Руководство когалымавиа считает причиной крушения а321 механическое воздействие
Механическое действие
В понедельник генеральный директор «Когалымавиа» Александр Снаговский вместе с другими представителями компании собрал пресс-конференцию. Он выступил с маленькой речью.
«В первую очередь управление компании, целый персонал компании высказывает соболезнования. Нет слов, дабы продемонстрировать отечественные эмоции и отечественную боль, мы не можем их кроме того подобрать.
Компания делает все, дабы оказать помощь родственникам и взять настоящие результаты расследования, которое будет закончено», — сообщил начальник компании. Затем Снаговский объявил, что ему необходимо учавствовать в испытаниях Ространснадзора и Росавиации, и удалился из зала.
Замгендиректора «Когалымавиа» по летной работе Александр Смирнов снял вину с компании за случившееся, объявив, что возможной вычисляет версию не о технических неполадках в самолете, а о внешнем действии.
«Мы всецело исключаем техническую неисправность воздушного судна и неточность пилотов», — выделил замгендиректора по летной работе.
Он утвержает, что «нет таких отказов двигателя, каковые имели возможность бы привести к тому, дабы самолет разрушился в воздухе».
«Не редкость многоуровневый отказ нескольких совокупностей, в то время, когда этому сопутствуют какие-то еще факторы, это может привести к трагедии. Но при таких условиях самолет развалится от удара о почву, а не в воздухе.
Теоретически самолет может так разрушиться, если он выйдет на громадные перегрузки, но конструкция Аэробуса 321 такова, что его конструктивные ответы не дадут этому лайнеру разрушиться в воздухе кроме того при неотёсанной неточности в пилотировании», — сообщил Смирнов.
А321 разрушился в воздухе
Самолет А321, потерпевший крушение в Египте, разрушился в воздухе, заявил побывавший на месте авиакатастрофы исполнительный директор…
21
Лишь одна разгерметизация не имела возможности привести к авиакатастрофе, уверяет представитель компании. «В случае если происходит разгерметизация, пассажиры и экипаж надевают кислородные маски. Наряду с этим экипаж делает аварийное понижение и локализует обстановку, а после этого при необходимости совершает посадку на запасном аэропорте», — сообщил Смирнов.
Смешение египетского и русского горючего кроме этого не оказывает влияния на работу совокупностей самолета, уточнил он.
«Исходя из этого единственной объяснимой обстоятельством возможно чисто механическое внешнее действие.
Рабочая группа, я думаю, ответит нам на вопрос, какое это было действие», — выделил Смирнов.
Заявление управления «Когалымавиа» о внешнем действии на самолет подверг критике глава Росавиации Александр Нерадько. «Такое заявление преждевременное и не основано ни на каких настоящих фактах», — заявил Нерадько на канале «Российская Федерация 24».
В это же время бортовые самописцы А321 кроме этого не подтверждают версию компании. Источник Рейтерс в комитете по авиационным происшествиям Египта, что занимается расшифровкой «тёмных коробок», объявил, что А321, разбившийся на Синайском полуострове, не подвергался внешнему действию перед крушением.
Среди первых данных, снятых с «тёмных коробок» — информация об отсутствии сигналов бедствия. Экипаж не отправлял сигналов о ЧП на борту, сказал источник информационному агентству.
Удар хвостом по ВПП
«Когалымавиа» подтвердила, что разбившийся самолет ранее имел повреждение хвостовой части. «В 2001 году при посадке в Каире, в то время, когда эксплуатировала его ливанская компания, он взял повреждение хвостового оперения, так называемый TailStrike. Затем воздушное судно некое время стояло на земле, его состояние оценивали эксперты Airbus.
По окончании временного ремонта он перелетел в Тулузу для (главного) ремонта, и позже в 2001 году компания-производитель произвела ремонт, не требующий предстоящего осмотра. Все было выполнено производителем в соответствии с им же созданной документацией.
Сказать о том, что это событие оказало влияние на летные чертей лайнера, не приходится», — сказал замгендиректора компании по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.
Важное повреждение хвостового оперения самолета еще не показывает, что это воздушное судно в будущем будет нельзя эксплуатировать, уверен президент профсоюза летчиков, действующий пилот Аэробуса 330 Мирослав Бойчук.
«Таких повреждений, в случае если взглянуть всю статистику всемирный авиации, за год возможно насчитать десятки.
Это очень нередкое явление. Вопрос в том, какие конкретно как раз повреждения в следствии того либо иного случая были взяты тем либо иным самолетом. В случае если задеты силовые элементы, то это потребует капремонта, что стоит очень дорого.
Но если бы в принципе самолет по окончании для того чтобы инцидента не было возможности вернуть, то никто бы его позже не допустил к эксплуатации», — сообщил специалист в беседе с «Газетой.Ru». Он выделил, что информацией по поводу конкретного Airbus 321 не обладает и должен доверяться словам авиакомпании-эксплуатанта. «Она говорит, что никаких ограничений по эксплуатации самолета не было», — сообщил Бойчук.
Проверка «на усталость металла» разбившегося в Египте русского самолета А321 проводилась в марте 2014 года, заявил Смирнов. Как узнала «Газета.Ru», в 2014 году полное техобслуживание самолет состоялся в Турции.
Исходя из этого рабочая группа, занимающаяся расследованием крушения русского лайнера А321 в Египте, будет делать запрос о предоставлении документации о проверке и состоянии самолета у турецких авиационных правительства, сообщил «Газете.Ru» источник, привычный с ходом расследования.
Пилоты летали без денег
О проблемах с заработной платом в компании «Когалымавиа» слухи ходили и раньше. Сейчас эти сведенья официально подтвердил Роструд.
В субботу по окончании крушения ведомство создало рабочую группу. «При обнаружения фактов нарушения трудового законодательства, а также связанных с несоблюдением требований охраны труда, все виновные будут привлечены к ответственности», — заявил Всеволод Вуколов, начальник Роструда. Его цитаты приводятся на сайте ведомства.
В итоге в понедельник Роструд заявил о обнаружении громадной задолженности управления компании перед сотрудниками.
Деньги не платились в течение двух месяцев. Объем задолженности устанавливается.
«Контрольно-надзорные мероприятия, которые связаны с соблюдением трудового законодательства в «Когалымавиа», забраны мной под персональный контроль. При обнаружения нарушений виновные будут привлечены к ответственности», — заявил Вуколов.
Рабочая группа кроме этого контролирует, соблюдались ли требования охраны труда, а также давалась ли пилотам возможность отдохнуть, четко ли проводились психиатрические освидетельствования и медосмотры.
«Вправду, существует задолженность перед сотрудниками. Она маленькая, не превышает разумные пределы, исходя из экономической обстановки на русском рынке.
Вопрос данный решается, мы имеем полную помощь персонала, и никакие денежные вопросы компании не связаны с случившейся трагедией и с безопасностью полетов, каковые делает компания», — заявила в понедельник журналистам представитель холдинга THC, в состав которого входит «Когалымавиа», Оксана Головина.
В это же время генеральный директор компании «Когалымавиа» Александр Снаговский заявил LifeNews, что задолженность по зарплате составила порядка 70 миллионов рублей.
Компании мира прекращают полеты над Синаем
В Египте разбился самолет русском компании «Когалымавиа». На его борту пребывало 224 человека, а также семь членов экипажа.
Рейс…
9
«Сейчас у нас вправду имеется долг перед сотрудниками за два месяца, — сообщил Снаговский. — Задолженность появилась из-за налогов на добавленную цена в общей сумме 60–70 миллионов рублей. Но долг накопился еще при ветхом управлении».
Нужно подчернуть, что «старое управление» в лице Сергея Мордвинцева завершило работу 23 октября 2015 года. А Александр Снаговский, ранее трудившийся замгендиректора по качеству, был с 4 октября в должности и.о. генерального директора, а с 26 октября 2015 года был утвержден на собрании акционеров начальником компании.
Компания «Когалымавиа» входит в интернациональный туристический холдинг THC, в его составе кроме этого туроператор Brisco.
«Когалымавиа» вычисляет обстоятельством трагедии А-321 внешнее действие