Россия займется разработкой двигателя для совместного самолета с китаем — «общество»

Россия займется разработкой двигателя для совместного самолета с китаем - «общество»

Фото: aviation21.ruГлава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов в ходе авиасалона Dubai Air Show в Объединенных Арабских Эмиратах сказал, что на проектируемом российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете будет устанавливаться двигатель, созданный в партнерстве с КНР?.

Напомним, российские и китайские авиастроители собираются положить в программу создания лайнера $ 13 млрд, ещё $ 7 млрд отправятся на совокупность поставки запчастей, маркетинг и помощь продаж. В базисной комплектации самолет будет запланирован на 280 мест с дальностью полета 12 тысяч км.

Главную часть разработки двигателя ПД-35 с тягой 35 тысячь киллограм возьмет на себя Россия. Планировать готовое изделие будет в Китае.

Техническое задание на создание двигателя планируется подготовить в 2019 году. Опробование газогенератора для него намечено уже на 2021 год.

Вывести на рынок готовый самолет CR929 совместное российско-китайское предприятие China-Russia Commercial Aircraft International Corporation подготавливается уже в 2025—2027 годах.

По точке зрения свободного специалиста Дмитрия Адамидова, совместное производство широкофюзеляжного дальнемгистрального самолета необходимо увязывать с недавней приобретением Китаем 300 самолетов у Boeing.

«Эти автомобили направят на трансатлантические маршруты, к которым Запад использует повышенные требования. Но КНР испытывает недостаток в замечательных, довольно недорогих в обслуживании и изготовлении, неприхотливых автомобилях для грузовых и пассажироперевозок в стране и в пределах региона.

Тут Пекин делает ставку на российско-китайский широкофюзеляжник с достаточно замечательным современным двигателем ПД-35. Потребности Китая в регионе сравнимы с теми, что у России в Сибири — наземный транспорт идет продолжительно и не справляется с пассажиропотоками и грузооборотом.

Для этих целей не подойдет «актуальный» и дорогой в эксплуатации «Boeing». А совместный проект дает надежду на предстоящий «трансферт разработок», — отметил Дмитрий Адамидов в комментарии для ФБА «Экономика сейчас».

Вместе с тем специалист напоминает о сложностях сотрудничества с КНР: «Опыт показывает: в то время, когда совместные проекты усиливаются , китайская сторона склонна к капризам. Взяв в один раз уступку, Пекин и вовсе переходит к тактике „регулярных истерик“, пробуя выторговать для себя бонусы и дополнительные преференции.

Рвение КНР „присвоить“ технологии известно уже не первое столетие — Пекин сохраняет надежду завершить совместный проект, позже на базе взятых чертежей создать всецело собственную машину. Дело Москвы — успеть реализовать до этого как возможно больше самолетов, взяв большую пользу, и так зашифровать чертежи, дабы китайские инженеры копались как возможно продолжительнее».

По точке зрения специалиста, России для развития собственного авиастроения необходимо загрузить личные мощности и конструкторские бюро, и кооперация с Китаем для этого в полной мере подходит. «С получением готовых автомобилей Москва сможет их усовершенствовать уже сомостоятельно и развивать авиапром уже без Китая. А сегодняшняя совместная работа еще и разрешает обойти санкции Запада, введенные против русских производств.

Новейший российский истребитель уже обогнал американские аналоги. С таковой школой авиастроения, которая имеется в РФ, будущие автомобили гражданской авиации в полной мере смогут обойти соперников от „Аэробуса“ и „Боинга“.

Кооперация с КНР — эргономичная стартовая площадка для таковой работы», — заключает Дмитрий Адамидов.

Российская Федерация начала разрабатывать двигатель ПД-35 для нового самолета


Читать также:

Читайте также: