Паркоматы пробок не исключат

Паркоматы пробок не исключат

В Санкт-Петербурге начали разметку для платных парковок в историческом центре города. Процесс затрагивает интересы как автолюбителей, так и пешеходов.

Уже слышны одобрительные призывы и гневные отповеди в стиле «в далеком прошлом пора!». На чьей стороне правда и решат ли платные парковки проблему пробок?

К вопросу транспортной разгрузки центра Санкт-Петербурга муниципальные власти возвращаются фактически ежегодно. Летом 2013-го в Смольном решили воплотить в судьбу стародавнюю идею платных парковок, каковые в действительности в центре уже имеется, но их, согласно данным СПб ГУП «Муниципальный центр гаражей и автостоянок», всего четыре: около БКЗ «Октябрьский», рядом с Александрийским театром и две стоянки неподалеку от площади Восстания.

Другое пространство теоретически, хотя бы на ограниченное время, парковкой возможно, само собой разумеется, за исключением тех мест, где парковаться не разрещаеться совсем.

Практическая реализация прошлогодних ответов до тех пор пока ознаменовалась только пробным вариантом на улице Караванной. Действительно, в том месте сделали лишь разметку под платную автостоянку и установили особые автоматы (их именуют ещё «паркоматами») и до тех пор пока денег с паркующихся автолюбителей не берут.

К тому же тарифы до сих пор малоизвестны.

В ближайшие два года муниципальные власти желали бы создать в центре Санкт-Петербурга сеть платных парковок на 65 тыс. мест. На воплощение этих замыслов в судьбу, по предварительным подсчётам, пригодится до 5 млрд. рублей.

Итак, первая ласточка на Караванной. За ней последуют другие: до 5 октября дорожники трудятся на набережной Фонтанки, на улицах Моховая, Маяковского, Белинского, Кирочная и Пестеля. Пока только наносят разметку и устанавливают автоматы.

Платными эти пространства, по данным комитета по постройке, станут в течение последних трех месяцев будущего года.

Все работы по разметке стараются проводить ночью. Автолюбителей уже предотвратили, что автомобили, мешающие проведению работ, будут эвакуированы.

Дирекция по организации дорожного перемещения попросила ГИБДД по возможности не увозить персональный транспорт на штрафстоянку, а переставлять в намерено отведённые места – процесс зависит от конкретных людей на местах.

Обиженных большое количество. Эвакуация транспорта раздражает автолюбителей в далеком прошлом: прежде всего водители негодуют по причине того, что эвакуаторы сами провоцируют создание пробок, причём куда громадных, чем из-за припаркованных автомобилей.

Во-вторых – не секрет, что подобная очистка улиц стала собственного рода бизнесом, подробности которого прекрасно известны «участникам игры».

Ясно, что сейчас возмущений ещё больше, но в целом создание платных парковок и рядовые жители, и специалисты одобряют. К примеру, генеральный директор Петербургского бюро транспортной информации Евгения Титова уверен в том, что город, вне всяких сомнений, созрел для платных стоянок, и люди, каковые тут трудятся, в далеком прошлом «готовы платить за комфорт и удобство».

Помимо этого, по словам Евгении Титовой, заплатить за парковку существенно дешевле, чем «отдавать по шесть тысяч за эвакуатор».

С ней согласен начальник организации «Петербуржцы за публичный транспорт» Владимир Фёдоров, что говорит, что ввод платных парковок обязан демотивировать водителей пользоваться личным транспортом для поездок в офис.

Эту точку зрения член координационного совета организации автолюбителей «Свобода выбора» Александр Холодов разделяет, но с громадными поправками. Согласно его точке зрения, проблему пробок платные парковки не решат, и по большому счету целый проект он вычисляет сырым и непродуманным.

Александр Холодов показывает, что до сих пор не урегулирован вопрос паркования на протяжении тротуаров и тут довольно много произвола и путаницы со стороны эвакуаторов.

И вправду, неясно, как решат проблему пробок платные парковки. Забрать, к примеру, улицу Маяковского.

От Невского до Кирочной в течении двух километров эта улица хорошо уставлена машинами по обе стороны. Вследствие этого её проезжая часть так делана выводы, что водителям, чтобы разъехаться, порою приходится складывать зеркала.

Пешеходы идут по Маяковского значительно стремительнее, чем движутся по ней машины. И от того, что в будущем стоящие на ней машины будут парковаться за деньги, обстановка с пробками не изменится.

В большинстве случаев, большая часть стоящих на протяжении тротуаров автомобилей ждут собственных хозяев в течении всего рабочего дня. И таких примеров – много.

Учёный-урбанист Максим Шпаковский такого же мнения придерживается идею платных парковок здравой и в далеком прошлом назревшей, но неприятности пробок она, уверен специалист, не примет решение – для этого нужно проводить более большой объём работ. Он уверен, что путь для Санкт-Петербурга – это делать его более дружелюбным по отношению к пешеходам ещё – и развитие публичного транспорта.

Частенько эксперты ссылаются на европейский опыт. Вправду, платные парковки во многих государствах Европы стали привычным явлением ещё полвека назад. Но не во всех городах подобного рода меры помогли избавиться от запруженности улиц и тем более от пробок.

К примеру, в Париже транспортная теснота в центре – это уже практически традиция, а в том месте плата за парковку введена В первую очередь шестидесятых везде.

Согласно данным интернационального агентства INRIX, петербуржцы выполняют в пробках больше времени, чем другие обитатели европейских столиц. В городе кроме того показалась новая услуга — кофе в пробках.

Куда громадных удач достигли в соседнем Хельсинки, где большинство личных машин паркуется в подземных гаражах либо в намерено отведённых боксах. Наряду с этим цена парковки в Финляндии одна из самых высоких в Европе – до 4 евро (200 рублей) в час.

Подземные парковки в центре Санкт-Петербурга – и дорого, и хлопотно, да и с грунтами существует неприятность. Но, возможно, стоит более внимательно посмотреть во внутридворовые пространства города? на данный момент в центре въезд во дворы, в большинстве случаев, закрыт.

Но нельзя исключать, что в каком-то дворе, к примеру с 9 до 18 часов, найдётся пара мест для платной парковки машин тех, что трудится поблизости. Более того, человек может забрать это место в аренду на определённые часы.

Причём на долгий строчков и платить за месяц вперёд, зная, что, приехав на работу, он не будет нервничать с поиском места для автомобили. Кроме того в случае если удастся так убрать на рабочие часы пара автомобилей с проезжей части, проехать по той же Маяковской будет значительно легче.

Управляющим муниципальным властям и компаниям, быть может, имеется над чем тут поразмыслить. Лишней, как говорится, копеечка не бывает.

Жители, идущие сейчас по Караванной, непременно, останавливают собственные интересные взоры на новеньких терминалах для оплаты парковки. Сколько будет стоить парковка у нас в Санкт-Петербурге, узнаем позже. Цифры назывались самые различные: от 30 до 100 рублей в час.

В любом случае всё будет зависеть от конкретного места. Цена временной стоянки – вопрос до тех пор пока что открытый.

А вот на воплощение этого плана в судьбу, напомним ещё раз, потребуется 5 млрд. рублей.

Парковки в Европе: из-за чего нет пробок и все выполняют правила?


Читать также:

Читайте также: