Зсд: пробки за 80 рублей

Зсд: пробки за 80 рублей

«Будем привыкать платить» – под таким заголовкам в №16 за 7 мая отечественная газета опубликовала интервью с председателем совета директоров ООО «Магистраль Северной столицы» Алексеем Бнатовым. За чемь дней до начала платной эксплуатации новой магистрали Алексей Николаевич говорил петербуржцам о её преимуществах и о том, как будет организовано взимание платы за проезд.

И вот в прошлое воскресенье в 20:55 отечественные обозреватели съехали с автострады «Скандинавия» и направились в Петербург. Одна машина отправилась по ЗСД, вторая, как в большинстве случаев, по Приморскому шоссе через Сестрорецк.

Встретиться договорились на улице Савушкина, у Тёмной речки.

По выходным ЗСД – ЗаСаДА

– Вот это засада! – практически хором выдохнули все сидящие в машине, в то время, когда мы, проехав полукольцо эстакады в районе Белоострова, выехали на Северный участок западного скоростного диаметра. Пробка на скоростной автостраде началась практически с первых десятков метров.

Сначала казалось, что в первых рядах какое-то ДТП и вот-вот эта пробка рассосётся. Но, проехав первые 4 километра за более чем 20 мин., мы осознали, что на первой передаче нужно будет добираться до первого пункта оплаты.

Через 30 мин. звоним сотруднике, отравившемуся по Приморскому шоссе. Стало известно, что он уже миновал Сестрорецк и подъезжает к Горской.

В 21:45 мы подъехали к окну модуля, и я протянул оператору сторублёвую купюру и надавил клавишу секундомера.

– Голова не кружится от для того чтобы потока? – задаю вопросы девушку-оператора

– Я на «Юге» раньше трудилась, привыкла, но тут, само собой разумеется, поток не сравнить, – лишь и успела она ответить и протянула горстку монет с чеком. Наблюдаю на секундомер: оплата наличными заняла всего 10 секунд.

Панорама в зеркале заднего вида воображение. Цепочка белых огней уходила вверх к горизонту и пряталась за поворотом.

Вряд ли где ещё в мире возможно заметить подобное на скоростной платной автомагистрали.

Желание ездить по ЗСД исчезает

Опять звоним сотруднике. Услышав ответ, понимаем, что первым до Тёмной речки, само собой разумеется, доберётся он.

Мы же в 21:51 подъезжаем к следующему пункту оплаты. Автомобилей уже намного меньше, поскольку многие по окончании первого пункта оплаты свернули на Кольцевую.

Пассажир стоящей слева «Мазды» опускает стекло и безрадостно радуется: «Как вам платные пробки? В последний раз с дачи в выходные тут к себе возвращаемся» Ответ, наверное, разумное и приняли его в данный вечер, думаю, многие.

Шофер ползущего справа «Форда» для того чтобы же мнения: «Я живу в Репино, ежедневно в том направлении и обратно езжу на работу на Петроградскую. А на данный момент на вокзал за дочерью, прекрасно хоть пораньше выехали Супруга вот посчитала, что в месяц за эти пробки необходимо около 4 тысяч заплатить Пожалуй, не следует!»

Удалось нам перекинуться впечатлениями и с работником ООО «Магистраль Северной столицы». Пара человек в зелёных жилетах, размахивая безлюдными пластиковыми бутылками, как будто бы милицейскими жезлами, пробовали направлять автомобили, не имеющие транспондеров и электронных карт, на полосы, где происходила оплата наличными.

А намерено выделенные полосы тем временем были безлюдными.

– Из-за чего? – задаю вопросы у регулировщика в зелёном жилете.

– Да где людям транспондеры-то забрать? Мы сравнительно не так давно три тысячи штук из Воронежа привезли, их лишь в том месте почему-то делают, так они закончились в пара дней. (Из-за чего, кстати, в Петербурге – городе с большим научным и производственным потенциалом – нереально наладить выпуск этих устройств – громадной вопрос. – Прим. ред.) Кстати, трудятся они скверно, с некоторых довольно часто сигнал и вовсе не считывается.

А вдруг всё нормально, секунд 7–9 необходимо однако необходимо израсходовать, а вдруг нет – на полосе пробка. Словом, всё это, как говорится, бизнес по-русски, дабы меньше денег израсходовать, а больше получить.

Тут шесть модулей для оплаты наличными выстроено, а кто мешал выстроить 16? Почвы-то справа и слева – целое море!

Снова же жадность русских предпринимателей Вам сейчас ещё повезло, в субботу пробка на 10 километров растянулась!

В 22 часа 01 60 секунд мы наконец проехали второй пункт оплаты. Отечественный сотрудник сейчас уже пять мин. поджидал нас на улице Савушкина. А ещё через 15 мин. мы встретились. Счёт был не в пользу ЗСД.

По крайней мере, в воскресный вечер, в то время, когда петербуржцы возвращались к себе.

Возможности на лето нерадостны

В ООО «Магистраль Северной столицы», которое руководит автострадой, говорят, что это временное явление: «Кое-какие водители ещё не знают о необходимости платить за проезд, другие подъезжают к тем пунктам пропуска, на которых оплата проводится по БСК либо транспондерам, а позже сдают назад».

Это неуклюжее объяснение просто не соответствует действительности, в чём мы убедились лично вечером в воскресенье. Желание выжать большую прибыль, по всей видимости, было непреодолимо. О том, что автострада с 15 мая будет платной, знали фактически все водители.

Соответствующих дорожных знаков и табло было также достаточно. И деньги в карманах водителей были.

Вот лишь сразу же оказалось, что модулей для оплаты очевидно мало. Где-нибудь в Танзании их бы хватило, но на автостраде, ведущей в небедные Курортный и Выборгский районы, к границе с Финляндией, – строить 9 полос для оплаты было не что иное, как стратегическая неточность.

Из-за чего показались какие-то особые полосы – также вопрос. Так как прибором, считывающим сигнал транспондера либо карты БСК, возможно было бы оснастить и полосы, где принимаются наличные.

Но нет, хозяевам автострады потребовалось в этот самый момент создать неравенство между людьми.

Тем, кто строил и сейчас эксплуатирует ЗСД, совсем плевать на то, что люди будут отныне и окончательно мучиться в многокилометровых пробках. И прав был человек в зелёном жилете, растолковавший нам обстоятельство этого коллапса.

Два выходных дня на его голову сыпались молнии и гнев проезжающих водителей. Но, как он нам увидел, «главы все »

Летний сезон в полную меру ещё не начался, соответственно, самые огромные пробки на скоростной автостраде ещё в первых рядах.

Западный скоростной диаметр(ЗСД)


Читать также:

Читайте также: