Повелитель света. мастер файер-шоу из челябинска рассказал, как дышать огнем и не обжечься — «новости челябинска»

Сейчас на массовых мероприятиях и праздниках часто возможно заметить ребят, каковые впечатляюще вращают огненные шары, объятые пламенем мечи и шесты. Основатель коллектива Pandorum Олег Тихонов поведал Агентству новостей «Доступ» о нюансах файер-шоу и выдувании огня.

Повелитель света. мастер файер-шоу из челябинска рассказал, как дышать огнем и не обжечься - «новости челябинска»

ЛЮСТРЫ ЛЕТЯТ

— Поведайте о Вашем знакомстве с файер-шоу?

— Знакомая женщина поведала. Позднее я заметил в сети видео с выступлением японского мастера Yuta Imamura. Сперва я считал, что ни при каких обстоятельствах не смогу делать что-либо подобное.

Но сейчас мне удается делать элементы и посложнее. На сегодня я занимаюсь файер-шоу около девяти лет.

Начинал вместе с одноклассниками, позже присоединились другие энтузиасты.

— Как относятся близкие и родные к Вашему увлечению?

— Сейчас уже нормально. А в то время, когда начинал, мать, само собой разумеется, волновалась.

Причем тренировался я дома, исходя из этого люстры летели неизменно. В то время, когда я начал зарабатывать этим делом, а мне было приблизительно 14-15 лет, родители мало успокоились.

— Как в далеком прошлом существует файер-шоу?

— Изначально мастерство поинга (пой – цепь с грузом на финише) зародилось в племенах маори в Новой Зеландии. Мужчины развивали ловкость и реакцию для более действенной охоты, а дамы украшали камни, привязанные к веревочкам, цветными лентами и крутили на праздниках.

В десятнадцатом веке это переняли китайские циркачи, позднее данное направление стало популярно среди хиппи, а сейчас распространилось в мире.

ГОРЯЩИЕ ШАРЫ, МЕЧИ И ВЕЕРА

— Какие конкретно существуют направления в файер-шоу?

— Имеется, фактически, поинг – вращение горящих шаров (фитилей) на цепях. Кроме этого имеется стаффы – сбалансированные палки с фитилями либо диодами на финишах. Имеется драгон-стафф – такая же железная палка, лишь с крестами на финишах.

Еще употребляются мечи, хула-хупы (обручи), огненные веера.

— Вы трудитесь лишь с горящими предметами либо имеется другие варианты?

— Не считая огненного шоу, кроме этого имеется световое. Отличие содержится в том, что вместо горящих наконечников употребляются светодиодные.

Время от времени мы используем особые пиксель-пои – в то время, когда мастер начинает их вращать, в шлейфе появляется рисунок либо надпись.

— Какое направление самое сложное?

— Вращение пойев в один момент самое сложное и базисное направление. В то время, когда база освоена, возможно пробовать второй вид реквизита, по причине того, что многие элементы повторяются.

Лично мне ближе всего как раз пои.

— Какие конкретно как раз трюки Вы делаете?

— Имеется простые элементы, каковые формируют связки, создающие, со своей стороны, полноценный танец. Самые главные элементы – это «бабочка» и «восьмёрка», с которых в большинстве случаев начинают тренировки.

Но, главные элементы схожи во всех видах. Так, стафф не редкость спиннерский (его лишь крутят) и контактный (катают по телу), с драгон-стаффом имеется дополнительные элементы, в то время, когда крестовины на финишах всегда находятся во вращении.

Веера крутят, держась за кольцо или вращая его на пальце либо кисти. Помимо этого, все виды реквизита предполагают подбрасывание.

— Имеется какая-то совокупность обучения?

— Четкой совокупности обучения не существует, легко мы перенимаем опыт приятель у приятеля, наблюдаем видео вторых мастеров. Само собой разумеется, в больших городах существуют школы.

Имеется различные разработки, каковые всегда пополняются чем-нибудь новеньким.

— Любой человек может заниматься файер-шоу?

— Любой. Никаких ограничений по возрасту либо комплекции нет.

Для выступления на публике, быть может, понадобятся хорошие внешние эти – перед зрителями должны выступать прекрасные артисты. Для тренировок же никаких своеобразных качеств не нужно.

ОТБРОСИТЬ МЫСЛИ И ВРАЩАТЬ…

— Какие конкретно ощущения Вы испытываете, в то время, когда вращаете огненные предметы?

— Сейчас я фактически не испытываю страха от вращения огненных покушав, но, и раньше особенно не опасался. Думаю, я испытываю расслабление и релаксацию. Вращение покушав возможно сравнить с активной медитацией.

Это разрешает избавиться от мыслей, отключиться от отгружающего мира и сконцентрироваться лишь на вращении.

— Вам нравится выступать на публике?

— Само собой разумеется. На протяжении выступления испытываешь множество хороших чувств.

Во многом их дает как раз публика, которая бурно реагирует на пиротехнику.

ОГНЕННОЕ ДЫХАНИЕ

— Как страшно вращать огненные объекты?

— В случае если выполнять технику безопасности, риски взять ожоги сводятся к минимуму. Помимо этого, перед тем как приступить к работе с огнем, мы постоянно тренируемся с простыми поями и стаффами. По большому счету, обжечься весьма сложно.

К примеру, дабы загореться – нужно будет подержать горящий реквизит над одеждой. Кстати, по технике безопасности необходимо применять лишь одежду из натуральных материалов.

Настоящее всего загореться при выдувании огня изо рта. В большинстве случаев этим занимаются лишь специалисты, но я обучался самостоятельно и в начале пути со мной случился несчастный случай.

Дело в том, что я выбрал неверное горючее для выдувания огня. В следствии у меня загорелось лицо – был важный ожог.

НЕ ПОВТОРЯТЬ – ТРЮК ВЫПОНЕН СПЕЦИАЛИСТОМ!

— По большому счету, как выдувается пламя?

— Все легко – горючая жидкость набирается в рот и под давлением разбрызгивается на факел. Основное в данном трюке – не держать в руке бутылку с горючей жидкостью на протяжении «бризов» (выдуваний).

Помимо этого, принципиально важно систематично вытирать керосин с лица, дабы он не воспламенился.

— Вам нравится выдувать пламя?

— Это большое количество огня. Это классно.

Помимо этого, на это весьма бурно реагируют зрители.

МАРИОНЕТКА и КУКЛОВОД

— Имеется ли драматургия в Ваших выступлениях?

— Отечественная главная постановка имеет рoковую тематику – легко драйв без сюжета, но бывают постановки, где присутствует сюжетная линия. Имеется постановка «Марионетка», где выступают кукловод и, фактически, марионетка.

Сперва кукловод командует, а позже уходит, и марионетка начинает как бы жить сама. Но позже хозяин возвращается и заставляет «куклу» крутить пиротехнику под его указку. на данный момент готовится постановка «Драконы», основанная на восточных боевых искусствах: тут будет большое количество пиротехники и горящих клинков.

— Имеется ли место импровизации в Ваших выступлениях?

— Само собой разумеется, присутствуют элементы импровизации. Кроме того имеется выступления, в то время, когда два артиста вращают огненный реквизит синхронно, а третий солирует и может импровизировать.

Сергей Боровинских,

фото со группы Олега Театра

и страницы Тихонова огня PANDORUM в соцсети

29.06.2018г Новости Челябинска. Дерево как помойка.


Читать также:

Читайте также: