Росавиация оспорила результаты расследования крушения mh17

Москва опровергает выводы, сделанные Совбезом Нидерландов (OVV) в финальном отчете по обстоятельствам крушения Boeing на Украине. В среду Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) совершило масштабную конференцию, на которой открытым текстом было сообщено: Москва не согласна с выводами по MH17, и будет получать вмешательства и продолжения расследования Интернациональной организации гражданского транспорта.

«Мы ознакомились с документом, и со всей серьезностью могу заявить, что рабочая группа РФ категорически не согласна с выводами в этом отчете, они в корне неправильные. Уровень нелогичности в отчете зашкаливает», — заявил заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой на пресс-конференции в МИА «Российская Федерация сейчас».

Государственный служащий высказал предположение, что вместо последовательного анализа объективных данных интернациональная рабочая группа занималась сбором доказательств под «заблаговременно придуманную версию». По словам государственного служащего, он может подтвердить эти слова.

Росавиация оспорила результаты расследования крушения mh17

MH17: итоговый доклад о крушении Boeing в Донбассе

Во вторник были опубликованы результаты двух расследований событий крушения малайзийского Boeing над территорией Украины в 2014 году. Утром собственную…

13

В частности, Росавиация поняла, что осколки ракеты, представленные в докладе голландских специалистов, не аналогичны тем, что были обнаружены месте трагедии. «химический состав и Форма настоящих поражающих элементов типа «бабочка» по окончании подрыва боевой части ракеты типа ЗРК «Бук», и это подтверждено совершёнными опытами, не имеют ничего общего с тем, что представлено в окончательном отчете», — отметил Сторчевой. И аналогичных моментов несовпадения целое множество: от химического анализа веществ, составляющих боевую часть ракеты, до формы отверстий, покинутых осколками на фюзеляже.

Российская Федерация просила Нидерланды разрешить ее представителям побывать на месте крушения рейса MH17, но якобы получила отказ. «Мы предпринимали все, что от нас зависит, дабы выехать на место падения самолета. И такие соглашения были достигнуты, но мы не могли выехать на место самостоятельно без официального разрешения либо одобрения на то председателя рабочей группы расследования.

Мы обратились в Голландию, обратились к главе рабочей группы, но услышали, что это небезопасно. Голландская сторона уверен в том, что это небезопасно, и таковой выезд не состоялся», — поведал Сторчевой.

Росавиация кроме этого не исключает тайного сговора между участниками рабочей группы по Boeing: «Выводы рабочей группы нас поразили и вынудили думать о том, что соглашения, возможно, находились. Члены русском рабочей группе ни в каких тайных соглашениях не принимали участие, мы были открыты для работы со всеми участниками рабочей группы и предоставляли данные для рабочей группы», — выделил Сторчевой.

Заместитель главы Росавиации выразил уверенность, что интернациональная рабочая группа по расследованию крушения Boeing скрыла от России последовательность значительных данных: «От нас были скрыты серьёзные сведения о том, что на месте происшествия были обнаружены фрагменты, якобы принадлежащие ракете комплекса «Бук».

Мы определили об этом лишь на протяжении последней встречи в августе, в то время, когда было сообщено, что встреч больше не будет и замечания приниматься также не будут».

Так, у российских экспертов нет стопроцентной уверенности в том, что малайзийский Boeing был сбит из «Бука». «Нет однозначных данных, что это был «Бук», мы продолжаем изучения», — заявил Сторчевой. Версию о том, что MH17 был поражен ракетой типа «Бук М1», запущенной из контролируемого ополченцами Снежного, в Росавиации назвали беспочвенной: «То, что нам представили как подтверждение, — это был единственный якобы отысканный поражающий элемент в форме бабочки».

По словам Сторчевого, нидерландские эксперты неверно трактовали траекторию полета ракеты, не смотря на то, что «Бриллиант-Антей» всецело рассекретил все характеристики комплекса «Бук»: «В отчете легко оторваны из контекста расчеты концерна ПВО «Бриллиант-Антей» относительно района пуска ракеты. Указанный в окончательном отчете возможный район пуска ракеты установлен, основываясь на неверной интерпретации условий встречи ракеты с самолетом».

Помимо этого, Нидерланды кроме того не пробовали запросить у США эти армейского спутника, что в сутки катастрофы был над данной территорией.

Трибунал по Boeing подождет

Совбез ООН не стал во вторник разглядывать резолюцию по созданию трибунала для наказания виновных в трагедии малайзийского Boeing…

Не рассматривались и эти русского Минобороны, в соответствии с которым рейс MH17 был не единственным воздушным судном, которое в тот момент пребывало в небе над Донецкой областью. Русские армейские кроме этого зафиксировали необычайную активность РЛС Украины — ни до, ни по окончании трагедии таковой активности не было.

Наряду с этим Украина представила лишь вторичные эти с одного днепропетровского локатора, объявив, что других данных у них нет.

В одном Нидерландов и позиции России совпадают. «Мы поддерживаем сделанный в окончательном отчете вывод о том, что Украина несет полную ответственность за незакрытие воздушного пространства в связи с военной деятельностью, опасной для полетов гражданских воздушных судов», — заявил Сторчевой. Воздушное пространство над Донбассом не было закрыто, не обращая внимания на явные угрозы безопасности, что в конечном итоге и вызвало трагедию .

Вероятных виновников людских смертей Росавиация именовать не стала — как российский безопасности концерн и Совет Нидерландов «Бриллиант-Антей» до него. Ближе к середине пресс-конференции стало ясно, что никаких сенсационных заявлений не последует, и зал МИА «Российская Федерация сейчас» опустел наполовину.

На протяжении ответов и серии вопросов слово приобретали по большей части журналисты этого медиаконцерна и федеральных каналов, а вправду важный вопросы задала лишь одна корреспондентка — да да и то из французского издания.

Она спросила, что за российские эксперты были на месте катастрофы сразу после падения самолета.

На это Сторчевой ответил, что российские члены рабочей группы на месте катастрофы ни разу не были и у него нет информации о том, что в том месте якобы трудились россияне.

MH17 журналистское расследование (Нидерланды)


Читать также:

Читайте также: