По мнению врачей, маленький рост водителя автобуса может стать причиной дтп

По мнению врачей, маленький рост водителя автобуса может стать причиной дтп

| Фото: www.nate-cargo.ru
Проект распоряжения правительства с списком медицинских противопоказаний и показаний к управлению транспортными средствами может вступить в силу в скором будущем. Согласно данным Autonews.ru, документ проходит последнюю стадию одобрения.

Согласно точки зрения издания, в проекте имеется много спорных положений. К примеру, слепота одного глаза и отсутствие одной конечности — не предлог отказываться от автомобиля.

Но водителям с мелким ростом запретят ездить на громадных автомобилях.

Министерство здравоохранения разрабатывало список противопоказаний к вождению около двух лет. Финальная редакция документа на данный момент проходит антикоррупционную экспертизу и 31 июля будет передана на подпись премьер-министру Медведеву.

В соответствии с списку показаний, к управлению машин с автоматической коробкой передач допускаются граждане, у которых отсутствует одна верхняя конечность либо кисть, одна нижняя конечность либо стопа, и отсутствуют два либо более пальцев на правой руке. Слепым на один глаз водителям дадут управлять машинами, оборудованными парктрониками.

Список ограничений был намного шире. Не считая бессчётных неприятностей со зрением не разрещаеться садиться за руль с болезнями, вызывающими головокружение.

Особенные медицинские показания прописаны для управления транспортом категории С, D, Tm, Tb, СЕ и DE. Руководить пикапами, машинами с прицепами, автобусами, троллейбусами, грузовиками и трамваями не разрешат людям с ростом ниже 150 сантиметров.

Согласно точки зрения медиков, невысокий рост может стать обстоятельством ДТП.

Список же противопоказаний, установленных Минздравом, включает в себя психологические расстройства: шизофрению, расстройства настроения и невротические расстройства, эпилепсию, умственную отсталость, и расстройства личности. Новые медицинские правила должны снизить к 2020 году целевой индикатор смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10 случаев на 100 тысяч населения, — говорится в пояснительной записке к документу.

Не обращая внимания на скорое подписание самого списка, в вопросе медицинских ограничений по вождению остается большое количество чёрных пятен, отмечает издание Autonews.ru. Так, к примеру, до сих пор неясно, кто и как будет регулировать этот вопрос и контролировать водителей на наличие той либо другой болезни. справку от врача водители приобретают раз в 10 лет, и в случае если заболевание проявилось в это время, никто не считая самого водителя ГИБДД об этом не известит.

Кроме этого в Российской Федерации до сих по не создана неспециализированная база между полицией и медиками, благодаря которой последние имели возможность бы отслеживать обстановку со здоровьем граждан.

ФЛАВИО БАЧЧИАНИНИ — БОДИБИЛДЕР РОСТОМ 147 СМ! (RUS, канал GoB)


Читать также:

Читайте также: