в поддержку фонда Мы совместно был создан социальный видеоролик Путь к себе.

?
1/1

МегаФон в поддержку сборной команды Российской Федерации


Читать также:

Читайте также: