Распад киносоюза

Распад киносоюза

Не знаю, как будет оформлен данный распад, на какие конкретно части расколется Альянс кинематографистов. Но в собственном нынешнем виде он нежизнеспособен.

Его раздирают несоответствия, склоки и скандалы, и это тут же делается известно и обсуждаемо в обществе. Чуть что — кинематографисты пишут письма наверх, что­то требуют, на что­то жалуются.

У двух президентов, Путина и Ельцина, скопился за время правления Альянса, возможно, целый шкафчик с их письмами. Сейчас шкафчик нужно будет заводить и Дм. Медведеву.

Пару дней назад известные деятели кино накатали президенту телегу на Н. Михалкова. Не смогут мастера искусств разобраться между собой — нужно вмешательство высшей власти! В других краях почвы дела обстоят как­то в противном случае.

Не слышно, дабы Мартин Скорсезе написал кляузу в Белый дом на Фрэнсиса Форда Копполу. А зря вы думаете, что он бы не имел возможности этого сделать.

Заведись в Соединенных Штатах альянс кинематографистов наподобие отечественного — имел возможность за милую душу.

Не смотря на то, что все население «республики кино» образовывает около четырех тысяч людей, шума несоразмерно большое количество. Я бы кроме того сообщила острее: шум, создаваемый кинематографистами, несоразмерен их вкладу в современную отечественную культуру.

Имеется узнаваемый актерский афоризм — «выпивать не по таланту». Вот и кинематографисты — «шумят не по настоящей собственной ценности».

Тратя большие национальные деньги, чего лишены многие работники искусств (к примеру, писатели либо музыканты), кинематографисты в целом не снабжают общество качественной продукцией. Трудятся одиночки!

Не снял в текущем году Сокуров, Михалков либо Звягинцев кино — и на респектабельные фестивали ехать не с чем. Не поднапрягся Балабанов либо Тодоровский — и рецензии писать не про что. взглянуть на перечень «лучших фильмов» 2008 г., организованный академией «Золотого орла», — по­моему, это не перечень, а позор.

За исключением «Бумажного воина», в нем по большому счету нет ни одной по­настоящему художественной картины. Унылое, депрессивное «Дикое поле» из-за чего­то дико нравится критикам, возможно, благодаря завываниям про то, что Российская Федерация — это отстой и молодым людям тут не жизнь.

В перечне лучшего нет ни одного вправду ответственного, нужного, волнующего фильма. Эти картины возможно преспокойно не наблюдать — вы ничего не утратите.

Не снабжая общество полноценной продукцией, кинематографисты, но, без устали создают «информационные предлоги», связанные с личностью собственного председателя Н. Михалкова. 18-19 декабря прошлого года состоялся съезд кинематографистов, призванный избрать новое управление и собранный по принципу делегирования.

Считалось, что все регионы совершат собрания, выберут делегатов на съезд и оформят соответствующие протоколы.

Н. Михалкова в делегаты съезда не выбрали. Протоколы как направляться не оформили. Конечно, встал вопрос о законности нового руководства и этого съезда Альянса во главе с Марленом Хуциевым.

В Минюсте новое управление Альянса кинематографистов благодаря безграмотности протоколов не утверждают, а Н. Михалков взывает к сообществу с идеей созыва Чрезвычайного съезда. Где вот все и решится наконец!

Разрешите сообщить собственный вывод.

Во­-первых, о законности прошлого съезда. В моей семье двое участников Альянса кинематографистов — я и супруг (С.Л. Шолохов).

Ни меня, ни мужа никто в Санкт-Петербурге, где мы живем и числимся в перечнях, не извещал о том, что будет собрание, на котором начнут избирать делегатов на съезд. Никто нас на это собрание не приглашал.

В то время, когда было это собрание и было ли оно по большому счету, нам неизвестно. Более того: кое-какие члены петербургской делегации, смущенно посмеиваясь, говорили мне, что и они ни на каком собрании не были. Как?

А так — по телефону сообщили: ты, юноша, выбран делегатом, отправься в Москву.

Тысячу извинений, господа, но о какой законности прошедшего съезда может идти обращение? В случае если перечень делегатов таковой организации, как петербургская, был организован неизвестными по малоизвестному принципу? Но, о принципе я именно догадываюсь.

По всей видимости, пропуском на съезд была активная нелюбовь к Михалкову, чем я лично похвастаться не в силах. Многие приятели пробовали за эти годы излечить меня от пагубного пристрастия к Михалкову и привить здоровое чувство к его недругам, к критику Матизену и драматургу Финну, но увы! увы! режьте на куски меня, не могу! не могу!

Во-­вторых, о будущем Чрезвычайном съезде. Зря Михалков сохраняет надежду, что на нем все решится. Если не поставить вопрос ребром, будет простая, занудная, тщетная трепка нервов.

Снова кинематографисты станут собственные небольшие делишки ворошить на всю территорию страны. В случае если уж кроме того личность Михалкова не соединяет кинематографистов, а раскалывает и разводит по различным лагерям, то кто их может объединить?

Не Михаил же Пореченков, артист с хорошим мужским обаянием, но ничего не значащий в глазах старшего поколения кинематографистов. У Пореченкова еще нет никакого весомого авторитета, чтобы вести за собой людей.

И нервы были слабоваты: на декабрьском съезде кричал от обид, как раненая птица. Вряд ли его выберут кроме того и на Чрезвычайном съезде.

Неприязнь части кинематографистов к Михалкову носит только страстный темперамент. Ей много лет, и она неизбывна!

Лично на меня Михалков не создаёт впечатления расхитителя публичной собственности. Но прекрасно, если он что-­то расхитил — пускай, само собой разумеется, отвечает по всей строгости закона. Но для чего столько криков, оскорблений, писем наверх?

Какая возможно, в сущности, польза от Альянса людей, ничем не скрепленных, никаким неспециализированным делом и лишь позорящих себя на всю территорию страны обоюдной руганью?

Объясните мне, для чего, с какой целью удерживать совместно тех, кто от презрения и ненависти друг к другу теряет разум? Что они смогут сообща сделать? Кинематографическое сообщество практически уже раскололось.

Данный раскол сейчас нужно оформить по закону. Так в свое время раскололся Столичный художественный театр (по фигуре фаворита). И ничего ужасного — вместо одного МХАТа стало целых два, имени Горького и имени Чехова.

Культура ничего не утратила.

оптимальнее было бы и нынешнему Альянсу кинематографистов разойтись на два различных сообщества, развестись насовсем и поделить имущество. Поручив данный раздел, очевидно, стране, а не кому­то из враждующих сторон.

Пускай «михалковцы» заживут собственной судьбой, а «антимихалковцы» — собственной.

По большому счету по опыту могу заверить — среда кинематографистов самая затхлая и скучная. По отдельности — милейшие люди. Как соберутся совместно — кошмар.

Ни при каких обстоятельствах на их съездах вы не услышите ни слова про задачи мастерства, про судьбу общества, про то, что тревожит на данный момент людей, — все про себя, все про собственные финансы ненаглядные. Деньги!

Ничего, не считая денег! Как же они кино­то снимают, с этими настроениями?

Вот такое кино, какое мы видим, и снимают…

Окажет помощь ли русскому кино распад Альянса кинематографистов?

Андрей Ильич, 64 года, пенсионер, Вологда:

— Не альянсы нужно плодить, а худсоветы возвращать. Да, осознаю, в советское время таланты гнобили. Но вы посмотрите, что стало, в то время, когда их гнобить прекратили! Это же шабаш посредственностей какой-то!

Похоже, в случае если талант не угнетать, он перестает развиваться и начинает загнивать. Лишь в борьбе с чем-то либо за что-то талант в состоянии раскрыться.

Сергей Шахтин, предприниматель, Рязань:

— Пускай хоть делятся, хоть почкуются. Основное, дабы делали это в собственном кругу и на собственные деньги. Нужно ужесточить контроль за национальными деньгами, каковые идут на поддержку культуры в целом и кино в частности.

В противном случае наблюдаешь какой-нибудь быстро антироссийский фильм, и видишь титры — снято при помощи Государственного комитета по культуре — и волосы дыбом поднимаются! Какая вражина им деньги на данный пасквиль дала и какое количество она в виде отката поимела?

Антон Лехницкий, студент, Москва:

— Я думаю, эта мышиная возня отечественному кино полностью без отличия. Те, кто может снимать кино, — все равно будут его снимать.

И денег отыщут, и все такое. А кто снимал унылое г… со стандартным картонными диалогами и набором актёров — так и будут говорить, как им сложно и как их все зажимают.

Федор, 39 лет, продюсер:

— К кино это отношения не имеет. На какое количество частей ни дели. Это очевидная битва за бабло.

Пару дней назад именно видел цифры. Вот, дословно. По словам главы Имущественного комитета СК РФ режиссера Андрея Разумовского, по состоянию на декабрь 2008 года имущество Альянса оценивается приблизительно в 120 миллионов долларов. на данный момент СК РФ получает 1,5 миллиона долларов от аренды помещений, но, согласно точки зрения Разумовского, на данной статье дохода возможно иметь до 3,5 миллиона долларов.

А сейчас сами поразмыслите, за что они в том месте бьются — за уровень качества кино либо за эти миллионы?

Вика, менеджер, Псков:

— В далеком прошлом как мы знаем, что, в то время, когда в развитии чего-либо наступает кризис, то начинают усиливать дисциплину и реорганизовывать структуру. Лишь не припомню случая, в то время, когда бы это помогло.

Был у нас доктор наук, хороший дядька. Он сказал, что, в случае если в научном университете затевают строить фонтан, хана тому университету.

О Зюганове Сбежал как последняя девушка легкого поведения!


Читать также:

Читайте также: