В тюмени определили лучших водителей скорой

В тюмени определили лучших водителей скорой

В областном центре Сутки автолюбителя водители скорой помощи отметили конкурсом профмастерства.

За титул лучшего боролись восемь претендентов. На скорость им предстояло пройти особую полосу препятствий — проезд по узкому двору, разворот в ограниченном пространстве, парковку, и сдать экзамен по ПДД.

По результатам соревнований шофер подстанции № 4 Сергей Машков стал безоговорочным победителем. Все этапы он прошел без единого штрафа, преодолел автостраду за 1 60 секунд 45 секунд.

Согласится, что нисколько не переживал за итог, верил в собственных навыках и знаниях. За шесть лет работы на скорой он и не с этими трудностями справлялся.

В то время, когда в этот вторник за день выпало рекордное количество снега, я был на смене. Уже к обеду от напряженного маневрирования моя куртка была полностью мокрая. Не смотря на то, что успех в данный сутки была очевидно на моей стороне.

На срочные вызовы прибывал без задержек, один из таких — мужчина без сознания в подъезде, — вспоминает Сергей Машков.

По словам водителя, последние два года передвигаться по городу стало существенно проще, хоть и пробок больше. Дело в том, что автолюбители с радостью уступают дорогу машине скорой помощи с включенными спецсигналами.

Но, как и прежде, перегороженные дворы причиняют много хлопот.

Всего двадцать мин. отводится на прибытие по экстренному вызову. Доезжаем за пять и позже еще десять мин. кружим, не знаем, как во двор попасть.

Медики, само собой разумеется, не ждут окончания поисков, уходят на вызов пешком. По возможности паркую машину ближе к подъезду, дабы больного далеко не нести на носилках, в случае если пригодится срочная госпитализация.

И иногда это приводит к непониманию у жильцов — требуют, дабы я высвободил их парковочное место. По окончании объяснений многие знают, что это оправданная необходимость, кое-какие остаются равнодушными к чужой беде. Мой самый тяжелый больной весил 130 килограммов.

Несли на носилках вшестером — бригада и прохожие, каковые отозвались на просьбу оказать помощь. Благо вышли из подъезда, а каталка уже наготове, рядом, — говорит Сергей.

Второе место занял Руслан Ражапбаев, шофер подстанции № 1, он уступил победителю только 11 секунд на автостраде. На выездную бригаду он сел девять лет назад и сначала ему было психологически не легко и непривычно. на данный момент, попадая на экстренные вызовы с новичками-медиками, он оказывает помощь им совладать с чувствами.

Но чаще трудится на реанимационной бригаде № 103 с умелым доктором Евгением Мохиревым и фельдшером Еленой Плохиновой. Отмечает, что плюсы постоянного состава бригады — это большой уровень доверия друг к другу и познание с полуслова.

Спасение больных с остановкой сердца у нас фактически автоматизировано — аппарат Лукас проводит непрямой массаж сердца, подача кислорода посредством аппарата неестественной вентиляции легких. До тех пор пока медики осуществляют контроль состояние больного, моя задача — скоро домчаться до стационара.

В случае если попадаю в пробки, мне ничего не остается, как, включив проблесковые маячки и звуковую сигнализацию, выполнять маневры — выезжать на встречную полосу, красный свет… По причине того, что в машине умирает человек и его необходимо безотлагательно доставить на операционный стол.

Расширенный перечень обязанностей на ДТП: мне приходится поддерживать и успокаивать пострадавших, извлекать их из машин, накладывать шины, — поясняет Руслан Ражапбаев.

отличных показателей скоростного маневрирования продемонстрировал шофер подстанции № 1 Роберт Хайруллин — 1 60 секунд 36 секунд, третье место ему досталось из-за двух неточностей в тесте. Он всего полгода на скорой, а уже пара раз принимал участие в проведении реанимационных мероприятий, поведали в пресс-службе тюменской станции скорой помощи.

По стандарту реанимация продолжается не меньше получаса, бывает и больше. В составе фельдшерских бригад в большинстве случаев две хрупкие дамы, и им физически не легко. Я неизменно готов прийти к ним на помощь.

Работа на скорой — это осознанный мой ход, я осознавал, что шофер несет ответственность не только за медицинских работников, но и за здоровье и жизнь больных. Чаще слышим слова признательности от самих пациентов и родственников, но не редкость, нас и ругают.

Кое-какие уверены в том, что мы обязаны их доставить в стационар и увезти обратно к себе, по окончании того как они пройдут обследования. А вдруг госпитализация по показаниям не положена, смогут попросить увезти их на другой адрес, где им станет лучше.

В таких случаях мы отказываем, — говорит Роберт Хайруллин.

В конце мероприятия главный врач Лидия Остроумова выделила, что водители скорой помощи — это качественные люди. Психологически готовые к экстремальной работе, поскольку к ним предъявляются важные требования: они должны знать ПДД, штатное медицинское оборудование, мочь оказывать первую помощь, и смотреть за исправностью автомобиля и поддерживать чистоту в салоне.

Всего трудится на выездных бригадах 185 водителей.

Фото: пресс-служба ГБУЗ ТО Станция скорой медицинской помощи

В УФСИН выяснили лучших водителей


Читать также:

Читайте также: