Почему центральные каналы отказались показывать этот материал? — «общество»

Вот в этом ролике на последних секундах звучит ответ на вопрос, для чего может проводиться такая яростная пиар — кампания фильма, о котором говорят сейчас кроме того в Чечне.

Я писала раньше о том, что скандал с фильмом «Матильда» — это пиар — движение, но не было совершенно верно ясно для чего он нужен. По окончании объявления о съемках еще одного фильма все поднялось на собственные места.

Вместе с фильмом «Матильда»  выходит второй называющиеся «Неправда Матильды», в котором режиссер поднимает весьма любопытную тему ( писала о ней в прошлом материале «Из-за чего скрывают подлинную обстоятельство убийства Царской семьи», как и о причине, из-за чего эту тему на данный момент начнут поднимать все активнее и активнее). Так и происходит.

Тема, которую поднимает в собственном фильме «Неправда Матильды» режиссёр-документалист Сергий Алиев касается мотива убийцы царской семьи. Не обращая внимания на массовый прессинг называющиеся антисемитизм, режиссер в открытую заявляет о том, что Николая II убили хасиды в качестве ритуальной жертвы.

Кстати, Россия и Первый «канал 24» отказались показывать фильм «Неправда Матильды». Обстоятельство понятна. Хотя бы поверхностная.

Запрещено такое официально подтверждать — это розжиг, но возможно подтянуть за вторым фильмом.

«Своим фильмом – «Неправда Матильды» Алиев собирается развеять легенды и мифы о Николае Втором, его смерти и жизни. Так, согласно точки зрения собеседника агентства, царь стал жертвой иудейского заговора, в котором учавствовали представители высшего духовенства ортодоксальных иудеев – хасидов.

В качестве доказательства собственной теории он порекомендовал почитать Сергея Нилуса «Недалеко от имеется при дверех…тайна протоколов сионских мудрецов», которое включало в себя и «Протоколы сионских другие» издания и мудрецов (кое-какие из них считаются антисемитскими).В ноябре 2012 года в Федеральный перечень экстремистских материалов была добавлена запись под номером 1496: «Брошюра «Протоколы сионских мудрецов» (ответ Ленинского райсуд города Оренбурга от 26.07.2010)».»

 О том, что такое «протоколы сионских мудрецов» тут

Что касается самих протоколов, то их возможно отыскать в PDF ( поищите сами)

У Проханова имеется интересные мысли на этот сче rel=nofollowт, покину тут ссылку на ваше усмотрение, хоть он сам по себе и спорная личность.

Реакция не вынудила себя продолжительно ожидать:

Почему центральные каналы отказались показывать этот материал? - «общество»

Кстати, обратите внимание на биографию Преподавателя

Т.е. под волной популярности одного фильма, выпустится второй фильм, что необходимо продемонстрировать, но официально это сделать неозможно.

Я забрала данный отрывок с другого сайта, но материал дальше в том месте направляться неверный. Обращение в статье идет о том, что люди, каковые придерживаются аналогичной версии, и поддерживают запрет фильма — царебожники, т.е. те, кто ставит Царя выше Всевышнего, но, на деле совсем все в противном случае.

Никто не ставит Царя выше Всевышнего, о чем также сообщено в интервью, но Царская семья признана святой. Не снимают же фильмов, порочащих Матрону, Александра Невского, Николая Угодника и т.д., но они также были людьми простыми.Т.е. это вправду хула с позиций верующих людей.

 Но наряду с этим, идет замечательный информационный шум о фильме вместо того, дабы данный вопрос на стадии сценария раз фильм так страшен, но вместо этого о «Матильде» сейчас знают все. Шум данный нужен чтобы привлечь народ к персоне Николая II.

А в подтверждении данной версии, прошу обратить внимание на то, что говорит епископ Тихон, что есть еще и духовником Путина. О его предстоящей, быть может, самой ответственной, роли для православной России, я обрисовывала в материале «Необычное поведение Путина на Валааме», и это прекрасно подтверждается шагами, каковые предпринимает Тихон.

О Николае II и фильме «Матильда». Позиция Тихона.

 

Они не будут запрещать данный фильм, но покинут за собой право параллельно растолковывать людям, что в действительности происходило в судьбе царской семьи. Представьте себе масштаб.

Опровергать фильм Матильда возможно ежеминутно.

Вот приблизительны перечень неточностей:

Мегаспойлер «Матильды» с полным разоблачением от Мультатули.

Все по полочкам разложено. Четко и ясно.

Правнук повара Царской Семьи, мученика Ивана Харитонова — историк Пётр Валентинович Мультатули поведал о том, как фальсифицируется история в кощунственном и богомерзком фильме «Матильда».

1. Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Царевича Николая Александровича и М. Кшесинской.

2. Александр III и Мария Феодоровна не были соперниками свадьбы собственного сына на Принцессе Гессенской Алисе. Напротив, определив о помолвке были радостны за сына.

3. Юношеское увлечение Царевичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «амурной страсти» и не переходило в сексуальную сообщение.

4. Царевич с ранней молодости грезил жениться на Принцессе Алисе, и ни при каких обстоятельствах не планировал придавать хоть какое количество-нибудь важный темперамент своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «обожал» Кшесинскую, что не желал жениться на Принцессе Алисе, а также готовься променять корону на брак с балериной, являются чистейшим выдумкой, ложью.

5. Крушение Императорского поезда случилось в осеннюю пору 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Царевича Николая Александровича с М. Кшесинской. Исходя из этого, они никак не могли сказать о ней.

Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.

6. М. Кшесинская ни при каких обстоятельствах не была на Высочайших приемах.

7. Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., другими словами за десять дней до смерти Императора Александра III. Исходя из этого совсем не ясно, из-за чего она по сценарию одета в траурное платье и высказывает Наследнику соболезнования.

Помимо этого, Наследник встречал Алекс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии.

8. М. Кшесинская не находилась на коронации Императора Николая II, и он никак не имел возможности ее в том месте видеть.

9. венчания и Порядок коронации русских императоров расписывался до подробностей и имел вековую традицию. ложью и Откровенным вымыслом являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха либо громадную императорскую корону. И то, что Мария Федоровна сама примеряла собственной невестке корону.

10. В репетиции коронации в соответствии с установленного порядка учавствовали не лично Императрица и Император, а придворные лица.

11. Старший сын Императора Александра II Наследник Царевич Николай Александрович умер в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита.

12. Первая киносъёмка в Российской Федерации, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «поездом» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II.

13. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.

14. Император Николай II ни при каких обстоятельствах, тем более один, не заходил за кулисы театров.

15. В перечне директоров Императорского театра ни при каких обстоятельствах не было человека с именем «Иван Карлович».

16. Среди докторов, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну ни при каких обстоятельствах не было «доктора Фишеля».

17. Костюм балерин не наряжается на обнажённое тело, исходя из этого эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в конечном итоге.

18. Никто, не считая близкого домашнего окружения, не имел возможности сказать Царю либо Наследнику «ты», тем более, этого не имел возможности делать К. П. Победоносцев.

19. Ни при каких обстоятельствах ни один русский офицер в здравом рассудке не имел возможности ринуться на Наследника престола с целью его побить либо убить, из-за «поцелуя балерины».

20. Император Николай II ни при каких обстоятельствах не пробовал отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России.

21. Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то башен, а в намерено отведённых для этого буфетах. Давка началась за пара часов до раздачи подарков, ночью.

какое количество уже вышло материалов, а какое количество нас еще ожидает в первых рядах.

Более того, пиар так расширился, что и Кадыров, и заместитель главы правительства Дагестана через дни по окончании Кадырова послали в Министерство культуры просьбу запретить показ «Матильды». Т.е. привлекли к этому вопросу не только христиан, но и мусульман.

 

Людям, осознающим, тонкости взаимоотношений таких религий, как иудаизм и ислам, ясно, из-за чего Кадыров отреагировал как раз так.

Для весов скандал с Матильдой подают как единичный случай и хула на Царя, но обстановка куда глубже. Вы, точно, сами обратили внимание, как последнее время всех пугают запретами, но, не считая информационного шума, в итоге ничего не происходит.

Вот и в этом случае прекрасно использован тёмный пиар, дабы поднять смерти и тему жизни Царской семьи.

Подобная стратегия нужна чтобы осуществился наиболее значимый ход для России, что будет заключаться не только в смене власти, но и в смене формы правления, недаром, частенько звучат тезисы, что безтолку что-либо поменять, бороться со взятками, властью, режимом, каковые будут поменять только фамилии, пока неизменной остается сама совокупность.

 

Выпуск 1. Что такое право


Читать также:

Читайте также: