Почему российские подростки пытаются повторить нападение в школе колумбайн

Почему российские подростки пытаются повторить нападение в школе колумбайн

Очередное чрезвычайное происшествие с участием обучающихся случилось в русском школе. Два 16-летних парня — один действующий, а второй бывший ученик данной школы — с ножами напали на образовательное учреждение №127 в Мотовилихинском районе Перми, нанеся ранения учительнице и школьникам.

По одной из предположений, на протяжении атаки между нападавшими появился конфликт, они ринулись друг на друга, а педагог пробовала их разнять. Вторая версия гласит, что целью подростков были как раз ученики четвертого класса, а учительница пострадала, защищая детей.

Друг друга же дети якобы ранили, пробуя убить по заблаговременно оговоренному сценарию. В соответствии с третьей версии, бывший ученик пришел «мстить» как раз бывшей учительнице, а четвероклассники пострадали случайно.

Всего в следствии атаки пострадали не меньше 15 человек, 12 из них были положены в больницу. Три человека, включая учительницу, были серьезно ранены и были прооперированы.

Если судить по страницам в соцсети «ВКонтакте» обоих нападавших, они быстро интересовались массовым убийством в школе «Колумбайн» в Соединенных Штатах: на страницах размещено множество изображений и видеороликов на эту тему, один из нападавших кроме этого пребывал в группах, посвященных данной трагедии. В года 1999-и апрель в штате Колорадо посредством стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств двое учеников — Эрик Дилан и Харрис Клиболд — ранили 37 человек, 13 из которых позднее погибли.

Нападавшие покончили с собой. Один из нападавших на пермскую школу в сутки инцидента, согласно свидетельствам очевидцев, кроме этого много раз заявлял, что он «пришел ко мне, дабы сдохнуть».

Помимо этого, согласно данным МВД, один из нападавших состоял на учете в психоневрологическом диспансере. По словам одного из учеников школы №127, юноша отличался агрессивным поведением.

Ученик говорит, что ребёнок пара раз уходил из дома, принимал наркотики и якобы пробовал наложить на себя руки. Неприятности с родителями, по словам приятеля, у нападавшего появлялись на земле увлечения компьютерными играми на грани зависимости.

Напомним, что это не первая попытка воспроизвести «Колумбайн» на русских просторах. В сентябре 2017 года школьник напал с кухонным топориком и пневматическим оружием на учительницу и обучающихся школы в подмосковной Ивантеевке. Педагог взяла черепно-мозговую травму.

Перепугавшиеся дети начали выпрыгивать из окон, в следствии трое из них взяли разные травмы. Как выяснилось, ребёнок на собственной странице в соцсети «ВКонтакте» вспоминал события в школе «Колумбайн» в годовщину катастрофы.

Помимо этого, он подготавливался к атаке в Ивантеевке заблаговременно и обсуждал ее с приятелями.

Фоторепортаж: Резня в пермской школе, 15 человек пострадали
__is_photorep_included11612462: 1

В феврале 2014 года в столичном районе Отрадное ученик 10 класса пришел в школу с отцовской малокалиберной винтовкой, которую он выкрал из домашнего сейфа, и зашел в класс биологии.

В том месте он на глазах у собственных одноклассников расстрелял 30-биологии Андрея и летнего учителя географии Кириллова и захватил заложников. Позднее в школу по вызову прибыли двое полицейских.

Один из них, 38-летний Сергей Бушуев, немного открыл дверь кабинета, и ребёнок выстрелил в него. Пуля прошла через левую руку в тело, от чего Бушуев умер на месте.

Второй милицейский, 29-летний Владимир Крохин, пробовал спасти сотрудника из-под огня, но был ранен в левую часть грудной клетки. В тяжелом состоянии Крохина доставили в НИИ имени Склифосовского, где он был прооперирован.

Уговорить ребёнка сдаться и отпустить заложников смог лишь его папа. Согласно данным Следственного комитета, школьник успел выстрелить из винтовки не меньше 11 раз, перед тем как его схватили милицейский.

Суд приговорил стрелка к принудительному лечению.

Специалисты призывают воздержаться от однозначных выводов и дождаться завершения расследования, которое бы распознало подлинные мотивы инцидента в пермской школе. Но неспециализированные тенденции они отмечают уже на данный момент.

В частности, у большинства нападавших на школы за последние пара лет, как выяснялось, были неприятности в семье. И в случае если родители само по себе не смогут уделять хватает внимания эмоциональному состоянию ребенка, то данный процесс обязана брать на контроль школа, среди них и обучая мам с папами тому, как слушать и общаться с несовершеннолетним, пояснила «Газете.Ru» начальник отдела клинической психиатрии детского и наркологии имени Центра и подросткового возраста психиатрии Сербского, основной внештатный детский эксперт-психиатр Москвы Анна Портнова.

Новости smi2.ru

«Совокупность образования как большой университет, прекрасно развитый, должен иметь в собственном штате и психотерапевтическую работу. Но психологи имеется далеко не в каждой школе.

А в том месте, где они имеется, по большей части занимаются сопровождением учебного процесса: они осуществляют контроль, как дети усваивают навыки, умения и знания. Они не занимаются эмоциональным состоянием детей, не имеют подготовки по базам психиатрии и клинической психологии.

Исходя из этого с критическими состояниями большая часть школьных психологов справляться не может»,

— отмечает Портнова.

Начальник Столичного отделения Федерации психологов образования России, доцент Столичного национального психолого-педагогического университета Ирина Умняшова выделяет, что работа школьного психолога Сейчас не хорошо отрегулирована законодательством, что отражается на ее качестве. «Имеется опытный стандарт психолога — в него кроме этого входит такая трудовая функция, как эмоциональное сопровождение детей. Но это нереально сделать без согласия своих родителей.

Психолог — не первый храбрец данной истории. Имеется и классные начальники, и родители, каковые, осознавая, что имеется показатели отклоняющегося поведения, имели возможность учавствовать в профилактике».

Психолог уверен в том, что рвение подростков воплотить в судьбу такие ожесточённые сюжеты, как с «Колумбайном», показывает, что дети желают выделиться и поразить окружающих. «В подростковом возрасте детям характерно подражание, и применение негативных примеров чтобы обратить на себя внимание», — сообщила Умняшова «Газете.Ru». Портнова додаёт, что «сам подростковый возраст подразумевает определенную долю максимализма, поиска броских ощущений, себя в нашем мире, и признания.

Но добиться признания хорошими поступками сложнее, нежели нехорошими. Обучаться на «превосходно» сложнее, чем хулиганить, драться, угрожать ножом либо попасть в броскую субкультуру и покрасить волосы».

Психолог Павел Волженков отвергает версию, что русские дети переняли некую «моду» на школьные атаки. «Я считаю, что дети чувствуют бессмысленность собственного нахождения в школе. Наблюдают на то, как много трудящихся нищих людей около, слышат беседы взрослых на эти темы, видят передачи в массмедиа, желают вырваться из нищеты.

Они желают получать большую зарплату, дабы быть обеспеченными. То, что им дают в школе, не связано с зарабатыванием денег. Они не приобретают ответы на собственные вопросы о методах дохода, о профессиях, о бизнесе, и их, однако, заставляют ходить в школу.

Вследствие этого дети протестуют.

Ребёнок может отыскать выход для этих протестных эмоций в потреблении алкоголя, наркотиков, в хаотичных сексуальных связях, в общеопасном поведении, быть может — в таковой форме протеста, как ущерб другим детям и учителям. Это один из вариантов протеста, это не самоцель.

Наряду с этим дети знают о школе «Колумбайн» из соцсетей и интернета, но все не сводится только лишь к этому», — сообщил Волженков «Газете.Ru».

Он уверен в том, что школьную программу необходимо сделать более приближенной к нашей жизни, к потребностям учеников, к заинтересованностям, к тому как получать деньги. «Допустим, в школе имеется алгебра. Это превосходный и весьма необходимый предмет.

Возможно изо дня в сутки растолковывать ученикам ее на примерах того, что лодка плывет с такой-то скоростью, что столько-то воды затекло в бассейн, а какое количество вытекло. Но они не знают, для чего это необходимо.

А возможно сказать — вот мост, дабы его выстроить, нужно применить такую-то алгебраическую формулу. Проектирует мост инженер-проектировщик. Он получает столько-то денег.

А сейчас, посмотрим сайт с заработными платами, вакансиями. А сейчас посмотрим ролик на Ютьюб, в котором инженер-конструктор говорит, как он решает одну из задач из собственной практики. Это будет связано с практической судьбой.

Помимо этого, школьное образование забюрократизировано, преподаватели пишут довольно много отчетов, не успевают за реалиями современности, за тем, что пользуется спросом на данный момент», — отметил психолог.

Очередная бойня в Американской школе


Читать также:

Читайте также: