Южнокорейский производитель намерен участвовать в строительстве железных дорог в казахстане

Южнокорейский производитель намерен участвовать в строительстве железных дорог в казахстане

www.trend.az

Южнокорейский производитель ЖД продукции Hyundai Rotem готова принимать участие в новых казахстанских инвестпроектах.

Об этом в интервью отечественному каналу поведал вице-глава фирмы. По словам Хён-Вук Кима, ответ продолжить сотрудничество связано с реализацией прошлого проекта —  строительства Алматинского метро. Участие в нем разрешило компании лучше определить рынок Казахстана.

Сейчас же южнокорейский производитель собирается не только поставлять собственную продукцию в нашу страну, вместе с тем принимать участие в строительных работах новых железных дорог.

Южнокорейская Hyundai Rotem экспортирует собственную продукцию в 35 государств. Фабрики компании трудятся не только на территории страны, вместе с тем в Соединенных Штатах, Турции и Бразилии.

Чистая прибыль за год достигает 200 миллионов долларов. самые популярными продуктами компании являются подвижные составы и локомотивы, как для метро, так и для скоростных поездов. А потому, что борьба в ЖД индустрии в мире высокая, южнокорейский производитель своим главным преимуществом вычисляет возможность делать работы в малейшие сроки по удачной для Казахстана цене.

Хён-Вук Ким, вице-глава фирмы Hyundai Rotem:

— Многие считаюм, что наша фирма создаёт лишь подвижные составы — электропоезда, пассажирские поезда, на данный момент, скоростные поезда либо локомотивы. Но в действительности мы производим тотальную ЖД продукцию.

Другими словами мы можем поставлять кроме этого сигнальную совокупность, совокупности питания, электросистемы и рельсы. Сотрудничая с Казахстаном, мы осознали, что народ вашей страны весьма трудолюбивый, и отлично осознающий отечественные технологии — это был хороший опыт.

Исходя из этого в будущем, в случае если будут совместные проекты по производству либо необходимость инвестиций в производство, мы, само собой разумеется, готовы и хотим сотрудничать с Казахстаном.

Интерес южнокорейких компаний к железным дорогам Казахстана связан с проектом Нового Шелкового пути. Три года назад глава государства Пак Кын Хе представила собственное видение интеграции в глобальное экономическое пространство.

Кук-Хван Чо, доктор наук технологий и Сеульского университета науки:

— В то время, когда Шелковый путь уже реально получит, для Кореи откроется красивая возможность. Данный коридор имеет эргономичное для транспортировки размещение. У нас имеется громадные количества перевозок из Японии, Восточной части прибрежной полосы Китая.

Исходя из этого мы вычисляем, мы будем применять эту линию. Помимо этого, и железная дорога станет кроме этого одной из самые важных транспортных совокупностей для поставок в Евразию, в Африку, в европейские государства.

Количество трафика увеличится. Это будет содействовать формированию экономик всех государств-участниц.

Реализация этого замысла, возможно сообщить, уже началась. Сеульский национальный университет технологий и науки готов выпустить первых студентов-магистрантов из Казахстана, прошедших обучение в рамках особой правительственной программы.

Для подготовки экспертов в сфере железных дорог отбирались сотрудники специализированных фирм. В образовательную программу входит кроме этого посещение промышленных объектов и встреча с потенциальными партнерами.

Бауыржан Килыбай, начотдела производственно-технической и инвестиционной политики АО «Вагонсервис» НК КТЖ:

— На данный момент у них курсируют скоростные поезда, скорость которых — 350 км в час. Кроме этого на стадии тестирования третье поколение скоростных поездов Хемо, скорость будет составлять 430 км.

Соответственно, учитывая территорию нашей страны, дальность размещения отечественных городов, я считаю, что в будущем мы бы имели возможность привлечь корейских инвесторов для постройки новых дорог и новых технологий по примеру корейских высокосортных поездов.  

Нурболат Жумаш, основной эксперт АО «Локомотив» НК КТЖ:

— ЖД транспорт Кореи отличится собственной современностью, тут деятельно внедряются такие технологии, как автоматизация и роботизация для обеспечения безопасности перемещения. Я думаю, полученные в Южной Корее знания разрешат достигнуть громадных результатов в модернизации железных дорог Казахстана.

Образовательная программа, которую проходят казахстанские эксперты также инвестиционный проект Республики Корея, потому, что все затраты на их обучение всецело покрывает правительство. На вопрос, для чего это необходимо стране Утренней свежести ответ мы возьмём уже не так долго осталось ждать, в то время, когда в Европу начнутся поставки корейской продукции через новый транспортный коридор, проходящий по территории Казахстана.

Авторы: Айгерим Уразалиева, Сеул, Корея.

Другие материалы в данной категории: « Подведены итоги 29 тура чемпионата РК по футболу Хиллари Клинтон опережает Дональда Трампа всего на 3% »

Транспорт и логистика О платных дорогах страны


Читать также:

Читайте также: