Проблема толкования причин возникновения терроризма — «наука»

Проблема толкования причин возникновения терроризма - «наука»

Обстановка, сложившаяся на Западе, сейчас мало чем отличается от происходящего в арабских и мусульманских государствах. Угроза террористических атак во всем мире имеет наивысшую степень опасности.

Начиная с событий 11 сентября в Соединенных Штатах, в то время, когда «Аль-Каида» потрясла всю землю жестокостью собственных терактов, с того времени терроризм распространился в мире. Положение мусульман и арабов в Соединенных Штатах и в Европе ухудшается с каждым днем в связи с тем, что террористы совершают собственные акты насилия, прикрываясь исламом.

Такая обстановка стала причиной тому, что среди европейцев появились искаженные представления о мусульманах и реальном исламе, в обществе растет неприязнь к тем, кто исповедует эту религию, расизм в отношении мусульман и арабов стал обыденность.

Террористические акты 11 сентября 2001 года стали началом шествия насилия по миру. «Война с терроризмом», которая началась 15 лет назад в Соединенных Штатах, сейчас купила новые очертания. Все мировое сообщество поднялось на тропу «войны с ИГИЛ»!

Таковы нынешние реалии современного мира. Вместе с тем Израиль (что географически есть «восточной» страной, а политически «западной») есть одним из главных бенефициаров распрей между Западом и Востоком.

Израиль постоянно извлекал собственные индивидуальные пользы и во времена угроз, исходивших от «Аль-Каиды» в начале происхождения мировых террористических угроз, и сейчас с возникновением так именуемого «нового терроризма». Общеизвестно, что террористы избегают конфронтации с Израилем, более того, как правило террористы действуют в интересах Тель-Авива.

Из-за чего молчат про терроризм «иудейский» и «христианский»?

Al-Quds Al-Arabi02.05.2016Соцсети в борьбе с терроризмом

Atlantico26.04.2016Победит ли Пакистан войну с терроризмом?

Aftenposten01.04.2016О чем умалчивает Обама

112.ua29.03.2016Какое будущее ожидает Ирак, Сирию, Ливан, Ливию, Йемен (практических целый арабский регион)? Приведут ли все эти переговоры на региональном и интернациональном уровнях к ответу конфликтных обстановок и прекращению войн на Ближнем Востоке?

Так как может случиться так, что кажущиеся вероятными решения — это всего лишь временное пересечение заинтересованностей заинтересованных государств-участниц! Потом появляется следующий вопрос: в случае если кроме того заинтересованные стороны достигнут желаемого результата в борьбе с организацией ИГИЛ и иже с ней, одержат полную победу над террористами, кто займет их место на поле боя?

Как поведут себя оппозиции и правительства этих государств? смогут ли они удержать обстановку в мирном русле?

Сейчас имеется последовательность насущных вопросов, ответа на каковые на данный момент не может дать никто. Исходя из этого события последних 15 лет 21-ого века не вселяют громадного оптимизма по поводу будущего региона.

До тех пор пока арабские государства остаются полем кровавых событий, а в следствии зарубежного военного вмешательства свергаются правящие режимы, на место которых приходят вооруженные банды, объединенные на базе конфессиональных, племенных и этнических изюминок, ничего хорошего ожидать не следует.

Пришедшие на место свергнутых режимов вооруженные банды сметают все базы, снабжающие единства народов и государств, живущих в них. Патриотизм, приверженность собственной стране, любовь к отчизне — все это исчезает в одночасье.

Люди становятся вынужденными бежать из собственных домов. Сейчас мировое сообщество уже столкнулось с ужасающей по своим масштабам миграции населения из государств Ближнего Востока.

Более того, существуют опасения, что «борьба с ИГИЛ» — это всего лишь прелюдия к еще более масштабному процессу дробления и разделения региона, что мы уже замечаем сейчас.

Нам нужно с особенным вниманием отнестись к тому, что нас ожидает. Еще имеется надежда, что мы сможет поменять отечественное будущее в хорошую сторону.

Для этого каждой арабской стране требуется пойти на большие уступки, каковые разрешат региону преодолеть ситуацию . В этом вопросе принципиально важно забрать за базу отечественную неспециализированную арабскую принадлежность, сплотиться всем в рамках одной «уммы» («арабская умма» — община, объединяющая в себе представителей различных стран в рамках одной национальной либо религиозной принадлежности. В этом случае народы арабских государств объединены в одну «умму» на базе неспециализированного географического расположения и арабского языка, — прим. перев.).

Нам нужно функционировать самостоятельно, а не ожидать «противоядия» для ситуации от зарубежных региональных либо интернациональных игроков. Их вмешательство и влияние в отечественный регион в течении века не приносит ничего, не считая бедствий и трагедий.

Нужно раздельно отметить тот факт, что зарубежному влиянию в арабском регионе в середине прошлого века был положен финиш в следствии череды арабских освободительных революций. Но сейчас это влияние снова возвращается при помощи договорённостей с Израилем, и действиями некоторых мировых правителей, каковые взяли на себя право вмешиваться в дела арабских стран, попирать права граждан, живущих в них.

Все это в совокупности стало причиной тем кровавым событиям, каковые мы вынуждены замечать сейчас в арабских государствах. Более того, дерзкое зарубежное вмешательство заставило некоторых не особенно верно осознающих исламскую теорию, но обиженных и обездоленных граждан применять собственную религию в борьбе с так называемым «иноземным вторжением».

Сейчас арабская умма изранена, ее народы изничтоженных и ослаблены нескончаемой чередой гражданских распрей. Нужно подчернуть, что сейчас конфликт имеет только гражданский темперамент, в рамках одного страны появляются разногласия между представителями одного народа, что провидит в конечном счете к ожесточенным войнам и гражданским конфликтам.

В то время как еще сравнительно не так давно арабская умма имела возможность одним фронтом выступить против общего врага, для того чтобы как Израиль, что на данный момент сосредоточил собственную агрессию против палестинского народа.

Европейского толкование феномена «терроризма от имени ислама» отрицает наличие ответственности Запада за происхождение этого явления в мире. Объяснения происхождения терроризма и его корней сводятся в западной интерпретации к внутренним разнообразные изюминкам арабских и мусульманских государств.

В то время как Запад принял яркое участие в зарождение экстремистских настроений на Ближнем Востоке, придя в регион в начале 20-ого века в качестве колониального захватчика.

Кроме того в случае если отвлечься от колониального прошлого, как растолкуют эти западные толкователи факты террористических атак, которым подверглись последовательность американских штатов, и организаторами которых были местные террористические группировки, не имеющих отношения ни к арабам, ни к исламу?

Как растолкуют европейцы то, что происходит иногда в Англии, Франции, Германии, Японии, Испании, в то время, когда организации и местные группы кроме этого применяют в рамках собственной борьбы террористические способа. Пример тому «Ирландская республиканская армия» (ИРА) в Англии либо баски в Испании.

В противовес «западным» толкованиям терроризма появляются новые «восточные» толкования. Авторы для того чтобы рода объяснений обстоятельств происхождения терроризма в мире кроме этого пробуют снять с себя ответственность за происходящее, не признавая в корне наличие идеологических, социальных, экономических и политических кризисов в государствах Востока, каковые кроме этого легли в базу происхождения этого явления.

Учащение случаев кровавого насилия от имени ислама причиняет большой ущерб мусульманам и истинному исламу. ситуация налагает ответственность прежде всего на религиозных деятелей, которым направляться приложить упрочнения чтобы воспрепятствовать распространению данной страшной тенденции.


Читать также:

Читайте также: