Пивная революция в америке и великобритании — «наука»

Пивная революция в америке и великобритании - «наука»

В мире пива происходят эпохальные трансформации. Две огромные пивоваренные компании — Anheuser-Dusch InBev и SABMiller — решили объединиться.

Данный альянс создаст пивоваренный супергигант: компания будет осуществлять контроль производство около трети всего пива, употребляемого в мире.

Компании будут принадлежать известнейшие торговые марки — от Budweiser до Stella Artois, от Corona до Becks.

Вино либо пиво — что менее вредно?

BBC30.10.2015Пироги, пиво и восторг конвоем США

Aktualne.cz02.04.2015Что выбрать — шампанское, виски, джин, пиво либо водку?

New Scientist05.01.2014финансовые специалисты и Бухгалтеры говорят, что что-то подобное происходит и в других отраслях экономики — от авиаиндустрии и автомобилестроения до добычи нефти, где всевозможные торговые марки контролируются только несколькими компаниями.

Но пиво — это не просто продукт, не просто напиток с определенным градусом алкоголя. Пиво — это традиция, вкус, запах и другое в одном стакане, говорят производители так именуемого крафтового пива.

Крафтовое либо артизанальное пивоварение — это процесс производства хмельного напитка маленькими, свободными организациями, каковые придерживаются классических рецептов.

И в данной отрасли на данный момент происходит что-то новое.

В Англии, к примеру, отмечается настоящий бум производства крафтового пива. Тут на данный момент полторы тысячи маленьких, а также маленьких, практически домашних, пивоварен.

В пересчете на одного человека это больше, чем где бы то ни было в мире.

Перед лицом единообразия

Чтобы понять как это случилось, направляться кинуть взгляд на то, что происходило в Британии лет 50 тому назад. Тогда в каждом графстве были собственные сорта и свои пивоварни пива.

Но как раз полвека назад началась первая волна слияний местных пивоваренных компаний.

В один момент страну захлестнула волна импортного пива, которое было легче по градусу, чем местное, английское. В итоге в Британии стали преобладать всего пара сортов пива.

Перед лицом неожиданного единообразия в первой половине 70-ых годов двадцатого века энтузиасты создали Camra (Campaign for Real Ale — «Кампанию за настоящий эль»). И эта в неспециализированном-то маленькая группа содействовала радикальным трансформациям в английской индустрии пивоварения.

Их успех возможно растолковать одним фактом — они были целиком и полностью преданы идее борьбы с пивом, похожим на газировку.

«Охотник за пивом»

История потребления пива в Британии имела возможность бы пойти По другому сценарию, если бы не талант пивного критика Майкла Джексона. Он кинул работу в рекламе и начал писать о пиве и лишь о пиве.

Джексон начал издавать «Глобальный справочник пива», отмечая отличие в пиве различных государств.

После этого он показался в телепрограмме «Охотник за пивом», в которой он снова же учил английскую широкую публику отличать хорошее пиво от малоудобоваримой выпивки под тем же заглавием.

Он, кстати, так же прекрасно писал и о виски.

книги и Статьи Майкла Джексона были увидены и в Америке. В том месте много предприимчивых людей, которым надоели холодные булькающие напитки больших пивоварен, стали открывать собственные микропивоварни и пабы, создающие собственное, фактически домашнее пиво.

Это перемещение — а оно стало как раз перемещением — вначале разрешило войти корни в университетских городах. Продукция этих микропивоварен отличалась повышенным градусом, отчетливым вкусом хмеля и определенной аурой.

Кухни и сараи

Все началось на кухнях и в сараях. Люди желали обучиться делать настоящее пиво.

И их амбиции росли с каждой новой бочкой. Люди стали объединяться в маленькие группы, снимать в аренду никому не необходимые помещения и скидываться, дабы приобрести нужные агрегаты.

В каждом районе, на каждой улице кто-то делал что-то собственный, личное. Все экспериментировали.

Началась революция крафтового пива.

И по сей день многие маленькие частные пивоварни с оптимизмом наблюдают в будущее.

Производителям крафтового пива нравится вкус того, что они создают. Им нравится говорить, как они это делают.

И многие из них совсем не похожи на предпринимателей.

Они довольно часто трудятся рядом от вторых аналогичных пивоварен, и их не тревожит потенциальная борьба. Более того, они говорят, что они довольно часто поддерживать друг друга, как с ингредиентами, так и с продажей.

У вас внезапно кончились дрожжи? Пивоварня, находящаяся в получасе езды на велосипеде, одолжит вам собственные.

Вам необходимы фрукты для нового сорта пива? С вами поделяться соседи, делающие домашнее варенье.

Это все выглядит уютно, практически по-домашнему. Многие крафтовые пивовары в полной мере успешны в бизнесе, но наряду с этим не желают, дабы их компании росли до огромных размеров, и не желают получать неисчислимые миллионы.

Они говорят, что предпочитают гордиться своим продуктом, обучать вторых, как это делается. Собственных работников такие пивовары предпочитают именовать приятелями.

Да, крафтовые пивоварни должны зарабатывать деньги, дабы выжить, но для них это не самоцель. Они говорят, что им и процесс, и итог.

Однако, громадные компании уже поглотили кое-какие из самых первых крафтовых пивоварен.

К примеру, Sharps Brewery в Корнуолле, основанная в первой половине 90-ых годов двадцатого века, сейчас в собственности MolsonCoors. Бутылки его поразительно популярного эля Doom Bar сейчас производятся в Бертон-он-Трент, не смотря на то, что бочковой эль все еще делается в Корнуолле.

Это забавно, в случае если учесть, что перемещение за возврат крафтового эля началось из-за недоверия потребителей к продукции пивных гигантов. А на данный момент за производство крафтового пива пробуют взяться гиганты.

Иначе, большая часть потребителей пенного напитка мало что знают о технологии его производства. Но это и не имеет значения.

Ответствен вкус.

И по сей день только бог ведает, пострадает ли крафтовое пиво от собственного же успеха.

Кто правит Россией. « Россия-колония Британии и США »


Читать также:

Читайте также: