После кельна: о банальности сексизма и расизма — «наука»

После кельна: о банальности сексизма и расизма - «наука»

сексуальная агрессия и Насилие в отношении дам в новогоднюю ночь в Кельне стали ужасной иллюстрацией того, как публичное пространство делается сценой для взаимоотношений доминирования, каковые ставят в уязвимое положение дам.

«Параллельная вселенная» мигрантов

Eesti Paevaleht26.01.2016События в Кельне усугубляют миграционный кризис в ЕС

Deutsche Welle10.01.2016Меркель, мигранты, кризис в Европе

Le Figaro08.10.2015В Северной Корее получают дамы

Japan Times25.05.2015Какую роль играются дамы в ИГ?

Atlantico12.07.2015

Во всех современных обществах, на Западе и Востоке, юге и Севере, мужчины разрешают себе нападки на дам в личной и публичной сфере. Как мне думается, вопрос обыденности сексизма необходимо было поднять сразу же по окончании той трагедии.

К сожалению, в отечественных обществах предпочитают дистанцироваться от него, сосредоточив внимание на культуре предполагаемых агрессоров. Причем такое рвение дистанцироваться оказывает двойное действие: бросает тень на банальность этих ежедневных нападок (в ту злополучную ночь они приняли необыкновенный темперамент) и оттесняет в сторону стоящий за таким поведением сексизм, списывая все на мигрантов.

Женское тело в публичном пространстве воспринимается некоторыми мужчинами как неспециализированный ресурс. Это отчаянная реальность, с которой нам, дамам, приходится сталкиваться на ежедневной базе.

Камий Лоран (Camille Laurens) обрисовывала ее как архаическую иерархию простого женоненавистничества.

В том, что касается насилия над дамами, запрещено нормально принимать этноцентрический подход, по причине того, что он заводит в тупик по (нарочито) невидимой агрессии, которая происходит ежедневно в обстановке полного молчания. Сексуальное принуждение отражает не только отношения полов, но и симметрию либо асимметрию иерархических групп в рамках определенного социального порядка.

Систематизация агрессии в отношении дам иллюстрирует закрепление основанного на поле неравенства.

Не смотря на то, что патриархальный иерархический порядок исторически связан с религиями, он разрешил войти глубокие корни в истории современного общества. Завоевания прошлого века в области прав дам в Европе не в состоянии за столь маленький период сместить вековую конструкцию лишенной равенства патриархальной совокупности.

А отрицание таких социальных баз никак не оказывает помощь бороться с насилием над дамами.

Половая сегрегация есть одним из проявлений узуса и такого порядка, каковые обращаются к божественному для оправдания недопустимой близости женского соблазна. «Если доверять главной идеологии, агрессия со стороны мужчин, с которой мы сталкиваемся на улицах, есть всего лишь логичным ответом на “отечественную” эксгибиционистскую агрессию». Как вычисляет Фатима Мернисси (Fatima Mernissi), половая сегрегация является следствием сексуальной аномии.

В отечественном светском обществе сегрегация носит скорее не половой, а расовый темперамент. А сохраняющееся неравенство говорит о том, как прочно закрепилась иерархия в социальных структурах.

Согласно точки зрения политиков, Агрессия со стороны мигрантов достаточная обстоятельство чтобы оправдать их изоляцию.

Кое-какие усматривают в новогодней катастрофе нежданную возможность доказать варварство определенных культур, которым якобы по их сути характерен сексизм. В Кельне у сексизма, наконец, показалось лицо, лицо мужчины неевропейских корней.

Реакция на события в Кельне со стороны СМИ и политиков показывает, что выходки этих людей интерпретируются с позиций культуры. Культура небелых народов (мигранты, арабы, тёмные, цыгане, латиноамериканцы) делается приемлемым подходом к расовому вопросу.

Она представляется радикальной, стабильной, однородной, архаичной и страшной. Тем самым она противопоставляется главной западной культуре, которая как бы представляет собой настоящий эталон прогресса и равенства.

Обращение тут идет о собственного рода когнитивной агрессии, которая обычно делается первым шагом к национальной.

В исторической возможности женское тело употреблялось как знак публичного прогресса, но завлекали его и для изоляции людей и оправдания войн, прикрываясь наряду с этим защитой прав дам. Социальный прогресс заключался бы в том, дабы не применять женское тело в морализаторских, националистических, агрессивных и расистских целях.

От половой иерархии, выражением которой помогает сексуальная агрессия, мы переходим к расовой иерархии, чьим проявлением делается зацикленность на мигрантской культуре. Стоит ли уточнять, что по логике и методу действия они как две капли воды похожи.

Кельн: сирийские и афганские беженцы — против расизма и сексизма


Читать также:

Читайте также: