Северокорейские рабочие-рабы участвуют в строительстве норвежских судов — «наука»

Северокорейские рабочие-рабы участвуют в строительстве норвежских судов - «наука»

Teknisk Ukeblad говорит историю о том, как северокорейский сварщик Чон Кыонгсу (Chon Kyongsu) погиб на рабочем месте на верфи Christ shipyard в Северной Польше в 12 часов 29 августа 2014 года.

Его костюм был сшит из материала, что не был огнеупорным, и в то время, когда он проводил сварку в чёрном корпусе судна, где не было вытяжки, его одежда загорелась.

Он погиб на следующий сутки от ожогов 3 степени громадных участков тела.

Рабы КНДР в Европе

La Croix28.07.2016КНДР: санкции не трудятся

«Нихон кэйдзай»10.02.2016Лучше смертная казнь, чем жизнь в Северную Корею

Delfi.lv19.04.2016

По данным издания Vice, которое первым сказало об этом случае, семья взяла 637 евро за эту утрату.

Среди лучших в мире

Северокорейский рабочий погиб при постройке корпуса нового флагманского корабля Polar Empress для норвежской компании GC Rieber.

Это один из самых современных судов для сейсмических работ в мире и может в один момент использовать 122 сейсмических кабеля, он намерено спроектирован для работы в арктических водах.

По окончании окончания строительства корпуса в Гдыне корабль достраивался на верфи Kleven Maritimes в Гюрскене (Gursken) к северу от Бергена.

Корабль был выстроен при помощи норвежского страны (Университет экспортного кредитования GIEK).

Сообщение с Северной Кореей

В то время, когда Рабочий контроль в Гдыне начал расследовать дело, он скоро понял, что польская компания по комплекту персонала Armex отправила 90% рабочих из КНДР.

Были обнаружены показатели того, что Armex имела тесные связи с властями данной страны, но основатель компании Цецилия Ковальска (Cecylia Kowalska) отрицает это:

«У нас нет никаких связей с режимом КНДР. Это неправда, что мы платили деньги Северной Корее и режиму.

Мы думаем, что было бы этически некорректно — сотрудничать с каким-либо режимом, прямо либо косвенно», — говорит она в беседе с Teknisk Ukeblad.

По данным Teknisk Ukeblad, существуют рабочие и контракты перечни, связывающие верфь и компанию по комплекту персонала со постройкой как минимум девяти норвежских судов, это в собственном большинстве высокотехнологичные суда для геологоразведки и нефтяной промышленности.

В то время, когда обозреватель этого издания посетил верфь, то 10 из 13 судов строились для норвежских клиентов.

Участие норвежский верфей

Норвежские судостроители, предположительно, не знали, что северокорейские рабочие приобретали такие деньги, что на них возможно было едва-едва прожить, пребывав в Польше.

Работа по 12 часов шесть дней в неделю не была чем-то необыкновенным, и многие, по данным издания, должны были, помимо этого, трудиться сверхурочно.

У рабочих кроме этого были отобраны паспорта, и они не могли никуда пойти в собственный маленькое свободное время.

Расследование журналаTeknisk Ukeblad

Несколько нидерландских исследователей заинтересовалась нечеловеческими договорами.

Проект был назван «Рабы совокупности», и последний доклад был представлен этим летом.

Teknisk Ukeblad продолжительно просил ознакомить собственных сотрудников с тем, что было установлено на протяжении работы над докладом. Тут недвусмысленно констатируется, что Чон Кыонгсу был рабом.

Чон Кыонгсу трудился шесть дней в неделю по 12 часов в сутки перед тем, как начать внеурочную работу. Ему не разрешалось ходить куда-либо в Польше, за исключением работы и дома.

Он не получал хорошей заработной платы, только нужный прожиточный минимум, говорится в докладе.

Он был должен в свободное время преклоняться перед богоподобным главой. У него не было договора на работу, и он не имел возможности взять личный паспорт.

Чон был жертвой каторжной работы, особенной формы каторжной работы, это была работа под идеологическим управлением, его экспортировали через границы. Все было организовано и совершено его собственной страной, пишут исследователи.

Протест норвежских клиентов

Управляющий директор компании GC Rieber Shipping Ирене Воге Базили (Irene Waage Basili) сказала Teknisk Ukeblad, что эпизод на Polar Express случился перед тем, как судно было поставлено им, и что исходя из этого по этому вопросу обязана высказаться компания Kleven Maritime, строившая корабль.

Начальник отдела коммуникаций Эллен С.Квалсюнд (Ellen C.Kvalsund) в Клевене сообщила обозревателю Teknisk Ukeblad, что они с кошмаром отреагировали на сообщения об условиях работы на верфи Christ Shipyard:

«Мы "настойчиво попросили", дабы они отказались от таких подрядчиков. Верфь выполнила это и навела порядок с условиями работы», — сообщила Квалсюнд.

В перечне строительства судов были кроме этого отысканы пара проектов норвежской компании Ulstein. По окончании того как компания ознакомилась с информацией о северокорейских рабочих, она кроме этого попросила верфь отказаться от применения таковой рабочей силы.

«У нас прошла встреча с верфью, и было сказано, что мы не будем сотрудничать с ними, если они будут применять подобную рабочую силу», — заявила представитель компании Лене Трюде Сульхейм (Lene Trude Solheim) в электронном послании изданию Teknisk Ukeblad.


Читать также:

Читайте также: